А что еще ломалось помимо коробки. Я за 132 000 км заменил колодки, резину, датчик на коробке, нижние шаровые, трос ручника, перебрал натяжник, один раз сход-развал и балансировка при установке новой резины. Самый дорогой ремонт на 130 000 км. замена сцепления с выжимным и маховиком (40 тыс. руб) Все масла и тех жидкости по регламенту менял сам. Да совсем забыл моей машине тоже 3,5 года.к 120 000 км в ремонт машины вложено больше трети стоимости авто, на 125 000 умерла АКПП + 150 000 руб и ещё ремонт не закончен, кузов трещит по швам, пружины и амо тоже под замену, это ещё 40 тыщ. Дешевая стоимость Кайрона с лихвою перечеркнулась дорогими запчастями и отменной ломучестью. особых претензий не было где-то до 80 000 км, потом ремонт-ремонт... расписывать не буду по поводу замененных деталей, т.к. тут места не хватит и всё не помню за 3,5 года. В общем, это сугубо мой опыт эксплуатации сего автомобиля. Рекомендовать его не буду, если только Обаме...
100000. Принимаю поздравления. Отвечаю на вопросы)
#41
Отправлено 04 June 2014 - 08:20 PM
#42
Отправлено 04 June 2014 - 09:21 PM
Сочуствую,не повезло.к 120 000 км в ремонт машины вложено больше трети стоимости авто, на 125 000 умерла АКПП + 150 000 руб и ещё ремонт не закончен, кузов трещит по швам, пружины и амо тоже под замену, это ещё 40 тыщ. Дешевая стоимость Кайрона с лихвою перечеркнулась дорогими запчастями и отменной ломучестью. особых претензий не было где-то до 80 000 км, потом ремонт-ремонт... расписывать не буду по поводу замененных деталей, т.к. тут места не хватит и всё не помню за 3,5 года. В общем, это сугубо мой опыт эксплуатации сего автомобиля. Рекомендовать его не буду, если только Обаме...
Только пост не в той теме.
Эта тема позитивная,для таких как я,которым повезло больше,или не замечают проблем,или делают вид,что не замечают. В общем для тех кто и на ста тык не разочаровался в авто :-)
#43
Отправлено 31 July 2014 - 09:35 AM
АКПП 6ти или 5ти ступка?к 120 000 км в ремонт машины вложено больше трети стоимости авто, на 125 000 умерла АКПП + 150 000 руб и ещё ремонт не закончен, кузов трещит по швам, пружины и амо тоже под замену, это ещё 40 тыщ. Дешевая стоимость Кайрона с лихвою перечеркнулась дорогими запчастями и отменной ломучестью. особых претензий не было где-то до 80 000 км, потом ремонт-ремонт... расписывать не буду по поводу замененных деталей, т.к. тут места не хватит и всё не помню за 3,5 года. В общем, это сугубо мой опыт эксплуатации сего автомобиля. Рекомендовать его не буду, если только Обаме...
#44
Отправлено 31 July 2014 - 09:40 AM
акпп-6. Добавилась замена радиатора, левого привода и снова передняя часть кузова треснула ( и крыло внутри тоже пошло). С работой ещё где-то 100 тыщ надоАКПП 6ти или 5ти ступка?
Сообщение отредактировал Курон: 31 July 2014 - 09:41 AM
#45
Отправлено 22 September 2015 - 06:33 AM
Сёдня на Крылатском мосту случилось....
Собссно вот:
IMAG0006.jpg
Кратенько за все 100 (3 года 3 месяца и 6 дней в эксплуатации):
на ТО-50 поменял водительский стеклоподьемник;
на 70 с копейками - модулятор турбины.
Все остальные замены и доработки - каприз хозяина
Машинка - СУПЕР!!!
Собссно вот:
За 2534 дня ежедневной (за редким исключением) эксплуатации.
#48
Отправлено 22 September 2015 - 09:00 AM
Да, собственно, писать особо не о чем - ТО и немного хотелок.отчёт по 200 000 км в отдельную тему, пожалуйста.
Менял на ТО: все, что меняется по пробегу (в соответствии с тех.картой ТО) и по мере износа.
Менял вне ТО: стеклоподъемник водительской двери, моторчик стеклоочистителя задний (8615009100), плата АКПП (1402701161), среднюю и заднюю части выхлопной трубы, концевики дверей (все), модуляторы, бампер передний, бачек омывателя, локер передний левый.
Резина: "Пирелли скорпион айс энд сноу", "Файрстон винтерфорс", "Нокиан Ротиива АТ", "Федерал Курага С/У", "Гудиер ультра грип", "Нокиан нордман СУВ".
Хотелки: магнитола 2дин, БК "Мультитроникс", камера з/в, круиз, аммортизаторы, пружины, ЕГР убил+режим "доместик"+заглушки на ЕГР от Димы (Kukas)+прошивка от Ромы (Vahmurka).
Масло: раньше - "Арал супертроник Г" 0в30, сейчас - "Пентосин HC" 5в40
Присадки к соляре: до 80 тыс периодически - ЛиквиМолли (СупердизельАддитив, ДизельСистемфледж), ХайГир (Очиститель. Тюнинг для дизеля), с 80 тыс пробега постоянно - Станадайн.
Заправки: Шелл, Лукойл, Роснефть
ТО: до 50 тыс - Соллерс и Авалюкс, с 60 тыс по н.в. - Ньюпроксима.
Вот и весь отчет.
#49
Отправлено 22 September 2015 - 10:03 AM
ну да, негусто. Ничего скоро я доберусь до этой отметки (очень на это надеюсь) и выложу жирнющий отчет
#50
Отправлено 22 January 2017 - 03:06 PM
Ну вот и я сотку намотал на покрышки.
Масло: Pentosin, последние 20000 Лукойл
Фильтр HDF 924
Топливо Газпромнефть
Поменяно: Верхние рычги, рулевые тяги и кулаки, модулятор турбины и клапан ПП. Рейка вот вот накроется, сам виноват.
Планирую менять: Рейка вот вот накроется, сам виноват. Нижние рычаги, шаровые на пределе, не съемные. Гидронатяжитель цепи. Ревизия опор кузова.
Все доработки в подписи.
Форсунки не льют. Машин радует.
Подвеска ходила бы дольше если бы не гудричи. Все лето на них. Постоянно сзади прицеп груженый
Сообщение отредактировал nihsurk: 22 January 2017 - 03:07 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых