Чем лучше ДТ, тем громче работает двигатель и больше расход. Заправляюсь в основном на одной колонке МТК изредка на ВР. На Лукойле заправлялся 3 раза и все не удачно.
Если я правильно понял, то Вы говорите "лучше" по "Лукойл"?
Почему все решили, что ЛУКовое топливо лучшее?, прям зомбирование какое-то!
Объективно сказать ничего не могу, не специалист, а как пользователь имею некоторый опыт заправок лукойловской солярой.
1. 2007 год, октябрь, первые заморозки. При заправке на ЛУКе налил грамм 200 в баночку. Утром на балконе "-6С", ЛУКовое топливо свернулось в крупную крупу. Приезжаю на работу, сливаю немного топлива из первой попавшейся казенной машины (заправка всего парка по картам ТНК), пихаю образец в морозилку ("-16С"), через 5-6 часов образец сохранил первозданный прозрачный вид. С тех пор заправляюсь на ТНК.
2. Пару раз за полтора года всетаки заправлялся на Лукойле. Субъективно пропадает резвость, объективно работает двигатель жестче(громче).
Что касается присадок:
По совету специалиста почти сновА заливаю вот это:
ПродуктВ описании все сказано. Ощутимого эффекта нет, но есть надежда, что смазка топливной аппаратуры улучшается (в "евро"-соляре мало серы, а она как раз и смазывает нежную систему).
Примерно год назад попробовал и постоянно использую
ВОТ ЭТОЭффект ощутимый. Двигатель работает тише, прием(субъективно) намного лучше.
Смешиваю эти два препарата в половинной пропорции, как советует производитель этой химии.
ВОТ ЗДЕСЬ