Всех с новым годом, не пинайте сильно. В раздатку что залить?
1) TOTAL 166220 - Масло гидравлическое ?
или
2)TOTACHI 4589904523618 – Масло трансмиссионное?
Отправлено 03 January 2017 - 11:41 AM
Всех с новым годом, не пинайте сильно. В раздатку что залить?
1) TOTAL 166220 - Масло гидравлическое ?
или
2)TOTACHI 4589904523618 – Масло трансмиссионное?
Отправлено 03 January 2017 - 06:21 PM
3) 166222 TOTAL Масло трансмиссионное
Отправлено 04 January 2017 - 09:54 AM
3) 166222 TOTAL Масло трансмиссионное
Привет. А разве у нас не Декстрон 2-3?
Отправлено 04 January 2017 - 10:03 AM
Сам помнится заливал кастроловскую синьку дех3... морозы с -40 легко переносила.
Отправлено 10 August 2017 - 10:14 AM
Доброго времени суток, уважаемые.
Желание сменить заводскую "неизвестную" минералку на что-то известное ("специализированный" DEXRON 2/DEXRON 3, понадёжнее, низкотемпературнее, с рекомендацией к МКПП желательно) не оставляет.
Факторы:
1. DEXRON 2/DEXRON 3: разделил жидкости "предназначенные" от жидкостей "в т.ч. пригодных к использованию";
2. Низкотемпературные свойства: температура замерзания и вязкость при "-40" по Брукфильду;
3. Возможность использования в МКПП: прямое указание в предназначении (не допуски от производителей "железок").
Глянул ассортимент Экзиста/Автодока/Эмекса, отсортировал по ATF D2/D3 в наличии и получил аж 49 кандидатов. После сверки магазинных описаний с данными производителя нашел расхождения - пришлось по каждому TDS/PDS искать и рекомендации производителя по машине смотреть (где было: Kyron M230+МКПП). Информации много - начал сливать всё в табличку Excel, чтоб сортировать удобнее было.
Самая большая "редкость" - рекомендация производителя жидкости ATF для МКПП. С неё и начал сортировку. Потом добавил "рекомендации" производителя смазок для данной модели авто и остались всего 4 жидкости: Shell Spirax S4 ATF HDX/Mobil ATF 320/Statoil TransWay PS DX III/Castrol ATF Dex II Multivehicle. Из них DEXRON 2/DEXRON 3 только Statoil/Castrol - остальные "пригодные к использованию".
Но, у Castrol температура замерзания "-42" и вязкость "менее 50000".
А "норвежцы" (Statoil) со своей полусинтетикой вытягивают темп.замерзания= "-53" и вязкость по Брукфильду около 18100.
Заказал, потеплеет и поменяю.
П.С.: Плохо, что нет клубной файлопомойки (может, не нашёл), чтоб туда выложить табличку. В таком случае, каждый мог бы добавлять в табличку ту жидкость, которая у него есть в наличии в магазине для сравнения/сортировки.
Отправлено 10 August 2017 - 10:52 AM
Сорри, тема про раздатку.. причем тут мкпп? В раздатку по спецификации льем Dexron
Отправлено 13 August 2017 - 08:56 AM
А что лучше, дикс 2 или 3? что залито сейчас не знаю.
Отправлено 13 August 2017 - 10:52 PM
Теперь очередь масла в РК.
ЧТо лучше будет
RAVENOL® Automatik-Getriebe-Oel Dexron F III
Одобрено производителем техники:
Соответствие требованиям:
Во втором варианте привлекает то что смешивается с другими атф жижами, т.к. я совсем без понятия что было залито туда до меня,как я подозреваю еще на заводе.
Отправлено 05 October 2017 - 10:22 AM
Здрасьте всем хорошим людям.В мануале начертано в АКПП лить ATF,а в корпус редуктора ATF DEXTRON 2,3.У меня остался фукс титан ATF 4134.Я понимаю могу смело лить его в раздатку ? Спасибо.
Отправлено 05 October 2017 - 12:04 PM
Здрасьте всем хорошим людям.В мануале начертано в АКПП лить ATF,а в корпус редуктора ATF DEXTRON 2,3.У меня остался фукс титан ATF 4134.Я понимаю могу смело лить его в раздатку ? Спасибо.
запросто
Отправлено 05 October 2017 - 12:07 PM
запросто
Океюшки.
Отправлено 07 January 2018 - 11:21 AM
Всем привет! Собираю запчасти и масла для ТО 120 (D2,0 МКПП, 2011 гв).
Выбор пал на Castrol 157F42 (Масло трансмиссионное минеральное "ATF Dex II Multivehicle"). Цена в Emex у нас 318 р/л.
Подскажите, всё ли я верно понял, что его можно универсально использовать в?:
1) в МКПП - 4 л.
2) в раздатку - 1 л.
3) в ГУР - 1 л.
4) задний мост - 2 л. (в переднем мосту решил не менять т.к. практически не пользовался за все 60 т.км, в прошлый раз слил идеальное прозрачное)
Сообщение отредактировал Настойчивый: 07 January 2018 - 11:21 AM
Отправлено 07 January 2018 - 12:15 PM
П.4 отпадает,по мануалу 80w-90 (Gl-5)туда надо,соответственно и в передний такое же.Всем привет! Собираю запчасти и масла для ТО 120 (D2,0 МКПП, 2011 гв).
Выбор пал на Castrol 157F42 (Масло трансмиссионное минеральное "ATF Dex II Multivehicle"). Цена в Emex у нас 318 р/л.
Подскажите, всё ли я верно понял, что его можно универсально использовать в?:
1) в МКПП - 4 л.
2) в раздатку - 1 л.
3) в ГУР - 1 л.
4) задний мост - 2 л. (в переднем мосту решил не менять т.к. практически не пользовался за все 60 т.км, в прошлый раз слил идеальное прозрачное)
Сообщение отредактировал Алексей 79: 07 January 2018 - 12:16 PM
Отправлено 27 October 2018 - 09:22 PM
Отправлено 29 October 2018 - 08:36 PM
Так в итоге, можно лить одну и ту же жидкость и в АКПП и в раздатку? Как я понял из темы - официалы так и делают?
Выбор пал на lukoil atf полусинтетика или на ssangyong ATF SP-IV (аналог lukoil atf synt IV)
Какой лучше?
В ГУР тоже их можно?
Я использовал в раздатку и гур — LUKOIL 191352 (нужно 3 литра). Прошёл на ней 30тыс.км. и заменил на такую же.
Отправлено 27 June 2020 - 06:43 PM
В раздатку заливал это- 191352 Масло трансмиссионное LUKOIL ATF.
Если перейду на LUKOIL 1611442 - Масло трансмиссионное LUKOIL ATF SYNTH MULTI будет лучше или хуже?
Отправлено 28 June 2020 - 04:14 AM
Ничего-себе спросил
Тут обсуждений на целый том "Война и мир"... https://www.oil-club...-multi-svezhee/
Вроде, склоняются, что хорошее.
Однако-ж, Радик, напомню прописную истину: Лучшее - враг хорошему.
Отправлено 28 June 2020 - 08:27 PM
Ничего-себе спросил
Тут обсуждений на целый том "Война и мир"... https://www.oil-club...-multi-svezhee/
Вроде, склоняются, что хорошее.
Однако-ж, Радик, напомню прописную истину: Лучшее - враг хорошему.
значит
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых