Интеркуллер смотрел? Может он дырявый или патрубок на честном слове держится?
Во блин. Кстати сто пудов!!! Мог свистеть потому что дырка и дымит потому что воздуха нехватает. Только странно что у него на холостых дымит.
Отправлено 28 September 2016 - 09:33 AM
Интеркуллер смотрел? Может он дырявый или патрубок на честном слове держится?
Отправлено 28 September 2016 - 11:25 AM
Я сейчас проехал вокруг дома, если в понедельник я ехал за мной немного дымило, то сейчас просто стена белого дыма стоит, машину в 3 метрах сзади уже не видно.
Сообщение отредактировал lordq: 28 September 2016 - 11:27 AM
Отправлено 28 September 2016 - 11:42 AM
А случаем, если вдохнуть ртом этого белого дыма, сладковатого привкуса во рту не ощущается? Если так, то антифриз просочился.. прокладка головки, или что то другое.
Отправлено 28 September 2016 - 12:16 PM
Мне здесь подсказывают что это похоже на форсунки, если плохое топливо залить они не сразу выходят из строя, не правильно подают смесь и начинает валить белый дым.
Отправлено 28 September 2016 - 01:00 PM
Отправлено 28 September 2016 - 01:42 PM
все новое, поменянноеИнтеркуллер смотрел? Может он дырявый или патрубок на честном слове держится?
Отправлено 28 September 2016 - 01:49 PM
Отправлено 28 September 2016 - 01:57 PM
Добрый день, почему может вылазить ошибка показывающая что клапан его стоит в открытом положении?
Клапан ЕГР
Как вариант, потому что его заклинило и он не закрывается. Снять промыть и выкинуть...
ЕГР зло
Отправлено 28 September 2016 - 01:59 PM
выкидывать пока нельзя, ковыряют почему новая турбина свистит. Новый клапан такую же ошибку выдаёт
Как вариант, потому что его заклинило и он не закрывается. Снять промыть и выкинуть...
ЕГР зло
Отправлено 28 September 2016 - 06:18 PM
У меня так белый дым валил и машина не ехала когда залил прошивку от Романа Вахмурки, а с модудятора ЕГР не снял и не заглушил вакуумный шланг. Может ниточка приведёт к причине, стукнись к Роману.
Отправлено 28 September 2016 - 06:28 PM
выкидывать пока нельзя, ковыряют почему новая турбина свистит. Новый клапан такую же ошибку выдаёт
Новый ЕГР или новый модулятор ЕГР? Просто по ошибке заклинило шток самого ЕГР в открытом положении, на управляющий клапан 0400 ошибку пишет. Тогда и весело.. Турбинка дует, но не надувает.. избыток летит в выхлоп, кстати и свист может с этого. Да и на малых оборотах, будет весело.. избыток выхлопных газов на впуске..
Даст это, или не даст белый дым...? в принципе почему бы и нет, топливо нормально сгорать не будет.
Отправлено 28 September 2016 - 06:52 PM
Даст это, или не даст белый дым...? в принципе почему бы и нет, топливо нормально сгорать не будет.
Если топливо не сгорает полностью от недостатка воздуха, дым должен быть черный. А если имеется ввиду валит белый пар топлива, то это же сколько нужно лишнего лить? Если так форсы льют, то двигатель заводиться не должен
Отправлено 28 September 2016 - 07:13 PM
Форсы льют в расчете на давление.. а давления нет, так как дыра из ЕГР на впуске.. а на малых оборотах вместо воздуха движок жрет свой выхлоп... что давится из выхлопной через открытый ЕГР. что думается тоже сгоранию не способствует.
Сообщение отредактировал Mayk: 28 September 2016 - 07:14 PM
Отправлено 28 September 2016 - 07:22 PM
Это раз.. и второе.. а что будет если холодный воздух в выхлоп под давлением намешать? Ведь турбинка через ЕГР сбрасывает давление прямо в выхлопную. При смешивании, будет выхлоп цвет менять? Горячее с холодным.. из холодного глушителя пар идет. Может здесь тоже самое, при определенных температурах. Сорри, эксперименты не ставил.
Отправлено 28 September 2016 - 07:54 PM
Она или постоянно течет или постоянно течет.
Это как? Поясните или расшифруйте!
Отправлено 28 September 2016 - 08:26 PM
Течет или не течетЭто как? Поясните или расшифруйте!
Отправлено 28 September 2016 - 08:57 PM
Если топливо не сгорает полностью от недостатка воздуха, дым должен быть черный. А если имеется ввиду валит белый пар топлива, то это же сколько нужно лишнего лить? Если так форсы льют, то двигатель заводиться не должен
Если не сгорает то да черный дым, а если не загорелось и выброшено в глушитель то испаряется и дым белый.
Отправлено 29 September 2016 - 07:04 AM
А я про что? Только если топливо не загорается и его выбрасывает, то как будет работать двигатель? Допустим в одном цилиндре. Троить будет. Возможно не будет запускаться или будет глохнуть и прочие неприятности.Если не сгорает то да черный дым, а если не загорелось и выброшено в глушитель то испаряется и дым белый.
Это что ж, получается ЕГР установлен для сброса давления? Значит выхлопные газы вообще в цилиндры не поступают?? Ведь турбинка через ЕГР сбрасывает давление прямо в выхлопную..
Отправлено 29 September 2016 - 07:09 AM
И на больших и на малых жрет. И если сгоранию не способствует, то дым черный.а на малых оборотах вместо воздуха движок жрет свой выхлоп... что давится из выхлопной через открытый ЕГР. что думается тоже сгоранию не способствует.
Отправлено 29 September 2016 - 11:04 AM
Александр, почитайте как работает ЕГР, на холостых и под нагрузкой, да и на оборотах он закрыт. Верней должен быть закрыт.
Черный дым это сажа... а белый не сгоревшее топливо....
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых