Перейти к содержимому


Фотография

100000. Принимаю поздравления. Отвечаю на вопросы)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#41 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 June 2014 - 08:20 PM

к 120 000 км в ремонт машины вложено больше трети стоимости авто, на 125 000 умерла АКПП + 150 000 руб и ещё ремонт не закончен, кузов трещит по швам, пружины и амо тоже под замену, это ещё 40 тыщ. Дешевая стоимость Кайрона с лихвою перечеркнулась дорогими запчастями и отменной ломучестью. особых претензий не было где-то до 80 000 км, потом ремонт-ремонт... расписывать не буду по поводу замененных деталей, т.к. тут места не хватит и всё не помню за 3,5 года. В общем, это сугубо мой опыт эксплуатации сего автомобиля. Рекомендовать его не буду, если только Обаме...

А что еще ломалось помимо коробки. Я за 132 000 км заменил колодки, резину, датчик на коробке, нижние шаровые, трос ручника, перебрал натяжник, один раз сход-развал и балансировка при установке новой резины. Самый дорогой ремонт на 130 000 км. замена сцепления с выжимным и маховиком (40 тыс. руб) Все масла и тех жидкости по регламенту менял сам. Да совсем забыл моей машине тоже 3,5 года.
  • 0

#42 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 June 2014 - 09:21 PM

к 120 000 км в ремонт машины вложено больше трети стоимости авто, на 125 000 умерла АКПП + 150 000 руб и ещё ремонт не закончен, кузов трещит по швам, пружины и амо тоже под замену, это ещё 40 тыщ. Дешевая стоимость Кайрона с лихвою перечеркнулась дорогими запчастями и отменной ломучестью. особых претензий не было где-то до 80 000 км, потом ремонт-ремонт... расписывать не буду по поводу замененных деталей, т.к. тут места не хватит и всё не помню за 3,5 года. В общем, это сугубо мой опыт эксплуатации сего автомобиля. Рекомендовать его не буду, если только Обаме...

Сочуствую,не повезло.
Только пост не в той теме.
Эта тема позитивная,для таких как я,которым повезло больше,или не замечают проблем,или делают вид,что не замечают. В общем для тех кто и на ста тык не разочаровался в авто :-)
  • 0

#43 North Elephant

North Elephant

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 31 July 2014 - 09:35 AM

к 120 000 км в ремонт машины вложено больше трети стоимости авто, на 125 000 умерла АКПП + 150 000 руб и ещё ремонт не закончен, кузов трещит по швам, пружины и амо тоже под замену, это ещё 40 тыщ. Дешевая стоимость Кайрона с лихвою перечеркнулась дорогими запчастями и отменной ломучестью. особых претензий не было где-то до 80 000 км, потом ремонт-ремонт... расписывать не буду по поводу замененных деталей, т.к. тут места не хватит и всё не помню за 3,5 года. В общем, это сугубо мой опыт эксплуатации сего автомобиля. Рекомендовать его не буду, если только Обаме...

АКПП 6ти или 5ти ступка?

  • 0

#44 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 31 July 2014 - 09:40 AM

АКПП 6ти или 5ти ступка?

акпп-6. Добавилась замена радиатора, левого привода и снова передняя часть кузова треснула ( и крыло внутри тоже пошло). С работой ещё где-то 100 тыщ надо :excl:

Сообщение отредактировал Курон: 31 July 2014 - 09:41 AM

  • 0

#45 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3910 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 September 2015 - 06:33 AM

Сёдня на Крылатском мосту случилось....
Собссно вот:
Вложение IMAG0006.jpg
Кратенько за все 100 (3 года 3 месяца и 6 дней в эксплуатации):
на ТО-50 поменял водительский стеклоподьемник;
на 70 с копейками - модулятор турбины.
Все остальные замены и доработки - каприз хозяина
Машинка - СУПЕР!!!

Собссно вот:

Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

За 2534 дня ежедневной (за редким исключением) эксплуатации.


  • 4

#46 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 September 2015 - 07:12 AM

Собссно вот:

7702277m.jpg

За 2534 дня ежедневной (за редким исключением) эксплуатации.

 

Мои поздравления, продолжай так и дальше, без поломок и прочих огорчений!


  • 1

#47 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 22 September 2015 - 07:50 AM

Собссно вот:

7702277m.jpg

За 2534 дня ежедневной (за редким исключением) эксплуатации.

отчёт по 200 000 км в отдельную тему, пожалуйста.


  • 0

#48 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3910 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 September 2015 - 09:00 AM

отчёт по 200 000 км в отдельную тему, пожалуйста.

Да, собственно, писать особо не о чем - ТО и немного хотелок.
Менял на ТО: все, что меняется по пробегу (в соответствии с тех.картой ТО) и по мере износа.
Менял вне ТО: стеклоподъемник водительской двери, моторчик стеклоочистителя задний (8615009100), плата АКПП (1402701161), среднюю и заднюю части выхлопной трубы, концевики дверей (все), модуляторы, бампер передний, бачек омывателя, локер передний левый.
Резина: "Пирелли скорпион айс энд сноу", "Файрстон винтерфорс", "Нокиан Ротиива АТ", "Федерал Курага С/У", "Гудиер ультра грип", "Нокиан нордман СУВ".
Хотелки: магнитола 2дин, БК "Мультитроникс", камера з/в, круиз, аммортизаторы, пружины, ЕГР убил+режим "доместик"+заглушки на ЕГР от Димы (Kukas)+прошивка от Ромы (Vahmurka).
Масло: раньше - "Арал супертроник Г" 0в30, сейчас - "Пентосин HC" 5в40
Присадки к соляре: до 80 тыс периодически - ЛиквиМолли (СупердизельАддитив, ДизельСистемфледж), ХайГир (Очиститель. Тюнинг для дизеля), с 80 тыс пробега постоянно - Станадайн.
Заправки: Шелл, Лукойл, Роснефть
ТО: до 50 тыс - Соллерс и Авалюкс, с 60 тыс по н.в. - Ньюпроксима.
Вот и весь отчет.
  • 0

#49 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 22 September 2015 - 10:03 AM

ну да, негусто. Ничего скоро я доберусь до этой отметки (очень на это надеюсь) и выложу жирнющий отчет =@


  • 0

#50 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 22 January 2017 - 03:06 PM

Ну вот и я сотку намотал на покрышки.

Масло: Pentosin, последние 20000 Лукойл

Фильтр HDF 924

Топливо Газпромнефть

 

Поменяно: Верхние рычги, рулевые тяги и кулаки, модулятор турбины и клапан ПП. Рейка вот вот накроется, сам виноват.

Планирую менять: Рейка вот вот накроется, сам виноват. Нижние рычаги, шаровые на пределе, не съемные. Гидронатяжитель цепи. Ревизия опор кузова.

Все доработки в подписи.

 

Форсунки не льют. Машин радует.

 

Подвеска ходила бы дольше если бы не гудричи. Все лето на них. Постоянно сзади прицеп груженый


Сообщение отредактировал nihsurk: 22 January 2017 - 03:07 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых