АЗС и топливо. Добавки и присадки
#361
Отправлено 01 November 2013 - 03:49 PM
#362
Отправлено 01 November 2013 - 03:52 PM
Виталий привет. Ты уже начал эксплоэтацию после переборки.Пробег стодвадцать т. Масло для вухтактных дв. добовляю в соляру а если не добовлять то выйдут из строя топливный насос и форсы так как соляра сухая.
#363
Отправлено 01 November 2013 - 07:10 PM
Сообщение отредактировал Илья 1970: 01 November 2013 - 07:13 PM
#364
Отправлено 01 November 2013 - 09:35 PM
#365
Отправлено 01 November 2013 - 09:42 PM
#366
Отправлено 01 November 2013 - 09:54 PM
#367
Отправлено 01 November 2013 - 09:56 PM
#368
Отправлено 01 November 2013 - 09:57 PM
И я того же мнения. Иначе получается, что Евро-4-5 лохи разрабатывали."Да не чего оно не смазывает, просто остается нагаром на камере сгорания, клапанах и "помогает" коксонуть поршневые кольца,, как то так )))).
#369
Отправлено 01 November 2013 - 09:59 PM
Масло сгорает вместе с солярой."Да не чего оно не смазывает, просто остается нагаром на камере сгорания, клапанах и "помогает" коксонуть поршневые кольца,, как то так )))).
#370
Отправлено 01 November 2013 - 10:10 PM
И я того же мнения. Иначе получается, что Евро-4-5 лохи разрабатывали.
согласен на 100%
#371
Отправлено 01 November 2013 - 10:16 PM
Сравните надежность машин двадцатилетней давности и современных.согласен на 100%
#372
Отправлено 02 November 2013 - 04:12 AM
Машину после переборки движки уже эксплуатирую всё отлично. Кстати распылители форсунок и камеры сгорания после топлива с маслом при вскрытие ГБЦ оказались чистыми без какого либа нагара.Виталий привет. Ты уже начал эксплоэтацию после переборки.
#373
Отправлено 02 November 2013 - 07:05 AM
#374
Отправлено 02 November 2013 - 09:00 AM
#375
Отправлено 02 November 2013 - 10:44 AM
#376
Отправлено 02 November 2013 - 10:51 AM
Просто я смотрю на наших дизелях плохой завод на холодную в районе 100 тыс пробега это распостраненное явление
С чем это связанно Ни с потерей ли компрессии
Может на заводе ставят какие нить хреновые компрессионные кольца
#377
Отправлено 02 November 2013 - 11:01 AM
#378
Отправлено 02 November 2013 - 11:13 AM
Те в цилиндры таким образом больше подается топливо
Те оно там не сгорает почему то - и первый вывод который лезет в голову не сгорает потомучто низкая компрессия
И откуда низкая компрессия при пробеге 80 тыс и нормальном эксплуатировании
Не удивлюсь если выясниться что компрессионные кольца енги ставять из какойто фигни из экономии
#379
Отправлено 02 November 2013 - 11:16 AM
#380
Отправлено 02 November 2013 - 05:25 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых