Сначала диагностика и по ее результатам искать хорошую и не дорогую фирму по ремонту. Но по любому надо знать в чем неисправность.
Турбина
			
				
					
						
					
					#961
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 April 2017 - 06:02 PM
			
				
					
						
					
					#962
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 April 2017 - 06:18 PM
Во входном тракте всегда есть немного масла , у меня есть и оно с турбины летит , хотя за 10 тыс км пробега уходит максимум пол литра
Так что дело не масле а в том сколько его там летит , может ты не там ищеш и дым из за другого
			
				
					
						
					
					#963
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 April 2017 - 08:36 PM
Проконсультируйте плиз. Из выхлопной трубы идет густой белый дым. Антифриз на уровне. Снял патрубок - из интеркулера давит масло. Скажите - что делать с турбиной? Нужно менять целиком или можно только заменить клапан?
и у меня давит,и у всех там все в масле, а если форсы по одиночке отсоеденять и смотреть дымит или нет?уровень масла посмотри?
			
				
					
						
					
					#964
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 April 2017 - 08:56 PM
Во входном тракте всегда есть немного масла , у меня есть и оно с турбины летит , хотя за 10 тыс км пробега уходит максимум пол литра
Так что дело не масле а в том сколько его там летит , может ты не там ищеш и дым из за другого
Привет Игорь. На самом деле, оно летит не с турбины, а с системы вентиляции.
			
				
					
						
					
					#965
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 April 2017 - 09:07 PM
Привет Игорь. На самом деле, оно летит не с турбины, а с системы вентиляции.
логично,на таких оборотах -мало не покажется,все в масле были бы
			
				
					
						
					
					#966
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 May 2017 - 09:06 PM
У машины пропала тяга, на холостых все отлично, на ходу обороты 2500 и все. Тяги нет, едет только на прямой.
Вскрытие показало что турбина Труп. Вал не люфтил, он просто БОЛТАЕТСЯ. Лопатки малые задевали за корпус, на нем царапины, лопатки с затирами.
В патрубках интеркулера масло и самое страшное масло даже в выхлопном патрубке.
Посадочные места турбины на двигателе тоже видимо прогорели, в зазорах масло.
Клапан интеркулера относительно чистый.
Кто уже менял турбину.
1. Как ее открутить? Гайки приржавели мертво.
2. Что еще нужно к покупке кроме самой турбины? Прокладки там, гайки, трубки.
3. Требуются ли какие настройки после замены?
4. Желательно номер турбины (6640900780 — этот?)
			
				
					
						
					
					#967
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 May 2017 - 09:10 PM
1. Как ее открутить?
а ты точно начал читать с первой страницы или сразу с 49?
			
				
					
						
					
					#968
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 May 2017 - 09:18 PM
а ты точно начал читать с первой страницы или сразу с 49?
Все прочитал от и до. Но было это до того как я ее растормошил.
			
				
					
						
					
					#969
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 May 2017 - 09:20 PM
ну если прочитал все- то зубило тебе в руки(и за новыми гайками в магазин)
			
				
					
						
					
					#970
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 May 2017 - 09:58 PM
ну если прочитал все- то зубило тебе в руки(и за новыми гайками в магазин)
Ясно. Значит по старинке.
			
				
					
						
					
					#971
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 May 2017 - 07:41 AM
Ну да,хороший инструмент и делов на пол часа.Турбина то,уже практически вся разобрана.
			
				
					
						
					
					#972
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 May 2017 - 05:17 PM
и у меня давит,и у всех там все в масле, а если форсы по одиночке отсоеденять и смотреть дымит или нет?уровень масла посмотри?
Ребят, где ремонтируют турбину с Кайрона в Москве? Слышал где-то на Ленинградке рядом с поворотом на Шереметьево 1 есть контора где делают ремонт турбины.
Нужно ли промывать интеркулер от масла если турбина накрылась?
			
				
					
						
					
					#973
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 May 2017 - 02:33 PM
Рекомендуется промывать все. Трубки, интеркулер, что сможешь, новое масло, фильтра, прокладки и т.д.Ребят, где ремонтируют турбину с Кайрона в Москве? Слышал где-то на Ленинградке рядом с поворотом на Шереметьево 1 есть контора где делают ремонт турбины.
Нужно ли промывать интеркулер от масла если турбина накрылась?
			
				
					
						
					
					#974
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 29 May 2017 - 11:29 AM
Турбина по втулкам загудела, вот надо оперативно покупать. Посоветуете какую выбрать: гаррет за 27 или Nomparts за 22?
http://www.dvsavto.r...40900880_d20dt/
 
Кто нибудь ставил Nomparts? Как по качеству? Поиск по этому производителю не дал ничего кроме как что это южная корея поэтому и спрашиваю.
Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 29 May 2017 - 12:21 PM
			
				
					
						
					
					#975
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 July 2017 - 02:58 PM
Посторонних звуков, гула, свиста нет.
Сообщение отредактировал nihsurk: 03 July 2017 - 02:59 PM
			
				
					
						
					
					#976
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 July 2017 - 03:31 PM
278ткм накатал ..в турбину не лазил)) не гудит , работает, понятия не имею какие там люфты , не мешайте машинке ездить )))
			
				
					
						
					
					#977
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 July 2017 - 07:12 PM
Ок, забыл тыщ на 100 глядеть туда ))))278ткм накатал ..в турбину не лазил)) не гудит , работает, понятия не имею какие там люфты , не мешайте машинке ездить )))
			
				
					
						
					
					#978
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 July 2017 - 05:35 AM
Здравствуйте друзья,собственно без слов...Немой вопрос-менять?
 Машин с низов тупит,после 2500 пуляет.Шток не двигается руками,когда заводишь- от вакуума ходит нормально,бывает 1235 ошибка,модулятор и датчик на впускном коллекторе чистил..Смущают потертости на корпусе и лопатках
Сообщение отредактировал Юрий1976: 25 July 2017 - 05:37 AM
			
				
					
						
					
					#979
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 July 2017 - 05:40 AM
Внутри модулятора сеточку чистил ?
			
				
					
						
					
					#980
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 July 2017 - 05:41 AM
Да,живо все внутри довольно,стоит фильтрик таза
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


				
				
			

				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			


