Перейти к содержимому


АЗС и топливо. Добавки и присадки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 586

#41 Гость_Саша_19_*

Гость_Саша_19_*
  • Гости

Отправлено 19 April 2009 - 08:28 AM

У меня тоже в последнее время дизель громко рокочет на холостых :blush: хотя заправляюсь все время на одной заправке. Поехал к официалам узнать какую присадку лучше залить. Сказали что лучше ничего не лить просто почаще сливать воду из отстойника, а если постоянно пользоваться присадками, то высохнут форсунки

Улёт. Я конечно не отрицаю, что воду надо сливать, но чтоб это влияло громкость работы движки :dolf_ru_125: , а кроме форсунок, движок не усохнет :pif:
Громкость и мягкость работы дизельной движки зависит от цетанового числа, у нас хоть контролёр корректирует этот параметр, но чем оптимальней, в идеале 54 ед.. цетановое число, тем лучше работает двигатель.
  • 0

#42 abrek

abrek

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель механика

Отправлено 19 April 2009 - 08:53 AM

ХОТИТЕ ЧТОБЫ МАШИНА ИСПРАВНО РАБОТАЛА, НЕ ЛЕЙТЕ В БАК НЕ ЧЕГО КРОМЕ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА,ПОТАМУ ЧТО НИ КТО ИЗ НАС НЕ ЗНАЕТ КАКИЕ ПРИСАДКИ ИСПОЛЬЗУЮТ НАШИ НПЗ И ПРИ ДОБАВКЕ СТОРОННЕЙ ПРИСАДКИ НЕ ИЗВЕСТНО КАКАЯ РЕАКЦИЯ ПРОИСХОДИТ В НАШЕМ БАКЕ,,,,, НЕ ИСПЫТЫВАЙТЕ СУДЬБУ........
  • 0

#43 Homenko

Homenko

    Форумчанин

  • Off-Road Капитаны
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Работа, блин!

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 April 2009 - 01:55 PM

Я после 1000 км обрабатывал двигатель, мосты, коробку и раздатку ревитализантом ХАДО. На данный момент пробег около 18000. Расход по городу 8,5. Хотите верьте, хотите нет. Дизель,2.0.
  • 0

#44 aleksru

aleksru

    Партизан Клана

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:БРЯНСК
  • Интересы:Машины, рыбалка, компьютер

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 April 2009 - 05:23 PM

Сегодня разговаривал со знакомым софиком насчет того чем заправляться и что добавлять к топливу
Он посоветовал:
1. Заправляться на проверенных АЗС.
2. На новых (не древних) АЗС где в баках еще мало осадка и воды из за возможной коррозии.
3. Не заливать в ба ни каких корректоров цитанового числа.
4. Ни в коем случае не заправляться тепловозной соляркой (высохнут форсунки).
5. Не экономить на цене за литр (дороже выйдет)
6. Зимой ни в коем случае не лить керосин в топливо (умрут плунжерные пары).
  • 0

#45 Гость_Саша_19_*

Гость_Саша_19_*
  • Гости

Отправлено 20 April 2009 - 03:02 PM

Сегодня разговаривал со знакомым софиком насчет того чем заправляться и что добавлять к топливу
Он посоветовал:
1. Заправляться на проверенных АЗС.
2. На новых (не древних) АЗС где в баках еще мало осадка и воды из за возможной коррозии.
3. Не заливать в ба ни каких корректоров цитанового числа.
4. Ни в коем случае не заправляться тепловозной соляркой (высохнут форсунки).
5. Не экономить на цене за литр (дороже выйдет)
6. Зимой ни в коем случае не лить керосин в топливо (умрут плунжерные пары).

Опять двадцать пять. Пусть модераторы, если надо куда нибудь перенесут мой вопрос.
Но кто нить мне объяснит как могут усохнуть форсунки.
И умереть плунжерные пары-если их у нас нет.
Все из моих знакомых у кого был доступ к тепловозной салярой, великолепно ездили на ней и с оч. большими пробегами. Была бы возможность ездили бы и сейчас, но с этим делом сейчас на ж.д. строго.
  • 0

#46 Fofan6

Fofan6

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮВАО Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 April 2009 - 04:50 PM

Все из моих знакомых у кого был доступ к тепловозной салярой, великолепно ездили на ней и с оч. большими пробегами. Была бы возможность ездили бы и сейчас, но с этим делом сейчас на ж.д. строго.

Тепловозную саляру надо мешать с нормальной!!!!! Т.к. В тепловозе она проходит через фильтры огромное колличеситво раз и теяет свои смазочные свойства!!!!!!! А это ниесть гут!!!!!! :cool:
  • 0

#47 Гость_Саша_19_*

Гость_Саша_19_*
  • Гости

Отправлено 21 April 2009 - 04:56 PM

Тепловозную саляру надо мешать с нормальной!!!!! Т.к. В тепловозе она проходит через фильтры огромное колличеситво раз и теяет свои смазочные свойства!!!!!!! А это ниесть гут!!!!!! :cool:

Основные смазочные функции в Д.Т. выполняет сера, её в нашей саляре с лихвой, и просто так её фильтрами не отобьёшь.
  • 0

#48 Fofan6

Fofan6

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮВАО Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 April 2009 - 05:21 PM

Основные смазочные функции в Д.Т. выполняет сера, её в нашей саляре с лихвой, и просто так её фильтрами не отобьёшь.

Вообще то смазочные функции выполняет парафин!!! Он то и оседает на фильтрах!!!!! :biggrin:
  • 0

#49 Fofan6

Fofan6

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮВАО Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 April 2009 - 05:20 PM

ХОТИТЕ ЧТОБЫ МАШИНА ИСПРАВНО РАБОТАЛА, НЕ ЛЕЙТЕ В БАК НЕ ЧЕГО КРОМЕ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА,ПОТАМУ ЧТО НИ КТО ИЗ НАС НЕ ЗНАЕТ КАКИЕ ПРИСАДКИ ИСПОЛЬЗУЮТ НАШИ НПЗ И ПРИ ДОБАВКЕ СТОРОННЕЙ ПРИСАДКИ НЕ ИЗВЕСТНО КАКАЯ РЕАКЦИЯ ПРОИСХОДИТ В НАШЕМ БАКЕ,,,,, НЕ ИСПЫТЫВАЙТЕ СУДЬБУ........

И купите паяльную лампу и ватные штаны !!!!!!!!
А про присадки !!! Уже третий год лью присадки ХГ и проблем незнаю!!!!
  • 0

#50 Fofan6

Fofan6

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮВАО Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 April 2009 - 05:25 PM

детонация на дизеле при запуске? хмм..
Официалы не советуют лить в топливо даже антифриз,

А это как????? Антигель знаю!!! А антифриз в топливо - это смерть!!!!! :crazy_pilot:
  • 0

#51 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 April 2009 - 05:30 PM

А это как????? Антигель знаю!!! А антифриз в топливо - это смерть!!!!! :crazy_pilot:

Человек наверно перепутал, или под антифризом подразумевал антигель, я например так и понял.
  • 0

#52 abrek

abrek

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель механика

Отправлено 23 April 2009 - 05:41 PM

И купите паяльную лампу и ватные штаны !!!!!!!!
А про присадки !!! Уже третий год лью присадки ХГ и проблем незнаю!!!!

10 лет на дизелях,из них 5 лет примерно на CR ---- не чего не лил и проблем не было ,правда топливные аппаратуры Бош были,А дельфин этот конечно ни самое лучшее,но поездим посмотрим,а лить не чего ни буду,конечно это личное дело кждого....
  • 0

#53 Pavel

Pavel

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 23 April 2009 - 06:46 PM

Громкость и мягкость работы дизельной движки зависит от цетанового числа, у нас хоть контролёр корректирует этот параметр, но чем оптимальней, в идеале 54 ед.. цетановое число, тем лучше работает двигатель.

Я, проездив на Кайроне год заметил обратную закономерность. Чем лучше ДТ, тем громче работает двигатель и больше расход. Заправляюсь в основном на одной колонке МТК изредка на ВР. На Лукойле заправлялся 3 раза и все не удачно. Первый раз залитых 20 литров дизеля экто не хватило на 100 км., второй раз залил полный бак и через несколько минут громкость двигателя увеличилась в разы пришлось добавить присадку liqui moly, какую не помню, стоила 180р. посоветовали в магазине. Кайрону очень понравилось, слопал он этой смеси около 20л. на сотню. При заправке на МТК расход не более 12л. по городу и двигатель почти не слышно, но правда она дороже. 19.04 09. на Лукойле 18,:crazy_pilot: на МТК 19,20.
  • 0

#54 Pavel

Pavel

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 23 April 2009 - 07:31 PM

И купите паяльную лампу и ватные штаны !!!!!!!!

Не лампу не надо, у нас бак пластиковый и штаны не к чему, потому, что придется отогревать собственным телом.
  • 0

#55 Гость_Maxkon_*

Гость_Maxkon_*
  • Гости

Отправлено 24 April 2009 - 01:39 PM

Я после 1000 км обрабатывал двигатель, мосты, коробку и раздатку ревитализантом ХАДО. На данный момент пробег около 18000. Расход по городу 8,5. Хотите верьте, хотите нет. Дизель,2.0.


А заправляетесь где?
  • 0

#56 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 24 April 2009 - 02:12 PM

Я после 1000 км обрабатывал двигатель, мосты, коробку и раздатку ревитализантом ХАДО. На данный момент пробег около 18000. Расход по городу 8,5. Хотите верьте, хотите нет. Дизель,2.0.

Охотно верю! Если в городе пробок нет то в полне возможен такой расход, даже и без ревитализантом ХАДО. Я вчера от Шереметьево до Варварки 4,5 часа ехал. Тут можно хоть черта лысого добавить ,один ... расход "немного" больше чем у вас будет!)))
  • 0

#57 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 24 April 2009 - 04:56 PM

Чем лучше ДТ, тем громче работает двигатель и больше расход. Заправляюсь в основном на одной колонке МТК изредка на ВР. На Лукойле заправлялся 3 раза и все не удачно.

Если я правильно понял, то Вы говорите "лучше" по "Лукойл"?
Почему все решили, что ЛУКовое топливо лучшее?, прям зомбирование какое-то!
Объективно сказать ничего не могу, не специалист, а как пользователь имею некоторый опыт заправок лукойловской солярой.
1. 2007 год, октябрь, первые заморозки. При заправке на ЛУКе налил грамм 200 в баночку. Утром на балконе "-6С", ЛУКовое топливо свернулось в крупную крупу. Приезжаю на работу, сливаю немного топлива из первой попавшейся казенной машины (заправка всего парка по картам ТНК), пихаю образец в морозилку ("-16С"), через 5-6 часов образец сохранил первозданный прозрачный вид. С тех пор заправляюсь на ТНК.
2. Пару раз за полтора года всетаки заправлялся на Лукойле. Субъективно пропадает резвость, объективно работает двигатель жестче(громче).

Что касается присадок:
По совету специалиста почти сновА заливаю вот это:
Продукт
В описании все сказано. Ощутимого эффекта нет, но есть надежда, что смазка топливной аппаратуры улучшается (в "евро"-соляре мало серы, а она как раз и смазывает нежную систему).

Примерно год назад попробовал и постоянно использую
ВОТ ЭТО
Эффект ощутимый. Двигатель работает тише, прием(субъективно) намного лучше.
Смешиваю эти два препарата в половинной пропорции, как советует производитель этой химии.
ВОТ ЗДЕСЬ
  • 0

#58 Fofan6

Fofan6

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮВАО Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 April 2009 - 05:25 PM

10 лет на дизелях,из них 5 лет примерно на CR ---- не чего не лил и проблем не было ,правда топливные аппаратуры Бош были,А дельфин этот конечно ни самое лучшее,но поездим посмотрим,а лить не чего ни буду,конечно это личное дело кждого....

Незнаю и что сказать!!??? Но при мороах в -30 пользовался!!!!!!! При заводке!! А соляра была с НГ!!!! :dolf_ru_211:
  • 0

#59 Pavel

Pavel

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 24 April 2009 - 11:30 PM

Почему все решили, что ЛУКовое топливо лучшее?

Я ничего не утверждаю потому, что на Лукойле не заправляюсь. Однако они позицианируют свое автомобильное топливо "ЭКТО", как особо "вкусное" ЕВРО-4.
  • 0

#60 mikhail1972

mikhail1972

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Просто жить.

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 25 April 2009 - 07:48 AM

Я ничего не утверждаю потому, что на Лукойле не заправляюсь. Однако они позицианируют свое автомобильное топливо "ЭКТО", как особо "вкусное" ЕВРО-4.



А вот я заправляюсь только на Лукойле.Только. :cool:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых