Турбина
#321
Отправлено 21 April 2014 - 07:32 PM
#322
Отправлено 21 April 2014 - 07:34 PM
#323
Отправлено 21 April 2014 - 08:58 PM
#324
Отправлено 21 April 2014 - 11:25 PM
#325
Отправлено 22 April 2014 - 05:56 AM
#326
Отправлено 22 April 2014 - 09:11 AM
Вадим, ну не надо так переживать. Переборка модулятора и смазка штока графитом (обычный простой карандаш) устранит проблему, но только в том случае, если мембрана целая. В противном же можно перекинуть модуляторы местами с ЕГР на турбину (они одинаковые), если только машина не евро-4. Плюсом еще необходимо выкинуть старый фильтр с модулятора (а то, как говорит завод-изготовитель, что 2 см2 фильтра вполне достаточно, а на самом деле он забивается на ура) и поставить обычный, который продается в любом авто магазинеСпасибо Роман! Что бы Вы взяли с собой в далекую дорогу, предполагая о возможной кончине модулятора? И поехали ли бы Вы в моей ситуации?
#327
Отправлено 22 April 2014 - 09:54 AM
если у вас евро-3, то на моторе запасной есть - можно от егр поставить.Спасибо Роман! Что бы Вы взяли с собой в далекую дорогу, предполагая о возможной кончине модулятора? И поехали ли бы Вы в моей ситуации?
#328
Отправлено 22 April 2014 - 10:32 AM
Благодарю всех за ответы и помощь. Спасибо форуму
#329
Отправлено 22 April 2014 - 03:44 PM
Вот и мне кажется что у меня усилитель так хрюкать начал. Что предпринял? Поменял клапан на усилителе?Мелодрама закончилась на позитиве. Это оказался ни хрена не модулятор, а клапан на вакуумном усилителе, который чуть ниже модулятора. Это он сцука делал хррррррррр. и косил под модулятор, как при запуске, так и при остановке, так и в ходу(при нажатии на тормоз и повороте руля). Я рад!
Благодарю всех за ответы и помощь. Спасибо форуму
#330
Отправлено 22 April 2014 - 03:55 PM
Этот клапан хрючит из-за своего конструктива. Машина сгниет, а он будет рычать. Замена не имеет смысла. Вот сколько я сегодня узнал.
#331
Отправлено 07 May 2014 - 03:08 PM
#332
Отправлено 07 May 2014 - 05:55 PM
#333
Отправлено 07 May 2014 - 06:16 PM
Пробег 92000+ С турбины идёт завывание в задней части где переход в глушитель. Попрыскал чуть водичкой мыльной, погазовал в этом месте гонит воздух - пузыриться. Как понял прогладки там никакой нет. Разбирать турбину не решаюсь. Подскажите кто сталкивался может.....
#335
Отправлено 07 May 2014 - 08:55 PM
#336
Отправлено 07 May 2014 - 09:11 PM
Оно отдельно не продается. Бывают только у ремонтников. Вобще я в кайроновскую турбину не лазил, может там его и нет. Чистил Ауди, Опель, Хюндай и др. Все турбины были как и на Кайроне производства Garrett, во всех кольца стояли.Пасиб, полезно очень... Но вот где такуюже взять - вот вопрос теперь. Каталоги рыл не нашёл...
#337
Отправлено 07 May 2014 - 09:42 PM
#338
Отправлено 08 May 2014 - 04:15 AM
турбинки наши имеют особенность быть голосистыми. это не является неисправностью, просто особенность вашего экземпляра.
ради эксперимента снимите трубку с вакуумного порта - должно угомониться.
лекарства от данной напасти нет, однако можно попробовать поковыряться плоской отверткой в щели между теплоотражателем и вакуумным портом. в некоторых случаях помогает. есть возможность "маскировки" подвывания методом глубокого изменения рабочей харакеристики
#339
Отправлено 08 May 2014 - 10:02 AM
Есть еще Сергей(Шао), у него на ютубе много видео, есть и про турбину. tugoles100 , посмотри там, найдеш.Нашёл ремонтников у нас, в роде и запчасти продают, завтра поеду буду разговоры говорить. Может и повезёт. А от той статейки прям воодушевился всё самостоятельно сделать.
#340
Отправлено 08 May 2014 - 12:43 PM
если я уж и движок на ней поменяю, смысла не будет продавать вообще. а ЭБУ это мозги кирюшины?Может стоит поменять ЭБУ? Почитал все ваши мучения, может все таки он глючит. Хотя не факт. Скорее всего машину ушатали раньше, как ее сейчас продавать то, за бесценок? Может есть смысл вложить еще 100 штук, купить контрактный движок и заменить ЭБУ, тогда она либо еще послужит, либо уйдет за свои деньги, ну либо на запчасти не вкладываясь слить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых