Перейти к содержимому


Фотография

Турбина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#1341 Kay68

Kay68

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 May 2021 - 08:51 PM

А что это за график,что то не врублюсь.

значит в районе 1.6 на 3000т об.


  • 0

#1342 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 May 2021 - 08:56 PM

значит в районе 1.6 на 3000т об.

Почему, 1,4 на графике.

Если на графике избыточное давление, то как раз попадет в диапазон 2,1-2,4 абсолютного.


  • 0

#1343 Kay68

Kay68

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 May 2021 - 09:02 PM

Почему, 1,4 на графике.

Если на графике избыточное давление, то как раз попадет в диапазон 2,1-2,4 абсолютного.

Ну там на графике 1.4 на 3000т а у меня на 2000т +-.значит получается передув,но тогда где чекэнжен?


Думаю, нужно забить и спать спокойно.


  • 0

#1344 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 May 2021 - 09:07 PM

Ну там на графике 1.4 на 3000т а у меня на 2000т +-.значит получается передув,но тогда где чекэнжен?


Думаю, нужно забить и спать спокойно.

точняк


  • 0

#1345 mitya777

mitya777

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 May 2021 - 09:16 PM

Лопатки в разобранном состоянии регулируют винтами так, чтобы в крайнем положении штока оставался зазор 2мм до полного закрытия лопаток. Искал методику регулировки в интернете, так как самому пришлось турбинку перебирать (шлифовал и полировал все потроха внутри, геометрия клинила).
  • 0

#1346 Kay68

Kay68

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 May 2021 - 09:19 PM

Лопатки в разобранном состоянии регулируют винтами так, чтобы в крайнем положении штока оставался зазор 2мм до полного закрытия лопаток. Искал методику регулировки в интернете, так как самому пришлось турбинку перебирать (шлифовал и полировал все потроха внутри, геометрия клинила).

Винтами в смысле тот что ограничивает флажок который двигает кольцо геометрии(лопаток)https://www.drive2.c...9615692300768/ 


Сообщение отредактировал Kay68: 10 May 2021 - 09:29 PM

  • 0

#1347 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 May 2021 - 11:41 PM

Ну там на графике 1.4 на 3000т а у меня на 2000т +-.значит получается передув,но тогда где чекэнжен?


Думаю, нужно забить и спать спокойно.

Во-первых, на 2000 там 1,2, во-вторых, мы не знаем допуск отклонений и погрешность измерения, в-третьих, мы не знаем, этот график справедлив для VGT или для турбины с перепускным клапаном и если у них различия по характеристикам наддува...


  • 0

#1348 Kay68

Kay68

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 May 2021 - 07:19 AM

Во-первых, на 2000 там 1,2, во-вторых, мы не знаем допуск отклонений и погрешность измерения, в-третьих, мы не знаем, этот график справедлив для VGT или для турбины с перепускным клапаном и если у них различия по характеристикам наддува...

Да,график,для турбины для двс 2,7 согласен что отклонения и допуски по ним должны быть.
  • 0

#1349 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 May 2021 - 03:52 PM

Убедили. Был не прав. Ввёл в блуд. Не та страница. Разрешаю выразить публичное порицание. ed4e7c1b07e34c432355c59c430b54b6.jpg

Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
  • 0

#1350 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 11 May 2021 - 04:01 PM

Убедили. Был не прав. Ввёл в блуд. Не та страница. Разрешаю выразить публичное порицание. ed4e7c1b07e34c432355c59c430b54b6.jpg

Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk

Откуда график , сайт в студию.


  • 0

#1351 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 May 2021 - 04:20 PM

Откуда график , сайт в студию.

какой сайт?
Из официального сервис мануала
ENGINE ASSEMBLY[/size] KYRON 2006.09[/size]
Engine Performance Curve [/size]страница 7[/size]
  • 0

#1352 Kay68

Kay68

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 May 2021 - 05:25 PM

Убедили. Был не прав. Ввёл в блуд. Не та страница. Разрешаю выразить публичное порицание. ed4e7c1b07e34c432355c59c430b54b6.jpg
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk

Вот,нет вам)))
  • 0

#1353 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 May 2021 - 05:42 PM

Вот,нет вам)))

Всегда пожалуйста.

Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
  • 0

#1354 Kay68

Kay68

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 May 2021 - 06:02 PM

Вам,всегда спасибо!!!
  • 0

#1355 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 May 2021 - 06:20 PM

Убедили. Был не прав. Ввёл в блуд. Не та страница. Разрешаю выразить публичное порицание. ed4e7c1b07e34c432355c59c430b54b6.jpg

Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk

Не может быть давление турбины 4атм, это очевидная очепятка, в русском переводе тоже очепятка - все графики подписаны давление масла....


  • 0

#1356 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 May 2021 - 07:07 PM

По логике, давление наддува самый верхний график, который красный...
  • 0

#1357 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 May 2021 - 07:41 PM

По логике, давление наддува самый верхний график, который красный...

Правильно. Они все врут=) все 5 версий документа=)

 

Чем тебя так смущает, 4 очка? точнее 3... ибо...

 на хх точно совпадает=)

 

а вот в масло системе 4 очка жижи - многовато будет


Сообщение отредактировал Pochtar: 11 May 2021 - 07:43 PM

  • 0

#1358 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 May 2021 - 09:12 PM

Правильно. Они все врут=) все 5 версий документа=)

 

Чем тебя так смущает, 4 очка? точнее 3... ибо...

 на хх точно совпадает=)

 

а вот в масло системе 4 очка жижи - многовато будет

Да все пять врут :hihih:  ну извините, в некоторых вещах я могу разобраться, когда мне фуфел подсовывают :allok:

Во-первых, что такое 4очка? Это давление в шинах...даже не Газели, а какого-нибудь 3-5т грузовичка, это мах давление в ТЦ ЖД вагонов, представьте такое давление после турбины  :wacko3: да там порвёт все кулеры и патрубки...

Во-вторых, не может давление масла падать в определённом месте и с ростом оборотов, нет там таких регуляторов, там у нас только простой пружинчатый клапан,

В-третьих, заметили, именно на этом графике, давление начинается с единицы, именно давление наддува может быть абсолютным и начинаться с 1атм, давления других насосов, обычно все измеряют избыточное давление и у них шкала от нуля.

И в-четвёртых, заметили, как начинается фронт красного графика? Он очень похож на фронт графика ВСХ крутящего момента, не правда ли? А затем, вот совпадение, на 1800 оборотах (начальные обороты мах момента) график ступенькой начинает валиться в горизонт и при оборотах мах мощности, имеет такое же значение...

Вот такие доводы имхо  :pioneer:   


  • 0

#1359 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 May 2021 - 09:55 PM

Да все пять врут :hihih:  ну извините, в некоторых вещах я могу разобраться, когда мне фуфел подсовывают :allok:
Во-первых, что такое 4очка? Это давление в шинах...даже не Газели, а какого-нибудь 3-5т грузовичка, это мах давление в ТЦ ЖД вагонов, представьте такое давление после турбины  :wacko3: да там порвёт все кулеры и патрубки...
Во-вторых, не может давление масла падать в определённом месте и с ростом оборотов, нет там таких регуляторов, там у нас только простой пружинчатый клапан,
В-третьих, заметили, именно на этом графике, давление начинается с единицы, именно давление наддува может быть абсолютным и начинаться с 1атм, давления других насосов, обычно все измеряют избыточное давление и у них шкала от нуля.
И в-четвёртых, заметили, как начинается фронт красного графика? Он очень похож на фронт графика ВСХ крутящего момента, не правда ли? А затем, вот совпадение, на 1800 оборотах (начальные обороты мах момента) график ступенькой начинает валиться в горизонт и при оборотах мах мощности, имеет такое же значение...
Вот такие доводы имхо  :pioneer:


Просто. даташит турбины GTB1549V (нашей) - Maximum boost 5 bar / 70 Psi


Альтернативный вариант/ График эффективности, одной из семейства gt15 - они +- одинаковые. Полная версия виде пдф в тч по нашей, есть на сайте гаррета - мне не вставить сюда. но нам целиком не нужна.

https://3.bp.blogspo...logspot.com.jpg
смотрим на график.
видим press. ratio ~ 4

берем на уровне моря 14.68 psi
14.68 psi *4 = 58,72 psi ~ 404.86kPa ~3.9957 atm


ну это... гаррет тоже заблуждается.....

предлагаю, не холиварить нас рассудит - манометр на уровне моря=)


а турбины я видел и 10атм и выше 50 на выходе... точнее не турбины а ТУРБОКОМПРЕССОРЫ, с большой буквы Т

Сообщение отредактировал Pochtar: 11 May 2021 - 09:57 PM

  • 0

#1360 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 May 2021 - 10:29 PM

Просто. даташит турбины GTB1549V (нашей) - Maximum boost 5 bar / 70 Psi


Альтернативный вариант/ График эффективности, одной из семейства gt15 - они +- одинаковые. Полная версия виде пдф в тч по нашей, есть на сайте гаррета - мне не вставить сюда. но нам целиком не нужна.

https://3.bp.blogspo...logspot.com.jpg
смотрим на график.
видим press. ratio ~ 4

берем на уровне моря 14.68 psi
14.68 psi *4 = 58,72 psi ~ 404.86kPa ~3.9957 atm


ну это... гаррет тоже заблуждается.....

предлагаю, не холиварить нас рассудит - манометр на уровне моря=)


а турбины я видел и 10атм и выше 50 на выходе... точнее не турбины а ТУРБОКОМПРЕССОРЫ, с большой буквы Т

Это мы пытаемся оспорить только первый довод? :hihih:  На графике я вижу только давление 3,0, видимо бар, в нашем случае, на красном 2,4, оба абсолютного, т.е. 2 и 1,4 избыточного, в чём тут расхождение? Действительно, были моторы, старые формулы 1, там давление (не знаю какого) около 5атм, но это спец моторы с отдачей 1000л.с. с литра объёма. 

Вот пожалуйста видео, мужики замеряют давление, да не наш вариант, но примерный ориентир думаю ясен https://www.youtube....h?v=6LKuH4HlPDQ  это всего 0,8 избыточного.

И ещё, одно дело, когда турбина, турбокомпрессор дует в упор, другое, когда в пожирающий воздух двигатель.   


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых