даа ЭБУ это мозги кирюшины?
Турбина
#341
Отправлено 08 May 2014 - 03:35 PM
#342
Отправлено 19 May 2014 - 06:36 PM
замерь давление масла механическим датчиком. на холодную и на горячую. у меня та же беда была: ни ошибок ни аварийной лампы не сработало. подключил механический датчик, и он показал на холодную 2,2, на горячую 0,2, что для смазки турбины мало...Ребята подскажите, после переборки движка поставил новую турбину, отъездил 2,5 недели и на трассе разорвало, причем каждое утро смотрел масло все в норме было, а сейчас ехал, хлопок и в нижнем патрубке масло.
#343
Отправлено 20 May 2014 - 01:11 PM
Как правило, это временная мера...можно попробовать поковыряться плоской отверткой в щели между теплоотражателем и вакуумным портом. в некоторых случаях помогает.
#344
Отправлено 12 June 2014 - 01:04 PM
#345
Отправлено 12 June 2014 - 01:29 PM
Поищите внимательно, на форуме уже обсуждалось.
#346
Отправлено 12 June 2014 - 02:47 PM
Если бы еще знать что такое модулятор Но все равно спасибо, буду искать.Дело в модуляторе.
Поищите внимательно, на форуме уже обсуждалось.
#347
Отправлено 12 June 2014 - 02:50 PM
#348
Отправлено 12 June 2014 - 02:52 PM
еще раз огромное спасибо!http://kyron-clan.ru...%82%D0%BE%D1%80
вот изучайте, это одна из тем
#349
Отправлено 26 June 2014 - 10:52 AM
SsangYong Kyron
Дизель 2011 года рождения. При перегазовке или при переключении передач, когда обороты падают слышен шаркающий звук со стороны турбины ( похоже на хыр хыр ). на холодном двигателе не наблюдается.турбина стала шумно свистеть на больших оборотах (раньше этого не было) Двигун стал работать как то грубо и появился зуд, он чувствуется на педалях. был в трех сервисах они просто не понимают что это. пробег 35000.
oleg1172@mail.ru
#350
Отправлено 26 June 2014 - 11:03 AM
#351
Отправлено 26 June 2014 - 11:55 AM
#352
Отправлено 26 June 2014 - 02:51 PM
Что такое модулятор и как его найти???кинь звук или видео-пердит?тогда модулятор
#353
Отправлено 26 June 2014 - 03:23 PM
модулятор нашёл попробуем устранить неполадочку. Огромное спасибо за совет.Что такое модулятор и как его найти???
Спасибо за совет, попробуем устранить.кинь звук или видео-пердит?тогда модулятор
#354
Отправлено 27 June 2014 - 05:55 AM
Отпишитесь о результате, очень интересно пройдет проблема.модулятор нашёл попробуем устранить неполадочку. Огромное спасибо за совет.
Спасибо за совет, попробуем устранить.
#355
Отправлено 29 June 2014 - 10:35 PM
То же самое. У меня появляется так:
Прогреваешься как следует, лучше в пробке на жаре, дальше с места даешь газу до 2000 об/мин, может чуть побольше, и особо не разгоняясь ( 10-15 км/ч) резко убираешь ногу с газа. Вместе с падением оборотов и появляется такой вот звук по нисходящей, типа "хыр-хыр-хыр" где-то 3 раза за секунду.
На нейтралке и паркинге не проявляется, от состояния кондея и положения раздатки не зависит. По ощущениям с водительского места идет из района турбины. Да и звук не чисто хрустящий и шаркающий... есть в нем и гидравлические нотки)
Прошу прощения, очень похоже: ))) http://youtu.be/QaJO9D2Yz0U
Ах да, дизель, акпп-6, пробег 65000.
#356
Отправлено 02 July 2014 - 11:31 AM
#357
Отправлено 02 July 2014 - 11:37 AM
Сними с турбины трубочку, шток будет всегда внизу и попробуй. Старт еще ничего, а дальше вообще не едет. Меня хватило метров на 300. Пришлось вернуть все назад. Проверь еще датчик давления наддува, может он чудит? У меня чек не вылез, а мультик ошибку выдал.всем привет! ребята подскажите, если убрать или отцепить тягу регулировки турбины и зафиксировать флажок в низ (ОТКРЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ),что может произойти? я просто устал с этими модуляторами! чистил,промывал,разбирал, новый взял, какое то время проездил и опять то патрубки бабахают то отсечка срабатывает.
Сообщение отредактировал avto111: 02 July 2014 - 11:39 AM
#358
Отправлено 02 July 2014 - 01:27 PM
сергей а где он стоит? я тоже так пробовал, не едет. опять же подкрутил тягу в верх т.е шток машина едет, модулятор не отключал. укарачивая тягу закрываю или открываю поток воздуха?Сними с турбины трубочку, шток будет всегда внизу и попробуй. Старт еще ничего, а дальше вообще не едет. Меня хватило метров на 300. Пришлось вернуть все назад. Проверь еще датчик давления наддува, может он чудит? У меня чек не вылез, а мультик ошибку выдал.
а да и появился звук при сбрасывании газа на ходу а на месте тишина.Сними с турбины трубочку, шток будет всегда внизу и попробуй. Старт еще ничего, а дальше вообще не едет. Меня хватило метров на 300. Пришлось вернуть все назад. Проверь еще датчик давления наддува, может он чудит? У меня чек не вылез, а мультик ошибку выдал.
#359
Отправлено 02 July 2014 - 01:47 PM
#360
Отправлено 03 July 2014 - 10:31 AM
СЕРГЕЙ я почистил его,был весь в саже. пробовал газонуть на стоячей машине 4000 об. берет, до этого больше 3 не давал. на ходу не пробовал еще.Стоит он во впускном коллекторе, напротив 4ого цилиндра, в конце топливной рампы. Крепится 2мя болтиками под головку на 10. Снять разъем, открутить болты, снять датчик. Снизу есть 2 отверстия. Пролить-промыть вэдешкой, продуть несильным напором воздуха. Поставить все на место. Если есть мультик считать ошибки. По турбине; шток поднят вверх-давлене наддува максимально, шток внизу-минимально. Если запомнил заводское положение штока, то верни все назад и больше не трогай. Рискуешь убить турбину и двигатель. Модулятор попробуй как следует промыть спиртом(именно им) и собрать на сухую. Шток модулятора лучше заполировать используя дрель или сверлильный станок и наждачную бумагу 1200-150гр. При сборке пальцами за шток не трогать, все должно быть обезжирено. При промывке корпуса модулятора удобно пользоваться щеточкой от туши для ресниц(можно разжиться у жены, подруги, мамы).
да еще вопрос если можно. у меня еще один транспорт есть, там нет этого регулятора, и мотор ходит и турбина. грузовик.Стоит он во впускном коллекторе, напротив 4ого цилиндра, в конце топливной рампы. Крепится 2мя болтиками под головку на 10. Снять разъем, открутить болты, снять датчик. Снизу есть 2 отверстия. Пролить-промыть вэдешкой, продуть несильным напором воздуха. Поставить все на место. Если есть мультик считать ошибки. По турбине; шток поднят вверх-давлене наддува максимально, шток внизу-минимально. Если запомнил заводское положение штока, то верни все назад и больше не трогай. Рискуешь убить турбину и двигатель. Модулятор попробуй как следует промыть спиртом(именно им) и собрать на сухую. Шток модулятора лучше заполировать используя дрель или сверлильный станок и наждачную бумагу 1200-150гр. При сборке пальцами за шток не трогать, все должно быть обезжирено. При промывке корпуса модулятора удобно пользоваться щеточкой от туши для ресниц(можно разжиться у жены, подруги, мамы).
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых