Раздатка. Масло выбор, замена
#1
Отправлено 03 October 2011 - 03:52 PM
и еще, как кардан прокрутить что бы шприцануть ? и должно ли старое масло при шприцовке выходить со "всех щелей" крестовины
#2
Отправлено 03 October 2011 - 03:59 PM
если бодяга залита была, то могло туговасто крутиться, залил нормальное масло и полегчало , передний кардан от руки крутится, а вот задний - машинко катать надо однакоседня менял. удивило вот чо. когда сливал то открутив верхнюю пробку масло потекло, потмо низ и слил. все. по таблице заливтаь 1.4 литра залил литра полтора. с верхней так и не капнуло. машина побежала легче. раньше как будто что то держало (я писал) неужели это от нового масла? или на заводе старого ливанули лишку ??
и еще, как кардан прокрутить что бы шприцануть ? и должно ли старое масло при шприцовке выходить со "всех щелей" крестовины
#3
Отправлено 03 October 2011 - 04:00 PM
сцуко и стояночный падла схватывает только если педаль по конца в пол . и клмат включаясь трещит под капотом. уже минусовые температуры. началось блин
Сообщение отредактировал северный: 03 October 2011 - 04:02 PM
#4
Отправлено 03 October 2011 - 04:03 PM
Поменял смазку во всех агрегатх, тоже ощутил, что машине легче стало!!!машина побежала легче. раньше как будто что то держало (я писал) неужели это от нового масла? или на заводе старого ливанули лишку ??
и еще, как кардан прокрутить что бы шприцануть ? и должно ли старое масло при шприцовке выходить со "всех щелей" крестовины
Старая смазка при шприцевании из всех щелей - это правильно.
#5
Отправлено 03 October 2011 - 04:05 PM
вылез - прокатил, залез прошприцевалтак и думал что катать. а как же лежать тогда ? ямы нема нифига
сцуко и стояночный падла схватывает только если педаль по конца в пол . и клмат включаясь трещит под капотом. уже минусовые температуры. началось блин
#6
Отправлено 03 October 2011 - 04:13 PM
#7
Отправлено 03 October 2011 - 04:17 PM
#8
Отправлено 03 October 2011 - 04:19 PM
А какое масло залил если не секрет?седня менял. удивило вот чо. когда сливал то открутив верхнюю пробку масло потекло, потмо низ и слил. все. по таблице заливтаь 1.4 литра залил литра полтора. с верхней так и не капнуло. машина побежала легче. раньше как будто что то держало (я писал) неужели это от нового масла? или на заводе старого ливанули лишку ??
и еще, как кардан прокрутить что бы шприцануть ? и должно ли старое масло при шприцовке выходить со "всех щелей" крестовины
#9
Отправлено 03 October 2011 - 04:39 PM
#10
Отправлено 03 October 2011 - 04:50 PM
Так карданы жидкой смазкой не смазывают, надо для карданов специальную, правда тогда можешь не продавить.декстрон3
#11
Отправлено 03 October 2011 - 05:03 PM
#12
Отправлено 03 October 2011 - 05:39 PM
Так вывеси задние колеса и крути за них, на паре домкратов.так и думал что катать. а как же лежать тогда ? ямы нема
#13
Отправлено 03 October 2011 - 05:55 PM
это в раздатку дикстронТак карданы жидкой смазкой не смазывают, надо для карданов специальную, правда тогда можешь не продавить.
да чет тягомотно это. надо бруски кидать, с домкратов .изданется на раз.Так вывеси задние колеса и крути за них, на паре домкратов.
мне Л.М передалиа кто чем шприцует крестовины? уж если зашел разговор. извиняюсь что не по теме.
#14
Отправлено 04 October 2011 - 03:18 PM
поддомкрать заднее (любое колесо) коробку перед этим поставь на нейтраль и крути как хош. рукой соответственно на яме.если бодяга залита была, то могло туговасто крутиться, залил нормальное масло и полегчало , передний кардан от руки крутится, а вот задний - машинко катать надо однако
полностью поддерживаю, хороший продукт!!!это в раздатку дикстрон
да чет тягомотно это. надо бруски кидать, с домкратов .изданется на раз.
мне Л.М передали
#15
Отправлено 05 October 2011 - 06:41 PM
#16
Отправлено 05 October 2011 - 06:51 PM
ты на понижайке катался что ли?,если нет? причем тогда раздатка,вообще то как из верхней пробки польется -нормачет седня машинка туго ездила. х.з может соляра такая. заметил подтекание с нижней (сливной пробки) раздатки. всетаки сколько туда его лить надо? может ли уровень маслабыть причиной тугости хода ?
#17
Отправлено 05 October 2011 - 07:08 PM
карданы из раздатки идут. может и мешает чо
Сообщение отредактировал северный: 05 October 2011 - 07:09 PM
#18
Отправлено 05 October 2011 - 08:22 PM
Ну Ёмаё, а мне заодно спросить не мог? Я же сижу жду когда тебе рулевые наконечники придут, сам же обещал посмотреть в вашем новом магазине смазку.мне Л.М передали
И кстати почему
http://catalogue.liq...363&like_name=1
а не эту
http://catalogue.liq...345&like_name=1
???
Понятно что первая как раз для карданных крестовин, но ведь она от -30 против -60 у второй, которая кстати универсальная.
#19
Отправлено 06 October 2011 - 08:46 AM
вот и думаю налить еще пока не польется.
карданы из раздатки идут. может и мешает чо
Наливать надо по любому до уровня заливной горловины. А под конец ещё можно шприцом туда "плюнуть" и быстренько пробку закрутить, тогда будет "запас" на случай потения прокладок и т.п. Ну или можно чуть наклонить авто на домкрате. Но в принципе достаточно до уровня пробки, когда из неё начнёт капать, но не меньше.
#20
Отправлено 06 October 2011 - 06:05 PM
пришли давно. но я в городе то что ты просил не видел это раз, смазки у меня ДВА тубуса, это два а три седня поворачивая увидет борозду от левого колеса. верхня шаровая стучит ,видимо колесо уже вот вот и сложится..так вот это три не дает мне поехать в салехард. там говорят магазин Л.М есть. сам не был. узнал на днях. хотя повторю, Макс мне два тубуса смазки кинул. (намек)Ну Ёмаё, а мне заодно спросить не мог? Я же сижу жду когда тебе рулевые наконечники придут,
завтра с утра начну и доливтаь и форсунку пытатся затянуть. сцука сопливит. 3я пока на холостом все сухо, на ходу падла ссыт. боюсь болт сорвать. затянул до двух "кгряк" несильных. в запасе еще один и все. на четвертом звуке болт обычно лопается
Сообщение отредактировал северный: 06 October 2011 - 06:02 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых