Перейти к содержимому


Фотография

Турбина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#81 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 April 2013 - 08:12 PM

Если шток турбины перемещается это не говорит о том, что турбина (регулируемая геометрия лопаток) исправна. Почитайте тут кто то писал "Как я перебирал\разбирал турбину" Как то так.
  • 0

#82 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 April 2013 - 08:19 PM

бачёнок на приёмной трубе

на чем ? что за приемная труба ? расширение на выхлопнухе что ли?
  • 0

#83 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 03 April 2013 - 08:25 PM

можно с помощью проволоки на половину поднять шток и посмотреть как она поедет. с низов должна просто рвать, до 3000об. тяга тока дай

на чем ? что за приемная труба ? расширение на выхлопнухе что ли?

от колектора до глушака, расшерение.
  • 0

#84 sergejj-grabin

sergejj-grabin

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов на Дону

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 April 2013 - 08:36 PM

Снимал турбину разбирал чистил нагар был конечно большой но это ни что не дало машина не набирает своё
  • 0

#85 Виталий

Виталий

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО Югорск

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 12 April 2013 - 01:01 PM

Доброго времени суток. Подскажите должна ли турбина гнать масло через интеркуллер во впускной коллектор или там должно быть всё сухо. Расход масла больше двух литров на 8000км. и патрубок от интеркуллера весь в масле. Турбина тянет хорошо никаких посторонних шумов не издаёт.
  • 0

#86 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 April 2013 - 01:05 PM

Масло в интеркулере в небольшом количестве должно быть. В первую очередь проверь воздушный фильтр и вентиляцию картера.
  • 0

#87 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 April 2013 - 01:44 PM

Доброго времени суток. Подскажите должна ли турбина гнать масло через интеркуллер во впускной коллектор или там должно быть всё сухо. Расход масла больше двух литров на 8000км. и патрубок от интеркуллера весь в масле. Турбина тянет хорошо никаких посторонних шумов не издаёт.


Расход масла должен быть не более 200гр. на 10000км, в зависимости от пробега. В Вашем варианте масло из вентиляции картера.
  • 0

#88 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 April 2013 - 06:15 PM

Расход масла должен быть не более 200гр. на 10000км, в зависимости от пробега. В Вашем варианте масло из вентиляции картера.

неа, почитай в мануале. там ваще писец расходу них написан.чуть ли не литр на тысячу км :)
  • 0

#89 Виталий

Виталий

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО Югорск

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 12 April 2013 - 06:25 PM

С картерных газов не грамма масла в интеркуллер не попадает так как картерные газы сначала проходят через воздушный фильтр от ЗАЗ и всё масло остаётся в нём. Так что я думаю что это турбина.
  • 0

#90 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 12 April 2013 - 07:17 PM

огласите марку масла. у меня shell helix ultra машин лакает как кот сметану
  • 0

#91 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 April 2013 - 07:42 PM

огласите марку масла. у меня shell helix ultra машин лакает как кот сметану


Ром у меня пока тоже шелл, от замены до замены не доливаю вааще :unknw: Может я чо не так делаю или руки не от туда растут :unknw:
  • 1

#92 Виталий

Виталий

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО Югорск

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 13 April 2013 - 03:22 AM

Заливал идемицу летом расхода не было а вот зимой почемуто расход. Сейчас залил Тотал кварц-9000 5w-40w. по всем допускам подходит
  • 0

#93 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 April 2013 - 09:16 AM

Ром у меня пока тоже шелл, от замены до замены не доливаю вааще :unknw: Может я чо не так делаю или руки не от туда растут :unknw:

То что масло от замены до замены не доливается, это не значит что мотор его не ест. Турбодизель жрать будет всегда.
Сколько у нас получается масла от верхней до нижней отметки на щупе?

У мне за 10 тык 1 см на щупе уходит. Что Шелл 5в-30, что Мобил 0в-40.

Сообщение отредактировал morino: 14 April 2013 - 09:17 AM

  • 0

#94 moscow-driver

moscow-driver

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 April 2013 - 11:45 AM

На моем Кайроне от замены до замены масло, если смотреть по щупу, практически не уходит. По крайней мере изменения уровня не видно.
  • 0

#95 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 14 April 2013 - 01:58 PM

Спрошу здесь, масло у меня не жрет, во всяком случае от замены до замены не доливаю, хватает- 3/4 не доливаю до верхней метки, но вот из за модулятора (намокла поролонка) у меня сорвало патрубок интеркуллера, так вот на движок плюнуло со столовую ложку какого то мазута, это сильно плохо?
  • 0

#96 kochevnik

kochevnik

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Многое,что касается Off-Road Expedition. All roads of Baikal.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 April 2013 - 02:47 PM

Если постоянно пытаться доливать до отметки "MAX", то расход будет "большой" :hey: У меня турбина выгоняет до чуть больше половины уровня и все! До следующей замены так и стоит.
  • 0

#97 kochevnik

kochevnik

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Многое,что касается Off-Road Expedition. All roads of Baikal.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 April 2013 - 02:55 PM

из за модулятора (намокла поролонка) у меня сорвало патрубок интеркуллера, так вот на движок плюнуло со столовую ложку какого то мазута, это сильно плохо?

Срыв патрубка куллера- это 100% модулятор турбины. Но вот откуда плюнуло, Олег? Не понял...
  • 0

#98 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 14 April 2013 - 07:54 PM

Расход масла должен быть не более 200гр. на 10000км, в зависимости от пробега. В Вашем варианте масло из вентиляции картера.


Ну на счет 200гр. я х.з по мануалу 1л. х 1000км. считается норма.
У мну на бенз Тоёте не жрет совсем, а вот на Кайроне и в патрубке есть масло и если ему постоянно в валивать 140км/ч то уровня на 10тыс. не хватает и это было всегда с новой, а вот если езжу ток по городу то жора почти нет, масло L&M.
,
  • 0

#99 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 April 2013 - 08:15 PM

по мануалу 1л. х 1000км. считается норма.


1л на 1000км ну это явный перебор :unknw: Двигатель то "почти" мерсовский................
  • 0

#100 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 15 April 2013 - 03:53 AM

Срыв патрубка куллера- это 100% модулятор турбины. Но вот откуда плюнуло, Олег? Не понял...

Что модулятор я знаю, уже прочистил и фильтр надел жигулевский. Когда сорвало патрубок сам патрубок был не грязный, а рядом на двигатель из него выплюнуло сгусток мазута какого то.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Google (1)