Перейти к содержимому


Фотография

Турбина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#361 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 July 2014 - 10:58 AM

да еще вопрос если можно. у меня еще один транспорт есть, там нет этого регулятора, и мотор ходит и турбина. грузовик.

Там скорее всего турбина без VGT, как на Рекстоне 2.7, с клапаном саморегулировки. Не забудь про модулятор и верни все настройки турбины.
  • 0

#362 serega72

serega72

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тюмень

  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 03 July 2014 - 12:12 PM

Там скорее всего турбина без VGT, как на Рекстоне 2.7, с клапаном саморегулировки. Не забудь про модулятор и верни все настройки турбины.

опять такаеже фигня! :russian_ru:
  • 0

#363 Djodo

Djodo

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово

  • бензин автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 04 July 2014 - 09:40 PM

люди, а как проверить турбинку, вроде симптомов нет никаких, тока при реском нажитии на газ и отпускании его ,слышно как турбина останавливается чтоль, не знаю как обьянить, может у кого еще такое было или есть, а может так и должно быть? или пока не беспокоит то и не лезть туда. я вообще всегда придерживаюсь правила пары мин на остыв турбины, а вот отец, которому даю авто переодически, не вседа.
  • 0

#364 nass73

nass73

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел - семья, Москва - работа (((
  • Интересы:Компухтеры, Кайрон.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 August 2014 - 12:40 PM

Ну вот и произошло. И я пополнил стройные ряды тех у кого турбина вылетела.
Я с 21 июля уходил в отпуск, собирались с семьей на юг ехать. В последний рабочий день т.е. 18 июля после работы поехал домой к семье в Орел (работаю в МО а семья в Орле). Доехал до Тулы. Остановился по нужде. Завел, начал набирать скорость. Где-то на 70 км/ч машина издала звук похожий на легкий "пук" и из выхлопной трубы повалил дикий дым. Двиг заглох еле успел съехать на обочину. Я первым делом подумал что патрубок с ЕГР сорвало (бывало пару раз), открыл капот - патрубок на месте. Блиин..думаю - чтоже такое могло случиться. Достал щуп масляный и ох...(очень сильно изумился) масла не было даже на кончике щупа. Пипец думаю неужели заклинил :shok: . Долил 3 литра масла (благо канистрочка в багажнике всегда имеется), постоял немного двиг остыл . Попробовал завести машина выпустила облако дыма и ... не завелась. Еще раз попробовал и из под капота повалил дым. Время 10 часов вечера до орла 200 км в чистом поле а завтра надо на юг выезжать . Кое как нашел эвакуатор. Довезли до Орла.
На следующий день все тапки стоптал искал кто возьмется за ремонт сервисов то Ссаньенговких в Орле вообще нет (то есть машины продают - есть ОфДиллер а ремонтировать - ахз. Люди в Курск за 170 км ездиют) .
На одном СТО сжалились сказали притаскивать. Там же нашел и подменную машину на время отпуска :hi-hi: .
Сказали надо стартер менять а дальше посмотрим. Оставил им денег на стартер и уехал с семьей в Адлер.
Вкраце через три дня звонят а вы приедете - надо стартер покупать - помилуйте я же денег вам дал . А да точно а то мы забыли.
Через несколько дней - стартер пришел будем ставить. Ну ставьте.
Еще через 3 дня - поставили не заводится. Блин я же вам говорил что она не заводится - какую Америку открыли!
Еще дня через 3-4 - это скорее всего форсунки - снимайте голову делайте, приеду все оплачу!
Через 2 дня звонок - мы подумали - это турбина ее сейчас нет, заказать не можем нужна предоплата.
Что делать - давай говорю вам деньги перечислю, сколько стоит.
40 тыр без стоимости установки Но перечислением - говорят так нельзя - недавно одного манагера уволили из за того что он с клиента 200 рублей взял а в кассу их внес на следующее утро.
ЧТО ДЕЛАТЬ??!!! Кое как через знакомых оплатил - заказали они эту турбину. Не забудьте что я сам в это время был за 1500 км от Орла
Короче ставили они ее в это воскресенье. Я уж под конец сам помогал.
Завели. Как из глушителя полилось масло!!!! Это то которое выгнало через турбину.
Где то литра наверное 4 вытекло.
Машина наверное еще 50 км пока ехал дымила как целый автопарк камазов - масло оставшееся выгорало в глушителе. Водители кто сзади ехал наверняка вешались и противотуманки включали.
Вот такие мои приключения. Понимаю что 40 тыр - это очень дорого для турбины, но как говорится сходи поищи где дешевле.. Когда сам находишся за полторы тыщи километров. А после отпуска надо обратно на работу ехать.
  • 0

#365 patriot

patriot

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.о.г.Лобня

  • дизель механика
  • Имя:виктор

Отправлено 29 August 2014 - 07:30 PM

прочитал тему но так и не понял че делать?! такая же беда, резко весь в масле сал патрубок который идет на интеркулер,уровень мала в норме ,масло тож не давно поменял , одно сервисе сказали что турбина начала масло гнать и ее скоро надо менять.вот и не знаю что делать! 4я дизельная машина и е разу такого не было у меня
  • 0

#366 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 31 August 2014 - 02:09 PM

Гляньте патрубок что идет из вентиляции картера, к патрубку, что от фильтра к турбине. 99% что внутри масло будет, тогда отсекатель нужно смотреть.
  • 0

#367 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 September 2014 - 02:15 PM

седня кенту чистили МОДУЛЯТОР... офигеть он у него был так засрат что ваще не двигался шток (тот что внутри) помыли собрали хомутиком стянули. завели он газанул а труба на клапан ЕГР не надувается. посмотрел на шток а он пистец, какого то цвета типа фиолетового и мертво стоит на одном месте. вопрос-менять турбину ? или вылечить можно ?

Сообщение отредактировал северный: 10 September 2014 - 04:05 PM

  • 0

#368 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 September 2014 - 02:41 PM

Серег, давай по порядку. Чистили шток чего, модулятора или на турбине?
  • 0

#369 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 September 2014 - 03:13 PM

Серег, давай по порядку. Чистили шток чего, модулятора или на турбине?

чистили вакуумный модулятор турбины . он в усмерть был засрат ни разу не чистился за 6 лет и не менялся .

этот клапан который на турбине с верху и соеденен с модулятором трубкой меняется отдельно?
  • 0

#370 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 10 September 2014 - 03:30 PM

Сергей, нужно снимать турбину и смотреть, что там внутри. Вполне возможно, что придется менять.

Сообщение отредактировал KOGOR: 10 September 2014 - 03:31 PM

  • 0

#371 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 September 2014 - 03:58 PM

чистили вакуумный модулятор турбины . он в усмерть был засрат ни разу не чистился за 6 лет и не менялся .

этот клапан который на турбине с верху и соеденен с модулятором трубкой меняется отдельно?

Хрень которая на турбине отдельно, как запчасть, не продается. Бывает неоригинал, на ебее, но надо знать что заказывать. Для начала попробуй снять трубки с модулятора и соединить между собой, т. е. подать вакуум напрямую. Потом один заводит, другой смотрит на шток турбины, он должен подняться вверх. На заведенном моторе снять трубку с турбины, шток должен пойти вниз, одел трубку- шток вверх. При одетой трубке попробовать газануть, патрубок должен надуться.Если все так, то турбина скорее всего рабочая. Возможно модулятору кирдык. Ездить без модулятора не пытайтесь, вылезет ошибка по наддуву.
  • 0

#372 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 September 2014 - 04:10 PM

шток на турбине рукой не шевельнулся даже,

а, седня в магазин ездили на моем модуляторе. я со своей снял и поставил кенту пока его разобранный был. машина тупая была. значит не в нем дело

хотя и у меня идет не фантан. разгоняется да но на 3000 оборотов. и громко стало чувствуется какая то тяжесть разгона
  • 0

#373 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 September 2014 - 05:11 PM

Проверь как написал выше. Шток на заглушенном ходит очень туго. Надо посмотреть на заведенной, с вакуумом на прямую. Даже если и не шевелится, то можно турбину разобрать, почистить. Где то и от Шао видео есть. Не торопись заказывать новую.
  • 0

#374 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 September 2014 - 06:41 PM

лопатки залегли
сегодня парню день по тел машину заводили,а потом полезли глубже а на турбине лопаток нет,срезало,и весь фильтр в масле
  • 0

#375 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 10 September 2014 - 08:27 PM

Серёга!
Та шайба, что сверху турбины - это что то вроде механизма барометра, т.е. мембрана к которой крепится шток, управляющий турбиной. Когда от этой мембраны отсасывается воздух, мембрана тянет шток вверх. Работает или не работает модулятор можно увидеть, когда заводишь машину и когда газуешь. Когда заводишь машину, шток поднимается вверх уменьшая поток воздуха всасываемого турбины. Когда газуешь, шток опускается вниз, увеличивая воздушный поток.
При этом труба к ЕГР становится твёрдой. Если сильно и долго газуешь шток качается вверх-вниз, тем самым регулируя давление в трубе перед ЕГР. (Это как должно быть)
Так вот, если шток не шевелится или ходит рывками, то, как говорит Шао, в турбине лопатки залегли.
Проверить ещё турбину можно так: отсоединяем от модулятора трубки и соединяем их между собой, тем самым исключая модулятор. На работающем двигателе трубки отсоединяем друг от друга и опять соединяем, т.е.ты сам становишься ВРИО (временно исполняющим обязанности) модулятора. На разъединённых трубках увидишь сосёт ли трубка идущая от вакуумного насоса, есть ли вакуум. Если шток классно ходит, меняй модулятор. Если рывками или не ходит, чисть механизм управления лопатками турбины, как показывал ВЕЛИКИЙ Шао.
Данная процедура на холостых оборотах двигателя абсолютно безвредна и к ошибкам в блоке управления не ведёт.

Сообщение отредактировал revolotom: 10 September 2014 - 08:29 PM

  • 1

#376 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 September 2014 - 01:02 AM

ВЕЛИКИЙ Шао.,ну да а еще ужасный ,страшный как черт с рогами и седой-ты мне зубы не заговаривай,машину продал?
  • 0

#377 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 September 2014 - 04:33 AM

лопатки залегли
сегодня парню день по тел машину заводили,а потом полезли глубже а на турбине лопаток нет,срезало,и весь фильтр в масле

фильтр вчера доставали (воздушный да ? ) от пыли отбили и обратно. масла не было . посмотрим седня как он без модулятора будет

как показывал ВЕЛИКИЙ Шао.

а где он показывал ?
  • 0

#378 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 September 2014 - 05:02 PM

Турбина оказалась ваще ни при делах. просто забился тройничек вакуумной магистрали . тот что на модулятор подает. засрался так что через него не проходило ваще ничего. шланги потолще были тоже изнутри в дерьме с обратного клапана масло или че там еще может быть аж малость текло когда клапан сняли.
  • 0

#379 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 11 September 2014 - 08:49 PM

Турбина оказалась ваще ни при делах. просто забился тройничек вакуумной магистрали . тот что на модулятор подает. засрался так что через него не проходило ваще ничего. шланги потолще были тоже изнутри в дерьме с обратного клапана масло или че там еще может быть аж малость текло когда клапан сняли.

Откуда там масло то? Пыль может быть а масло?....
А ВЕЛИКИЙ Шао показывал ЗДЕСЬ
  • 0

#380 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 September 2014 - 09:13 PM

Откуда там масло то? Пыль может быть а масло?....
А ВЕЛИКИЙ Шао показывал ЗДЕСЬ

масло в трубкахэто наверное -поход за новой турбиной
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых