Перейти к содержимому


Фотография

Турбина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#1441 daiv4

daiv4

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 April 2024 - 10:03 AM

 

Не нефтянка часом?) Да, в командировке я , всё таки, не стал бы...

 
Нет. Химия.
  • 0

#1442 obninskiy

obninskiy

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 12 April 2024 - 10:09 AM

Да, малые пробеги отрицательно сказываются на машине. Это из опыта. И не только на топливной. И тормоза и аккумулятор. Жестянщик один сказал, что и на кузове тоже плохо сказывается, в холодное время года. Типа, повышенное выпадение конденсата и просыхать не успевает...
  • 0

#1443 daiv4

daiv4

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 April 2024 - 01:43 PM

 

Да, малые пробеги отрицательно сказываются на машине. Это из опыта. И не только на топливной. И тормоза и аккумулятор. Жестянщик один сказал, что и на кузове тоже плохо сказывается, в холодное время года. Типа, повышенное выпадение конденсата и просыхать не успевает...

 
Я на ней тут, практически, не езжу: раз в неделю по магазинам, да летом по выходным за город выезжаем на природу... А раз в полгода домой катаюсь (около 1400 в одну сторону).
  • 0

#1444 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 April 2024 - 09:26 AM

Короче, заменил вчера картридж. Взял Jrone. Это оказалось проще чем казалось)). Результат - снизилась дымность, тяга стала более ровная, кикдаун теперь работает как надо, акпп переключается на более низких оборотах. Когда регулировал лопатки изменяемой геометрии, обнаружил что у них разное положение. То есть когда в самый большой зазор входит сверло 2мм, в самый маленький только 1.5. Так и оставил. Кстати, деффектовал старый картридж. Криминала особого не обнаружено. Осевой зазор 0.5 мм, радиальный 1.1. За стенки не цеплялся. Лопатки ходили с трудом, хотя не цеплялись за улитку и прижимное кольцо. Зазор был маленький. На просвет было видно, но сверло 1мм не лезло. Есть вариант что если бы отрегулировал зазор, она бы ещё походила. Но заменил и не жалею. Форсунка родная уже в пути. Да, ещё интеркулер пропускает. Вчера тихо было, вот и удалось его проверить. Жизнь становится всё лучше))
Кстати, у нового картриджа осевой зазор практически отсутствует, радиальный 0.6 мм. Вычитал на одном белорусском сайте что норма 0.4 - 0.6, в зависимости от производителя.

Так у тебя проблема-то не с картриджем у тебя проблемы с кольцом кольцо у тебя кривое и следы на нём от лопаток остались
  • 0

#1445 obninskiy

obninskiy

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 April 2024 - 11:23 AM

Так у тебя проблема-то не с картриджем у тебя проблемы с кольцом кольцо у тебя кривое и следы на нём от лопаток остались


С кольцом всё нормально. Никаких следов от лопаток на нём не было. Наоборот там зазор был. Даже сажа была на кольце, т.е. лопатки его не касались. Я писал про разный зазор между лопатками. Извиняюсь, если не так выразился. То есть лопатки открываются под разными углами. Турбина не родная. По накладной, оставшейся от прежнего владельца, Kraft. На самой турбине был шильдик DoucheMotorPart's, который отвалился при демонтаже. Так что слава всевышнему, что картридж к ней подошёл вообще)). Следов разборки не было на ней. По накладной она была заменена за 1500 км до продажи. На холодной части прокручивались два болта, внутри болты под шлиц а не шестигранник. И вообще она была не протянута. Все болты открутились сверхлегко.
  • 0

#1446 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 April 2024 - 07:12 PM

С кольцом всё нормально. Никаких следов от лопаток на нём не было. Наоборот там зазор был. Даже сажа была на кольце, т.е. лопатки его не касались. Я писал про разный зазор между лопатками. Извиняюсь, если не так выразился. То есть лопатки открываются под разными углами. Турбина не родная. По накладной, оставшейся от прежнего владельца, Kraft. На самой турбине был шильдик DoucheMotorPart's, который отвалился при демонтаже. Так что слава всевышнему, что картридж к ней подошёл вообще)). Следов разборки не было на ней. По накладной она была заменена за 1500 км до продажи. На холодной части прокручивались два болта, внутри болты под шлиц а не шестигранник. И вообще она была не протянута. Все болты открутились сверхлегко.

если у вас на турбине что-то откручивается легко а тем более прокручивается это говорит о том что перед тем как продать вашу машину её немножко подготовили всё но это всё закончилось, потому что через 5 через 6 лет открутить нормально болты на трубе и турбине просто нереально они становятся практически одни в целом
  • 0

#1447 obninskiy

obninskiy

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 April 2024 - 07:51 PM

если у вас на турбине что-то откручивается легко а тем более прокручивается это говорит о том что перед тем как продать вашу машину её немножко подготовили всё но это всё закончилось, потому что через 5 через 6 лет открутить нормально болты на трубе и турбине просто нереально они становятся практически одни в целом


Я , по моему, писал преисторию. Прежний владелец отдавал деньги налево, направо. Чеки за ремонт, за последний год, он мне отдал с машиной. Разводили его все кому не лень. Чего стоит только ремонт ДВС. Заменены только коренные вкладыши! И ОДИН поршень! Нет цены за такие базовые вещи как притирка клапанов, регулиовки разных узлов, что меня (как моториста} вводит в лёгкий ступор. Я не думаю что это сделали бесплатно. К сожалению так работает основная масса современных сервисов! Задача - ободрать клиента! Почти никто не работает на качество. И как раз исключения из правил это дядя Вася, Петя, Федя из соседних гаражей...
Отступая от лирики, как человек эксплуатирующий б\у технику (ну нет у меня денег на новую) могу сказать: с большой вероятностью открутятся именно родные гайки (болты), так как они сделаны из качественных материалов. У меня был Форд, 32 года машине было, на нём не было сорвано ни одной резьбы! Ауди 25 лет, тоже не помню заломов и срезов. А вот Газель, 1997-го года, это да! Вчера заменил деталь, сегодня она уже прикипела... Тоже самое на китаянках, хотя Джили у меня 9 лет , старые метизы откручиваются, а новые нет...
  • 0

#1448 obninskiy

obninskiy

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 April 2024 - 08:00 PM

Резьбы ВСЕГДА смазываю графитной смазкой! Некоторые советуют мазать резьбы системы выпуска медными смазками, так вот я этого крайне не рекомендую! Вообще смазками на выпускной пользоваться не рекомендую! Если уж решили чем то помазать шпильки коллектора (например) используйте просто графитный порошок (сделать его не сложно, карандаш и острый нож), намочить резьбу и опсыпать. Смазки (за исключением ооочень дорогих) делаются на жировой основе, которая выгорая оставляет нерастворимый налёт уплотняющий резьбу. Поэтому и не можем открутить через год, "блин, я же мазал".
Из собственного опыта... Как то так...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых