Перейти к содержимому


Фотография

Турбина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#341 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 May 2014 - 03:35 PM

а ЭБУ это мозги кирюшины?

да
  • 0

#342 alleder

alleder

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 May 2014 - 06:36 PM

Ребята подскажите, после переборки движка поставил новую турбину, отъездил 2,5 недели и на трассе разорвало, причем каждое утро смотрел масло все в норме было, а сейчас ехал, хлопок и в нижнем патрубке масло.

замерь давление масла механическим датчиком. на холодную и на горячую. у меня та же беда была: ни ошибок ни аварийной лампы не сработало. подключил механический датчик, и он показал на холодную 2,2, на горячую 0,2, что для смазки турбины мало...
  • 0

#343 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 20 May 2014 - 01:11 PM

можно попробовать поковыряться плоской отверткой в щели между теплоотражателем и вакуумным портом. в некоторых случаях помогает.

Как правило, это временная мера...
  • 0

#344 Игорь13

Игорь13

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 June 2014 - 01:04 PM

Доброгот времени суток друзья, возникла проблема, при ускорении (не всегда) на дизеле 2 литра загорается чек и вырубает турбину, подскажите куда лезть. Спасибо!
  • 0

#345 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 June 2014 - 01:29 PM

Дело в модуляторе.
Поищите внимательно, на форуме уже обсуждалось.
  • 0

#346 Игорь13

Игорь13

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 June 2014 - 02:47 PM

Дело в модуляторе.
Поищите внимательно, на форуме уже обсуждалось.

Если бы еще знать что такое модулятор :unknw: Но все равно спасибо, буду искать.
  • 0

#347 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 June 2014 - 02:50 PM

http://kyron-clan.ru...авен модулятор
вот изучайте, это одна из тем :)
  • 0

#348 Игорь13

Игорь13

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 June 2014 - 02:52 PM

http://kyron-clan.ru...%82%D0%BE%D1%80
вот изучайте, это одна из тем :)

еще раз огромное спасибо!
  • 0

#349 konys_oz

konys_oz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 26 June 2014 - 10:52 AM

Парни помогите пожалуйста!!!!
SsangYong Kyron

Дизель 2011 года рождения. При перегазовке или при переключении передач, когда обороты падают слышен шаркающий звук со стороны турбины ( похоже на хыр хыр ). на холодном двигателе не наблюдается.турбина стала шумно свистеть на больших оборотах (раньше этого не было) Двигун стал работать как то грубо и появился зуд, он чувствуется на педалях. был в трех сервисах они просто не понимают что это. пробег 35000.
oleg1172@mail.ru
  • 0

#350 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 26 June 2014 - 11:03 AM

Вроде было что-то похожее здесь. Грешили на модулятор турбины.
  • 0

#351 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 June 2014 - 11:55 AM

кинь звук или видео-пердит?тогда модулятор
  • 0

#352 konys_oz

konys_oz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 26 June 2014 - 02:51 PM

кинь звук или видео-пердит?тогда модулятор

Что такое модулятор и как его найти???
  • 0

#353 konys_oz

konys_oz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 26 June 2014 - 03:23 PM

Что такое модулятор и как его найти???

модулятор нашёл попробуем устранить неполадочку. Огромное спасибо за совет.

кинь звук или видео-пердит?тогда модулятор

Спасибо за совет, попробуем устранить.
  • 0

#354 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 27 June 2014 - 05:55 AM

модулятор нашёл попробуем устранить неполадочку. Огромное спасибо за совет.


Спасибо за совет, попробуем устранить.

Отпишитесь о результате, очень интересно пройдет проблема.
  • 0

#355 zayaz

zayaz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 June 2014 - 10:35 PM

Добрый вечер!
То же самое. У меня появляется так:
Прогреваешься как следует, лучше в пробке на жаре, дальше с места даешь газу до 2000 об/мин, может чуть побольше, и особо не разгоняясь ( 10-15 км/ч) резко убираешь ногу с газа. Вместе с падением оборотов и появляется такой вот звук по нисходящей, типа "хыр-хыр-хыр" где-то 3 раза за секунду.
На нейтралке и паркинге не проявляется, от состояния кондея и положения раздатки не зависит. По ощущениям с водительского места идет из района турбины. Да и звук не чисто хрустящий и шаркающий... есть в нем и гидравлические нотки)
Прошу прощения, очень похоже: ))) http://youtu.be/QaJO9D2Yz0U
Ах да, дизель, акпп-6, пробег 65000.
  • 0

#356 serega72

serega72

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тюмень

  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 02 July 2014 - 11:31 AM

всем привет! ребята подскажите, если убрать или отцепить тягу регулировки турбины и зафиксировать флажок в низ (ОТКРЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ),что может произойти? я просто устал с этими модуляторами! чистил,промывал,разбирал, новый взял, какое то время проездил и опять то патрубки бабахают то отсечка срабатывает.
  • 0

#357 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 July 2014 - 11:37 AM

всем привет! ребята подскажите, если убрать или отцепить тягу регулировки турбины и зафиксировать флажок в низ (ОТКРЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ),что может произойти? я просто устал с этими модуляторами! чистил,промывал,разбирал, новый взял, какое то время проездил и опять то патрубки бабахают то отсечка срабатывает.

Сними с турбины трубочку, шток будет всегда внизу и попробуй. Старт еще ничего, а дальше вообще не едет. Меня хватило метров на 300. Пришлось вернуть все назад. :unknw: Проверь еще датчик давления наддува, может он чудит? У меня чек не вылез, а мультик ошибку выдал.

Сообщение отредактировал avto111: 02 July 2014 - 11:39 AM

  • 0

#358 serega72

serega72

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тюмень

  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 02 July 2014 - 01:27 PM

Сними с турбины трубочку, шток будет всегда внизу и попробуй. Старт еще ничего, а дальше вообще не едет. Меня хватило метров на 300. Пришлось вернуть все назад. :unknw: Проверь еще датчик давления наддува, может он чудит? У меня чек не вылез, а мультик ошибку выдал.

сергей а где он стоит? я тоже так пробовал, не едет. опять же подкрутил тягу в верх т.е шток машина едет, модулятор не отключал. укарачивая тягу закрываю или открываю поток воздуха? :russian_ru:

Сними с турбины трубочку, шток будет всегда внизу и попробуй. Старт еще ничего, а дальше вообще не едет. Меня хватило метров на 300. Пришлось вернуть все назад. :unknw: Проверь еще датчик давления наддува, может он чудит? У меня чек не вылез, а мультик ошибку выдал.

а да и появился звук при сбрасывании газа на ходу а на месте тишина.
  • 0

#359 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 July 2014 - 01:47 PM

Стоит он во впускном коллекторе, напротив 4ого цилиндра, в конце топливной рампы. Крепится 2мя болтиками под головку на 10. Снять разъем, открутить болты, снять датчик. Снизу есть 2 отверстия. Пролить-промыть вэдешкой, продуть несильным напором воздуха. Поставить все на место. Если есть мультик считать ошибки. По турбине; шток поднят вверх-давлене наддува максимально, шток внизу-минимально. Если запомнил заводское положение штока, то верни все назад и больше не трогай. Рискуешь убить турбину и двигатель. Модулятор попробуй как следует промыть спиртом(именно им) и собрать на сухую. Шток модулятора лучше заполировать используя дрель или сверлильный станок и наждачную бумагу 1200-150гр. При сборке пальцами за шток не трогать, все должно быть обезжирено. При промывке корпуса модулятора удобно пользоваться щеточкой от туши для ресниц(можно разжиться у жены, подруги, мамы).
  • 0

#360 serega72

serega72

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тюмень

  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 03 July 2014 - 10:31 AM

Стоит он во впускном коллекторе, напротив 4ого цилиндра, в конце топливной рампы. Крепится 2мя болтиками под головку на 10. Снять разъем, открутить болты, снять датчик. Снизу есть 2 отверстия. Пролить-промыть вэдешкой, продуть несильным напором воздуха. Поставить все на место. Если есть мультик считать ошибки. По турбине; шток поднят вверх-давлене наддува максимально, шток внизу-минимально. Если запомнил заводское положение штока, то верни все назад и больше не трогай. Рискуешь убить турбину и двигатель. Модулятор попробуй как следует промыть спиртом(именно им) и собрать на сухую. Шток модулятора лучше заполировать используя дрель или сверлильный станок и наждачную бумагу 1200-150гр. При сборке пальцами за шток не трогать, все должно быть обезжирено. При промывке корпуса модулятора удобно пользоваться щеточкой от туши для ресниц(можно разжиться у жены, подруги, мамы).

СЕРГЕЙ я почистил его,был весь в саже. пробовал газонуть на стоячей машине 4000 об. берет, до этого больше 3 не давал. на ходу не пробовал еще.

Стоит он во впускном коллекторе, напротив 4ого цилиндра, в конце топливной рампы. Крепится 2мя болтиками под головку на 10. Снять разъем, открутить болты, снять датчик. Снизу есть 2 отверстия. Пролить-промыть вэдешкой, продуть несильным напором воздуха. Поставить все на место. Если есть мультик считать ошибки. По турбине; шток поднят вверх-давлене наддува максимально, шток внизу-минимально. Если запомнил заводское положение штока, то верни все назад и больше не трогай. Рискуешь убить турбину и двигатель. Модулятор попробуй как следует промыть спиртом(именно им) и собрать на сухую. Шток модулятора лучше заполировать используя дрель или сверлильный станок и наждачную бумагу 1200-150гр. При сборке пальцами за шток не трогать, все должно быть обезжирено. При промывке корпуса модулятора удобно пользоваться щеточкой от туши для ресниц(можно разжиться у жены, подруги, мамы).

да еще вопрос если можно. у меня еще один транспорт есть, там нет этого регулятора, и мотор ходит и турбина. грузовик.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых