А что это за график,что то не врублюсь.
значит в районе 1.6 на 3000т об.
Отправлено 10 May 2021 - 08:51 PM
А что это за график,что то не врублюсь.
значит в районе 1.6 на 3000т об.
Отправлено 10 May 2021 - 08:56 PM
значит в районе 1.6 на 3000т об.
Почему, 1,4 на графике.
Если на графике избыточное давление, то как раз попадет в диапазон 2,1-2,4 абсолютного.
Отправлено 10 May 2021 - 09:02 PM
Почему, 1,4 на графике.
Если на графике избыточное давление, то как раз попадет в диапазон 2,1-2,4 абсолютного.
Ну там на графике 1.4 на 3000т а у меня на 2000т +-.значит получается передув,но тогда где чекэнжен?
Думаю, нужно забить и спать спокойно.
Отправлено 10 May 2021 - 09:07 PM
Ну там на графике 1.4 на 3000т а у меня на 2000т +-.значит получается передув,но тогда где чекэнжен?
Думаю, нужно забить и спать спокойно.
точняк
Отправлено 10 May 2021 - 09:16 PM
Отправлено 10 May 2021 - 09:19 PM
Лопатки в разобранном состоянии регулируют винтами так, чтобы в крайнем положении штока оставался зазор 2мм до полного закрытия лопаток. Искал методику регулировки в интернете, так как самому пришлось турбинку перебирать (шлифовал и полировал все потроха внутри, геометрия клинила).
Винтами в смысле тот что ограничивает флажок который двигает кольцо геометрии(лопаток)https://www.drive2.c...9615692300768/
Сообщение отредактировал Kay68: 10 May 2021 - 09:29 PM
Отправлено 10 May 2021 - 11:41 PM
Ну там на графике 1.4 на 3000т а у меня на 2000т +-.значит получается передув,но тогда где чекэнжен?
Думаю, нужно забить и спать спокойно.
Во-первых, на 2000 там 1,2, во-вторых, мы не знаем допуск отклонений и погрешность измерения, в-третьих, мы не знаем, этот график справедлив для VGT или для турбины с перепускным клапаном и если у них различия по характеристикам наддува...
Отправлено 11 May 2021 - 07:19 AM
Да,график,для турбины для двс 2,7 согласен что отклонения и допуски по ним должны быть.Во-первых, на 2000 там 1,2, во-вторых, мы не знаем допуск отклонений и погрешность измерения, в-третьих, мы не знаем, этот график справедлив для VGT или для турбины с перепускным клапаном и если у них различия по характеристикам наддува...
Отправлено 11 May 2021 - 03:52 PM
Отправлено 11 May 2021 - 04:01 PM
Убедили. Был не прав. Ввёл в блуд. Не та страница. Разрешаю выразить публичное порицание.
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
Откуда график , сайт в студию.
Отправлено 11 May 2021 - 04:20 PM
какой сайт?Откуда график , сайт в студию.
Отправлено 11 May 2021 - 05:25 PM
Вот,нет вам)))Убедили. Был не прав. Ввёл в блуд. Не та страница. Разрешаю выразить публичное порицание.
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
Отправлено 11 May 2021 - 05:42 PM
Всегда пожалуйста.Вот,нет вам)))
Отправлено 11 May 2021 - 06:02 PM
Отправлено 11 May 2021 - 06:20 PM
Убедили. Был не прав. Ввёл в блуд. Не та страница. Разрешаю выразить публичное порицание.
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
Не может быть давление турбины 4атм, это очевидная очепятка, в русском переводе тоже очепятка - все графики подписаны давление масла....
Отправлено 11 May 2021 - 07:07 PM
Отправлено 11 May 2021 - 07:41 PM
По логике, давление наддува самый верхний график, который красный...
Правильно. Они все врут=) все 5 версий документа=)
Чем тебя так смущает, 4 очка? точнее 3... ибо...
на хх точно совпадает=)
а вот в масло системе 4 очка жижи - многовато будет
Сообщение отредактировал Pochtar: 11 May 2021 - 07:43 PM
Отправлено 11 May 2021 - 09:12 PM
Правильно. Они все врут=) все 5 версий документа=)
Чем тебя так смущает, 4 очка? точнее 3... ибо...
на хх точно совпадает=)
а вот в масло системе 4 очка жижи - многовато будет
Да все пять врут ну извините, в некоторых вещах я могу разобраться, когда мне фуфел подсовывают
Во-первых, что такое 4очка? Это давление в шинах...даже не Газели, а какого-нибудь 3-5т грузовичка, это мах давление в ТЦ ЖД вагонов, представьте такое давление после турбины да там порвёт все кулеры и патрубки...
Во-вторых, не может давление масла падать в определённом месте и с ростом оборотов, нет там таких регуляторов, там у нас только простой пружинчатый клапан,
В-третьих, заметили, именно на этом графике, давление начинается с единицы, именно давление наддува может быть абсолютным и начинаться с 1атм, давления других насосов, обычно все измеряют избыточное давление и у них шкала от нуля.
И в-четвёртых, заметили, как начинается фронт красного графика? Он очень похож на фронт графика ВСХ крутящего момента, не правда ли? А затем, вот совпадение, на 1800 оборотах (начальные обороты мах момента) график ступенькой начинает валиться в горизонт и при оборотах мах мощности, имеет такое же значение...
Вот такие доводы имхо
Отправлено 11 May 2021 - 09:55 PM
Да все пять врут ну извините, в некоторых вещах я могу разобраться, когда мне фуфел подсовывают
Во-первых, что такое 4очка? Это давление в шинах...даже не Газели, а какого-нибудь 3-5т грузовичка, это мах давление в ТЦ ЖД вагонов, представьте такое давление после турбины да там порвёт все кулеры и патрубки...
Во-вторых, не может давление масла падать в определённом месте и с ростом оборотов, нет там таких регуляторов, там у нас только простой пружинчатый клапан,
В-третьих, заметили, именно на этом графике, давление начинается с единицы, именно давление наддува может быть абсолютным и начинаться с 1атм, давления других насосов, обычно все измеряют избыточное давление и у них шкала от нуля.
И в-четвёртых, заметили, как начинается фронт красного графика? Он очень похож на фронт графика ВСХ крутящего момента, не правда ли? А затем, вот совпадение, на 1800 оборотах (начальные обороты мах момента) график ступенькой начинает валиться в горизонт и при оборотах мах мощности, имеет такое же значение...
Вот такие доводы имхо
Сообщение отредактировал Pochtar: 11 May 2021 - 09:57 PM
Отправлено 11 May 2021 - 10:29 PM
Просто. даташит турбины GTB1549V (нашей) - Maximum boost 5 bar / 70 Psi
Альтернативный вариант/ График эффективности, одной из семейства gt15 - они +- одинаковые. Полная версия виде пдф в тч по нашей, есть на сайте гаррета - мне не вставить сюда. но нам целиком не нужна.
https://3.bp.blogspo...logspot.com.jpg
смотрим на график.
видим press. ratio ~ 4
берем на уровне моря 14.68 psi
14.68 psi *4 = 58,72 psi ~ 404.86kPa ~3.9957 atm
ну это... гаррет тоже заблуждается.....
предлагаю, не холиварить нас рассудит - манометр на уровне моря=)
а турбины я видел и 10атм и выше 50 на выходе... точнее не турбины а ТУРБОКОМПРЕССОРЫ, с большой буквы Т
Это мы пытаемся оспорить только первый довод? На графике я вижу только давление 3,0, видимо бар, в нашем случае, на красном 2,4, оба абсолютного, т.е. 2 и 1,4 избыточного, в чём тут расхождение? Действительно, были моторы, старые формулы 1, там давление (не знаю какого) около 5атм, но это спец моторы с отдачей 1000л.с. с литра объёма.
Вот пожалуйста видео, мужики замеряют давление, да не наш вариант, но примерный ориентир думаю ясен https://www.youtube....h?v=6LKuH4HlPDQ это всего 0,8 избыточного.
И ещё, одно дело, когда турбина, турбокомпрессор дует в упор, другое, когда в пожирающий воздух двигатель.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых