Турбина
#1301
Отправлено 09 October 2019 - 02:54 PM
#1302
Отправлено 09 October 2019 - 03:43 PM
Как я понял из конструкции, маслянистость возможна и будет на холостых оборотах и пока турбина работает не на всю... (в парах масло содержится, не высушивается, а если какие-то капли, то стекают в двигатель), но когда тапок в пол, то эта мембрана за счёт разряженного воздуха "схлопывается" и ничего не летит в турбину. Я уточнял свой случай, когда при снятых патрубках и сухом входе течёт на выходе и как это чреватоЯ вас не смущает что с клапанной крышки пары масла падают у нас в маслоотделитель потом летят в турбину, потому что больше никуда поэтому масло у вас там будет всегда, гонит ваша турбина масло или не гонит масло там будет всегда
#1303
Отправлено 09 October 2019 - 03:48 PM
Совершенно верно!Я так понимаю у вас при снятом патрубке клапана PCV и патрубка с выхода турбины, наблюдается течь масла с выходя турбины при работе ДВС ?
#1304
Отправлено 09 October 2019 - 06:52 PM
Совершенно верно!
ну если так то менять и срочно или получите гидро удар,или ломанёт турбину по палам
#1305
Отправлено 09 October 2019 - 07:07 PM
Это ремонтопригодно? Звонил на днях в местный ремонт турбин, говорят деффектовка, а там либо ремонт, либо приговор... Если менять самому, какие могут быть признаки, что заменой картриджа не обойтись?ну если так то менять и срочно или получите гидро удар,или ломанёт турбину по палам
#1306
Отправлено 09 October 2019 - 07:20 PM
Это ремонтопригодно? Звонил на днях в местный ремонт турбин, говорят деффектовка, а там либо ремонт, либо приговор... Если менять самому, какие могут быть признаки, что заменой картриджа не обойтись?
Смотри на ютубе про турбины.
#1307
Отправлено 09 October 2019 - 07:37 PM
Это ремонтопригодно? Звонил на днях в местный ремонт турбин, говорят деффектовка, а там либо ремонт, либо приговор... Если менять самому, какие могут быть признаки, что заменой картриджа не обойтись?
ну да ,они и продефектуют,и скажут,от 14 рублей,,,на разборке купи и все дела
#1308
Отправлено 09 October 2019 - 08:04 PM
Так я писал, что думаю сам менять, только пока негде, а на улице уже холодно. Разборка по мне не для таких деталей... купить можно на разборке по мне пластик, какие-то побрекушки, но турбину, формы и ТНВД как повезёт, а я не отношусь к разряду счастливчиков )))ну да ,они и продефектуют,и скажут,от 14 рублей,,,на разборке купи и все дела
#1309
Отправлено 09 October 2019 - 08:11 PM
Спасибо, глянул позже. Если жена из дома не выгонит (стал часто "уходить" к машине), ещё позанимаюсь ремонтом )))Так я недавно менял. Отчет есть с фото. Дел с перекурами на пол дня.
Картридж стоит около 8 000 руб.
Почитайте от этого поста чуть выше и ниже.
http://kyron-clan.ru...бина/?p=1023047
тут как я менял
http://kyron-clan.ru...бина/?p=1023637
#1310
Отправлено 09 October 2019 - 08:25 PM
капля масла растекается на 20см, масло в патрубках интеркулере будет всегда ,оно идет из двс
я ни как не могу понять чего вы добиваетесь,если машина не едет смотрите турбину ,только лопатки и кольцо катридж тут не при чем,если масло очень много смотрите маслоотделитель не поможет меняйте катридж-фото вашего маслоотделителя можно?
#1311
Отправлено 09 October 2019 - 08:46 PM
Немного не понятно ваше возмущение... Я уже описывал ситуацию, изначально началось в рассуждениях другой ветки про дымление авто (сизый на холодную, после прогрева прозрачно), слова не едет машина вообще не употр######л, вопрос был про турбину, а конкретно интересовал люфт по оси, много ли масло гонит или норма для б/у агрегатов... маслоотделитель уже как неделю назад промывал, кроме запотелости масла в патрубке на входе нет, у меня на выходе ручейкапля масла растекается на 20см, масло в патрубках интеркулере будет всегда ,оно идет из двс
я ни как не могу понять чего вы добиваетесь,если машина не едет смотрите турбину ,только лопатки и кольцо катридж тут не при чем,если масло очень много смотрите маслоотделитель не поможет меняйте катридж-фото вашего маслоотделителя можно?
Прям как у меня, не видел это видео )Вот типа как тут
http://kyron-clan.ru...бина/?p=1022640
тут явно капец турбе.
#1312
Отправлено 09 October 2019 - 09:20 PM
Немного не понятно ваше возмущение... Я уже описывал ситуацию, изначально началось в рассуждениях другой ветки про дымление авто (сизый на холодную, после прогрева прозрачно), слова не едет машина вообще не употр######л, вопрос был про турбину, а конкретно интересовал люфт по оси, много ли масло гонит или норма для б/у агрегатов... маслоотделитель уже как неделю назад промывал, кроме запотелости масла в патрубке на входе нет, у меня на выходе ручей
Прям как у меня, не видел это видео )
Немного не понятно ваше возмущение... Я уже описывал ситуацию, изначально началось в рассуждениях другой ветки про дымление авто (сизый на холодную, после прогрева прозрачно), слова не едет машина вообще не употр######л, вопрос был про турбину, а конкретно интересовал люфт по оси, много ли масло гонит или норма для б/у агрегатов... маслоотделитель уже как неделю назад промывал, кроме запотелости масла в патрубке на входе нет, у меня на выходе ручей
Прям как у меня, не видел это видео )
меняйте катридж
#1313
Отправлено 09 October 2019 - 09:59 PM
Это я уже понял, спасибоменяйте катридж
#1314
Отправлено 10 October 2019 - 11:56 AM
На 4к пробега где-то грамм 700 долилДа к стати . А какой расход масла у вас при таком ручейке ?
#1315
Отправлено 08 May 2021 - 09:32 AM
#1316
Отправлено 08 May 2021 - 11:47 AM
Смотря чем мерить. У меня по мультику примерно 0.11атм. Ставил стрелочный прибор, там практически 0.Приветствую всех!наступающем 9мая!подскажите пожалуйста, сколько на холостых должна дуть турбина?
#1317
Отправлено 08 May 2021 - 12:04 PM
Ясно,спасибо,у меня по хобдрайф 1,14 кПа.Смотря чем мерить. У меня по мультику примерно 0.11атм. Ставил стрелочный прибор, там практически 0.
#1318
Отправлено 08 May 2021 - 03:25 PM
+- Давно это было. Себе ставил чисто механический прибор. Он показывает и в плюс и в минус. На хх смотреть практически бесполезно. Важнее максималка. Лучше внедрить механический датчик наддува, показания точнее. Электроника может врать.Ясно,спасибо,у меня по хобдрайф 1,14 кПа.
#1319
Отправлено 08 May 2021 - 04:34 PM
А при каких оборотах должен быть максимум,и каков он в цифрах?+- Давно это было. Себе ставил чисто механический прибор. Он показывает и в плюс и в минус. На хх смотреть практически бесполезно. Важнее максималка. Лучше внедрить механический датчик наддува, показания точнее. Электроника может врать.
#1320
Отправлено 08 May 2021 - 06:48 PM
А при каких оборотах должен быть максимум,и каков он в цифрах?
Ну вероятно от 1800 и выше. В цифрах будет зависеть какой манометр, избыточного давления или абсолютного. А что смущает, подозрение на недодув? Главное, чтобы заданное давление, соответствовало действительному, если будет определённая разница, появится чек.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых