Перейти к содержимому


Фотография

Турбина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#1421 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 March 2024 - 10:09 AM

Вот у Вас, гляжу, тоже дизель. ЕЛМ пользуетесь? Какое давление наддува показывает. В %?

понятия не имею,мне элэмка нужна только для того чтобы понять какие у меня ошибки не более того больше я никуда не заглядываю, просто мне это не надо у меня всё работает как часы

Понял. Короче под замену, пока не поздно...

ну в общем-то да по-хорошему турбину надо разбирать смотреть что там происходит отмыть от песка строить и заново покрасить турбину вообще нету никаких проблем люди дошли до того что вы даже не сможете отличить это старая турбина где новая,
  • 0

#1422 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16681 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 24 March 2024 - 12:25 PM

Это номер картриджа 1000-010-542  Можешь заменить только картридж турбо нагнетателя.это дешевле и нет смысла покупать нагнетатель целиком.На драйв 2  ру набираешь Замена картриджа  турбины Кайрон ,там всё понятно изложено.


Сообщение отредактировал Driver: 24 March 2024 - 12:28 PM

  • 0

#1423 obninskiy

obninskiy

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 24 March 2024 - 12:46 PM

Это номер картриджа [/size]1000-010-542  Можешь заменить только картридж турбо нагнетателя.это дешевле и нет смысла покупать нагнетатель целиком.На драйв 2  ру набираешь Замена картриджа  турбины Кайрон ,там всё понятно изложено.


Дык это козе понятно)) Уже неделю разные форумы курю. Не только по Кайрону, с целью выяснить какой производитель лучше. И оказалось, что нет даже общей статистики.
Пока в лидерах E&E, Jrone. Из более именитых Melett, Garret. Но на них ценник не ласковый. В общем информации столько получил, что вероятен взрыв головного мозга...
Склоняюсь к покупке Jrone. Сейчас цена на Озоне 8300. Посмотрим сколько проходит.
Ещё вопрос к тем, кто пользуется ЕЛМ. Посмотрите, через любую прогу, какая мощность наддува. Торк и Карсканер показывают в процентах. Нужно сориентироваться, в одной ли турбине дело...
  • 0

#1424 obninskiy

obninskiy

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 24 March 2024 - 01:04 PM

мне элэмка нужна только для того чтобы понять какие у меня ошибки не более того больше я никуда не заглядываю, просто мне это не надо у меня всё работает как часы,


У меня некоторые показатели в Торк выведены на приборную панель постоянно. В Кае настроил: Скорость температуру ож и обороты на одном экране. А на другом температура ож, напряжение, давление в ТР, давление наддува, расход л\км, расход гр\ч.
Хотя конечно если бы не проблемы, навряд ли я вывел бы наддув на действующий экран))) Хотя посмотреть это не сложно. Нажать на любой датчик, далее изменить датчик, при выборе нового пролистать до давление наддува и посмотреть показания. Если не нужно, не сохраняем и возвращаемся на главный экран.
  • 0

#1425 daiv4

daiv4

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 April 2024 - 09:02 AM

 

У меня некоторые показатели в Торк выведены на приборную панель постоянно. В Кае настроил: Скорость температуру ож и обороты на одном экране. А на другом температура ож, напряжение, давление в ТР, давление наддува, расход л\км, расход гр\ч.

 Добрый день! А как удалось Торк настроить? Я сколько ни мучался, ничего не получилось... Только HobDrive удалось подключить...
  • 0

#1426 obninskiy

obninskiy

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 11 April 2024 - 09:48 AM

 А как удалось Торк настроить? ..


В сети инструкция есть. Там нужно наш PID добавить и в профиле его настроить. Но я ушел с Торк на КарСканер. Стабильнее работает. И лицензия дешевле. Там тоже через PID. Хобдрайв хорошая прога, но лицензия самая дорогая. А без лицензии обрывы постоянные были, хотя может это моя проблема...
Карсканер точнее считает расход и показывает давление наддува в барах. Торк только в процентах показывал, а от какого числа этот процент...

Сообщение отредактировал obninskiy: 11 April 2024 - 09:46 AM

  • 0

#1427 daiv4

daiv4

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 April 2024 - 07:39 AM

 

В сети инструкция есть. Там нужно наш PID добавить и в профиле его настроить. Но я ушел с Торк на КарСканер. Стабильнее работает. И лицензия дешевле. Там тоже через PID. Хобдрайв хорошая прога, но лицензия самая дорогая. А без лицензии обрывы постоянные были, хотя может это моя проблема...
Карсканер точнее считает расход и показывает давление наддува в барах. Торк только в процентах показывал, а от какого числа этот процент...

 
Я до Кайрона для бензинки покупал Торк, который работал отлично на всех машинах. Но на Кайроне вышел облом: я никак не мог установить соединение с мозгом двигателя, несмотря на все найденные инструкции (это было года 3-4 назад). И на тот момент у кого-то подключалось соединение, у кого-то - нет. На форумах вычитал про Хобдрайв, что он работает с нашими дизелями. Купил его. Тоже танцевал с бубнами при подключении. Но, надо отдать должное разработчикам. Когда я с ними связался и сообщил о проблеме, они оперативно что-то допилили в программе и скинули мне новую версию. Всё стало отлично. Торк с тех пор я не трогал. А в Хобдрайве напрягает один момент: при заправке надо вручную вводить количество залитого топлива (при чем там как-то странно это реализовано, т.е. не просто указать количество долитых литров). Программа сама не может считывать данные с указателя уровня. И остаток топлива в баке, в итоге, показывает расчетный...
P.s.: извиняюсь за оффтоп!

Сообщение отредактировал daiv4: 12 April 2024 - 07:40 AM

  • 0

#1428 obninskiy

obninskiy

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 12 April 2024 - 08:03 AM

Да топливо они все криво считают. Чтобы прога правильно топливо считала нужно взаимодействие с датчиком уровня. А тут дальше нужно чтобы датчик сам был точен! А наши датчики далеки от совершенства... Плюс нужно ввести количество топлива которое впрыскивает форсунка за единицу времени. Короче гемор это. Ни разу не удалось настроить, ни в одной программе. Я для рассчёта топлива использую Car Expenses. Там и другие расходы можно вносить, при желании.
  • 0

#1429 obninskiy

obninskiy

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 12 April 2024 - 08:29 AM

Это номер картриджа [/size]1000-010-542 Можешь заменить только картридж турбо нагнетателя.это дешевле и нет смысла покупать нагнетатель целиком.На драйв 2 ру набираешь Замена картриджа турбины Кайрон ,там всё понятно изложено.

Короче, заменил вчера картридж. Взял Jrone. Это оказалось проще чем казалось)). Результат - снизилась дымность, тяга стала более ровная, кикдаун теперь работает как надо, акпп переключается на более низких оборотах. Когда регулировал лопатки изменяемой геометрии, обнаружил что у них разное положение. То есть когда в самый большой зазор входит сверло 2мм, в самый маленький только 1.5. Так и оставил. Кстати, деффектовал старый картридж. Криминала особого не обнаружено. Осевой зазор 0.5 мм, радиальный 1.1. За стенки не цеплялся. Лопатки ходили с трудом, хотя не цеплялись за улитку и прижимное кольцо. Зазор был маленький. На просвет было видно, но сверло 1мм не лезло. Есть вариант что если бы отрегулировал зазор, она бы ещё походила. Но заменил и не жалею. Форсунка родная уже в пути. Да, ещё интеркулер пропускает. Вчера тихо было, вот и удалось его проверить. Жизнь становится всё лучше))
Кстати, у нового картриджа осевой зазор практически отсутствует, радиальный 0.6 мм. Вычитал на одном белорусском сайте что норма 0.4 - 0.6, в зависимости от производителя.

Сообщение отредактировал obninskiy: 12 April 2024 - 08:35 AM

  • 0

#1430 daiv4

daiv4

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 April 2024 - 08:31 AM

 

Да топливо они все криво считают. Чтобы прога правильно топливо считала нужно взаимодействие с датчиком уровня. А тут дальше нужно чтобы датчик сам был точен! А наши датчики далеки от совершенства... Плюс нужно ввести количество топлива которое впрыскивает форсунка за единицу времени. Короче гемор это. Ни разу не удалось настроить, ни в одной программе. Я для рассчёта топлива использую Car Expenses. Там и другие расходы можно вносить, при желании.

 
Я для себя решил, что это перфекционизм и забил! )))
  • 0

#1431 obninskiy

obninskiy

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 12 April 2024 - 08:33 AM

Абсолютно согласен!
  • 0

#1432 daiv4

daiv4

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 April 2024 - 08:40 AM

 

Короче, заменил вчера картридж. Взял Jrone. Это оказалось проще чем казалось)). Результат - снизилась дымность, тяга стала более ровная

 
Видимо, меня это ожидает. Особых жалоб пока нет, но... На холодную дымит после запуска, как чуть прогреется, дыма не видно. Списываю это на обычный прогрев... По тяге тоже, вроде все хорошо, но если едешь на 4-ой, и обороты подбираются к 2100, то при продолжении движения она начинает подергиваться. Повышаешь/сбавляешь обороты - всё проходит... При активном разгоне такого тоже нет. Только если плавно подходишь к 2100..
  • 0

#1433 obninskiy

obninskiy

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 12 April 2024 - 08:46 AM

Это может быть и не только из-за турбины. Её легко проверить. Снял воздушные патрубки , покачал картридж, поглядел на количество масла, оценил уровень разрухи...
У меня тоже подёргивается. Но у меня ещё форсунки, одна точно минус и остальные на подходе. Плюс интеркулер.

Сообщение отредактировал obninskiy: 12 April 2024 - 08:48 AM

  • 0

#1434 daiv4

daiv4

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 April 2024 - 08:50 AM

 

Это может быть и не только из-за турбины. Её легко проверить. Снял воздушные патрубки , покачал картридж, поглядел на количество масла, оценил уровень разрухи...

 
Лопатки на середине хода штока немного тяжелее проходят (когда рукой за шток двигаешь).. Люфты у ротора есть, но не критичные, вроде. Ничего не цепляют... Пробег уже 190. Турбина родная..
  • 0

#1435 obninskiy

obninskiy

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 12 April 2024 - 09:00 AM

Лопатки тоже тяжело ходили. Это из-за нагара, как я понял. После чистки и сборки всё ходит как надо.
  • 0

#1436 daiv4

daiv4

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 April 2024 - 09:23 AM

 

Лопатки тоже тяжело ходили. Это из-за нагара, как я понял. После чистки и сборки всё ходит как надо.

 
Да это все понятно. Просто насмотрелся "фильмов ужасов" от режиссера Шао... И учитывая отсутствие гаража, чего-то я очкую снимать турбину "в поле", принимая во внимание возможность накердыкивания части крепежа при разборке... Там, где я сейчас нахожусь, нормальных болтов не купить, если что-то пойдет не так (а учитывая пробег, явно, что-то будет...)
  • 0

#1437 obninskiy

obninskiy

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 12 April 2024 - 09:32 AM

Ну у меня тоже гаража нет. Инструменты есть любые и не дешёвые. Я люблю хороший инструмент. Ничего там сложного нет. Единственное что, это болты изменяемой геометрии. Но говорят что на Гарретах с этим проблем нет. Лично от себя могу добавить что если не откручивается гайка, нужно взять длинный бородок (керн) и постучать по любой плоскости гайки. Как правило, импортные гайки всегда откручиваются.... Ну ещё можно предварительно тормозной жидкостью пополивать. Ведешка стала шлак полнейший. Да и остальные похожие жижи тоже не блещут...
У меня были и отечественные машины и иномарки. Могу сказать что облом шпильки на иномарке, крайне редкое явление.
  • 0

#1438 daiv4

daiv4

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 April 2024 - 09:39 AM

 

У меня были и отечественные машины и иномарки. Могу сказать что облом шпильки на иномарке, крайне редкое явление.

 
Я бы согласился, если бы не случай при замене форсунки (с установкой нового болта и использованием динамометрического ключа)... ))) Просто у Шао в видео и тиски и зубила в ход шли для разборки... А я сейчас в длительной командировке, тисков нет, болгарки тоже. Вся радость в большом наборе Omb.a, лежащем в багажнике. Если что-то приспичит, выезжаю на бетонированную площадку, скрытую от лишних глаз и вперед! С оглядкой на наличие только ручного инструмента...
  • 0

#1439 obninskiy

obninskiy

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 12 April 2024 - 09:42 AM

Не нефтянка часом?) Да, в командировке я , всё таки, не стал бы...
  • 0

#1440 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7622 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 12 April 2024 - 09:51 AM

У меня механика, где то на 80 км/ч периодически появляются подергивания.Чуть сбавил, или прибавил, пропадает.Явление не постоянное,у кого то тоже бывает.Пока 210 с топливной и турбиной не "баловался" ,люфт имеется ,не значительный, на холодную ,при запуске иногда и появляется на пару минут дым.Грешу на малые пробеги, так как если прожарить по трассе,дерганий и дыма значительное время уже нет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых