Там скорее всего турбина без VGT, как на Рекстоне 2.7, с клапаном саморегулировки. Не забудь про модулятор и верни все настройки турбины.да еще вопрос если можно. у меня еще один транспорт есть, там нет этого регулятора, и мотор ходит и турбина. грузовик.
Турбина
#361
Отправлено 03 July 2014 - 10:58 AM
#362
Отправлено 03 July 2014 - 12:12 PM
опять такаеже фигня!Там скорее всего турбина без VGT, как на Рекстоне 2.7, с клапаном саморегулировки. Не забудь про модулятор и верни все настройки турбины.
#363
Отправлено 04 July 2014 - 09:40 PM
#364
Отправлено 12 August 2014 - 12:40 PM
Я с 21 июля уходил в отпуск, собирались с семьей на юг ехать. В последний рабочий день т.е. 18 июля после работы поехал домой к семье в Орел (работаю в МО а семья в Орле). Доехал до Тулы. Остановился по нужде. Завел, начал набирать скорость. Где-то на 70 км/ч машина издала звук похожий на легкий "пук" и из выхлопной трубы повалил дикий дым. Двиг заглох еле успел съехать на обочину. Я первым делом подумал что патрубок с ЕГР сорвало (бывало пару раз), открыл капот - патрубок на месте. Блиин..думаю - чтоже такое могло случиться. Достал щуп масляный и ох...(очень сильно изумился) масла не было даже на кончике щупа. Пипец думаю неужели заклинил . Долил 3 литра масла (благо канистрочка в багажнике всегда имеется), постоял немного двиг остыл . Попробовал завести машина выпустила облако дыма и ... не завелась. Еще раз попробовал и из под капота повалил дым. Время 10 часов вечера до орла 200 км в чистом поле а завтра надо на юг выезжать . Кое как нашел эвакуатор. Довезли до Орла.
На следующий день все тапки стоптал искал кто возьмется за ремонт сервисов то Ссаньенговких в Орле вообще нет (то есть машины продают - есть ОфДиллер а ремонтировать - ахз. Люди в Курск за 170 км ездиют) .
На одном СТО сжалились сказали притаскивать. Там же нашел и подменную машину на время отпуска .
Сказали надо стартер менять а дальше посмотрим. Оставил им денег на стартер и уехал с семьей в Адлер.
Вкраце через три дня звонят а вы приедете - надо стартер покупать - помилуйте я же денег вам дал . А да точно а то мы забыли.
Через несколько дней - стартер пришел будем ставить. Ну ставьте.
Еще через 3 дня - поставили не заводится. Блин я же вам говорил что она не заводится - какую Америку открыли!
Еще дня через 3-4 - это скорее всего форсунки - снимайте голову делайте, приеду все оплачу!
Через 2 дня звонок - мы подумали - это турбина ее сейчас нет, заказать не можем нужна предоплата.
Что делать - давай говорю вам деньги перечислю, сколько стоит.
40 тыр без стоимости установки Но перечислением - говорят так нельзя - недавно одного манагера уволили из за того что он с клиента 200 рублей взял а в кассу их внес на следующее утро.
ЧТО ДЕЛАТЬ??!!! Кое как через знакомых оплатил - заказали они эту турбину. Не забудьте что я сам в это время был за 1500 км от Орла
Короче ставили они ее в это воскресенье. Я уж под конец сам помогал.
Завели. Как из глушителя полилось масло!!!! Это то которое выгнало через турбину.
Где то литра наверное 4 вытекло.
Машина наверное еще 50 км пока ехал дымила как целый автопарк камазов - масло оставшееся выгорало в глушителе. Водители кто сзади ехал наверняка вешались и противотуманки включали.
Вот такие мои приключения. Понимаю что 40 тыр - это очень дорого для турбины, но как говорится сходи поищи где дешевле.. Когда сам находишся за полторы тыщи километров. А после отпуска надо обратно на работу ехать.
#365
Отправлено 29 August 2014 - 07:30 PM
#366
Отправлено 31 August 2014 - 02:09 PM
#367
Отправлено 10 September 2014 - 02:15 PM
Сообщение отредактировал северный: 10 September 2014 - 04:05 PM
#368
Отправлено 10 September 2014 - 02:41 PM
#369
Отправлено 10 September 2014 - 03:13 PM
чистили вакуумный модулятор турбины . он в усмерть был засрат ни разу не чистился за 6 лет и не менялся .Серег, давай по порядку. Чистили шток чего, модулятора или на турбине?
этот клапан который на турбине с верху и соеденен с модулятором трубкой меняется отдельно?
#370
Отправлено 10 September 2014 - 03:30 PM
Сообщение отредактировал KOGOR: 10 September 2014 - 03:31 PM
#371
Отправлено 10 September 2014 - 03:58 PM
Хрень которая на турбине отдельно, как запчасть, не продается. Бывает неоригинал, на ебее, но надо знать что заказывать. Для начала попробуй снять трубки с модулятора и соединить между собой, т. е. подать вакуум напрямую. Потом один заводит, другой смотрит на шток турбины, он должен подняться вверх. На заведенном моторе снять трубку с турбины, шток должен пойти вниз, одел трубку- шток вверх. При одетой трубке попробовать газануть, патрубок должен надуться.Если все так, то турбина скорее всего рабочая. Возможно модулятору кирдык. Ездить без модулятора не пытайтесь, вылезет ошибка по наддуву.чистили вакуумный модулятор турбины . он в усмерть был засрат ни разу не чистился за 6 лет и не менялся .
этот клапан который на турбине с верху и соеденен с модулятором трубкой меняется отдельно?
#372
Отправлено 10 September 2014 - 04:10 PM
а, седня в магазин ездили на моем модуляторе. я со своей снял и поставил кенту пока его разобранный был. машина тупая была. значит не в нем дело
хотя и у меня идет не фантан. разгоняется да но на 3000 оборотов. и громко стало чувствуется какая то тяжесть разгона
#373
Отправлено 10 September 2014 - 05:11 PM
#374
Отправлено 10 September 2014 - 06:41 PM
сегодня парню день по тел машину заводили,а потом полезли глубже а на турбине лопаток нет,срезало,и весь фильтр в масле
#375
Отправлено 10 September 2014 - 08:27 PM
Та шайба, что сверху турбины - это что то вроде механизма барометра, т.е. мембрана к которой крепится шток, управляющий турбиной. Когда от этой мембраны отсасывается воздух, мембрана тянет шток вверх. Работает или не работает модулятор можно увидеть, когда заводишь машину и когда газуешь. Когда заводишь машину, шток поднимается вверх уменьшая поток воздуха всасываемого турбины. Когда газуешь, шток опускается вниз, увеличивая воздушный поток.
При этом труба к ЕГР становится твёрдой. Если сильно и долго газуешь шток качается вверх-вниз, тем самым регулируя давление в трубе перед ЕГР. (Это как должно быть)
Так вот, если шток не шевелится или ходит рывками, то, как говорит Шао, в турбине лопатки залегли.
Проверить ещё турбину можно так: отсоединяем от модулятора трубки и соединяем их между собой, тем самым исключая модулятор. На работающем двигателе трубки отсоединяем друг от друга и опять соединяем, т.е.ты сам становишься ВРИО (временно исполняющим обязанности) модулятора. На разъединённых трубках увидишь сосёт ли трубка идущая от вакуумного насоса, есть ли вакуум. Если шток классно ходит, меняй модулятор. Если рывками или не ходит, чисть механизм управления лопатками турбины, как показывал ВЕЛИКИЙ Шао.
Данная процедура на холостых оборотах двигателя абсолютно безвредна и к ошибкам в блоке управления не ведёт.
Сообщение отредактировал revolotom: 10 September 2014 - 08:29 PM
#376
Отправлено 11 September 2014 - 01:02 AM
#377
Отправлено 11 September 2014 - 04:33 AM
фильтр вчера доставали (воздушный да ? ) от пыли отбили и обратно. масла не было . посмотрим седня как он без модулятора будетлопатки залегли
сегодня парню день по тел машину заводили,а потом полезли глубже а на турбине лопаток нет,срезало,и весь фильтр в масле
а где он показывал ?как показывал ВЕЛИКИЙ Шао.
#378
Отправлено 11 September 2014 - 05:02 PM
#379
Отправлено 11 September 2014 - 08:49 PM
Откуда там масло то? Пыль может быть а масло?....Турбина оказалась ваще ни при делах. просто забился тройничек вакуумной магистрали . тот что на модулятор подает. засрался так что через него не проходило ваще ничего. шланги потолще были тоже изнутри в дерьме с обратного клапана масло или че там еще может быть аж малость текло когда клапан сняли.
А ВЕЛИКИЙ Шао показывал ЗДЕСЬ
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)