Турбина
#81
Отправлено 03 April 2013 - 08:12 PM
#82
Отправлено 03 April 2013 - 08:19 PM
на чем ? что за приемная труба ? расширение на выхлопнухе что ли?бачёнок на приёмной трубе
#83
Отправлено 03 April 2013 - 08:25 PM
от колектора до глушака, расшерение.на чем ? что за приемная труба ? расширение на выхлопнухе что ли?
#84
Отправлено 03 April 2013 - 08:36 PM
#85
Отправлено 12 April 2013 - 01:01 PM
#86
Отправлено 12 April 2013 - 01:05 PM
#87
Отправлено 12 April 2013 - 01:44 PM
Доброго времени суток. Подскажите должна ли турбина гнать масло через интеркуллер во впускной коллектор или там должно быть всё сухо. Расход масла больше двух литров на 8000км. и патрубок от интеркуллера весь в масле. Турбина тянет хорошо никаких посторонних шумов не издаёт.
Расход масла должен быть не более 200гр. на 10000км, в зависимости от пробега. В Вашем варианте масло из вентиляции картера.
#88
Отправлено 12 April 2013 - 06:15 PM
неа, почитай в мануале. там ваще писец расходу них написан.чуть ли не литр на тысячу кмРасход масла должен быть не более 200гр. на 10000км, в зависимости от пробега. В Вашем варианте масло из вентиляции картера.
#89
Отправлено 12 April 2013 - 06:25 PM
#90
Отправлено 12 April 2013 - 07:17 PM
#91
Отправлено 12 April 2013 - 07:42 PM
огласите марку масла. у меня shell helix ultra машин лакает как кот сметану
Ром у меня пока тоже шелл, от замены до замены не доливаю вааще Может я чо не так делаю или руки не от туда растут
#92
Отправлено 13 April 2013 - 03:22 AM
#93
Отправлено 14 April 2013 - 09:16 AM
То что масло от замены до замены не доливается, это не значит что мотор его не ест. Турбодизель жрать будет всегда.Ром у меня пока тоже шелл, от замены до замены не доливаю вааще Может я чо не так делаю или руки не от туда растут
Сколько у нас получается масла от верхней до нижней отметки на щупе?
У мне за 10 тык 1 см на щупе уходит. Что Шелл 5в-30, что Мобил 0в-40.
Сообщение отредактировал morino: 14 April 2013 - 09:17 AM
#94
Отправлено 14 April 2013 - 11:45 AM
#95
Отправлено 14 April 2013 - 01:58 PM
#96
Отправлено 14 April 2013 - 02:47 PM
#97
Отправлено 14 April 2013 - 02:55 PM
Срыв патрубка куллера- это 100% модулятор турбины. Но вот откуда плюнуло, Олег? Не понял...из за модулятора (намокла поролонка) у меня сорвало патрубок интеркуллера, так вот на движок плюнуло со столовую ложку какого то мазута, это сильно плохо?
#98
Отправлено 14 April 2013 - 07:54 PM
Расход масла должен быть не более 200гр. на 10000км, в зависимости от пробега. В Вашем варианте масло из вентиляции картера.
Ну на счет 200гр. я х.з по мануалу 1л. х 1000км. считается норма.
У мну на бенз Тоёте не жрет совсем, а вот на Кайроне и в патрубке есть масло и если ему постоянно в валивать 140км/ч то уровня на 10тыс. не хватает и это было всегда с новой, а вот если езжу ток по городу то жора почти нет, масло L&M.
,
#99
Отправлено 14 April 2013 - 08:15 PM
по мануалу 1л. х 1000км. считается норма.
1л на 1000км ну это явный перебор Двигатель то "почти" мерсовский................
#100
Отправлено 15 April 2013 - 03:53 AM
Что модулятор я знаю, уже прочистил и фильтр надел жигулевский. Когда сорвало патрубок сам патрубок был не грязный, а рядом на двигатель из него выплюнуло сгусток мазута какого то.Срыв патрубка куллера- это 100% модулятор турбины. Но вот откуда плюнуло, Олег? Не понял...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых