Что то подозрительно у народа турбины стали разваливаться
Может в дт стали какую нибудь гадость совать
Отправлено 03 August 2015 - 12:47 PM
Что то подозрительно у народа турбины стали разваливаться
Может в дт стали какую нибудь гадость совать
Отправлено 03 August 2015 - 02:26 PM
Что то подозрительно у народа турбины стали разваливаться
Может в дт стали какую нибудь гадость совать
Привет Игорь. У меня скорее всего просто насосала грязи с улицы, в обход фильтра.
Отправлено 03 August 2015 - 02:54 PM
Что то подозрительно у народа турбины стали разваливаться
Может в дт стали какую нибудь гадость совать
мдааа.вроде норм авто кайрон ..а поехать на юга на нем не решился бы..ну или с собой тыщ 70 иметь,турбину или картридж,все ключи с гаража,8литров масла,фильтр,модулятор в запас,хотяб один новый клапан форсы.чтоб форсы мазаные были ну и далее по списку мопед желательно в зад положить,скутер хонду..
помню на трассе дон новая 99-я у меня.прогар прокладки головки-бенз хреновый,на обратном пути,так это меняли с утра до вечера в сервисе,прокладка - копеечная.все равно покупали тосол.масло платили сервису
Отправлено 03 August 2015 - 04:44 PM
Привет Дима !
Моноприводный атмосферник на бензокарбюраторе по любому будет надежнее турбированного дизеля на комонрейле !
Знакомый ездит на газели на газу , проехал уже 1 млн км, я его спрашиваю это что в ней мотор столько может пробежать
Он смеется и отвечает , каждые 200 тыс км кувалдой выбиваю гильзы , забиваю новые ей же + новые поршня и полетела газеля народ возить дальше
Цена вопроса около 5 тыс р всего !
Отправлено 05 August 2015 - 11:38 PM
Привет Игорь. У меня скорее всего просто насосала грязи с улицы, в обход фильтра.
Сочувствую беде, Дмитрий. Думаю грязь не при чём, тогда бы поршневая в идеале не была. Рискну предположить, что виной поломке стала форсировка двигателя: турбина стала работать в более жёстких условиях, на максимуме возможного.
Отправлено 06 August 2015 - 06:15 AM
При чиповке от вахмурки турбина наоборот дефорсируется, те работает меньше чем штатно !
Может ее вообще снять ?
Отправлено 06 August 2015 - 06:49 AM
При чиповке от вахмурки турбина наоборот дефорсируется, те работает меньше чем штатно !
Может ее вообще снять ?
Привет Игорь. Я пробовал, с прошивкой от Ромы когда турбина работает на постоянный сброс давления, не понравилось. Хотя да возможно её выкинуть совсем с перепрошивкой мозгов.
У меня на Додж Ариес, с турбомотором 2,4 стояла пустая ракушка от турбины и ни чего машинка ехала не плохо. Просто с турбиной 187л\с, а без только 90-110л\с и расход бензина.............. !
Отправлено 06 August 2015 - 07:36 AM
Привет Дима ! Думаешь без турбины сильно уменьшиться мощность и увеличиться расход ?
Отправлено 06 August 2015 - 07:50 AM
Привет Дима ! Думаешь без турбины сильно уменьшиться мощность и увеличиться расход ?
Мощность уменьшится значительно, будет где то 90л\с если от стока или около 140 с чипом от Романа, а по расходу добавится но я думаю не значительно. По крайней мере будет почти как на бензиновом моторе. Но это будет совсем другой автомобиль. Имхо.
Отправлено 06 August 2015 - 07:59 AM
Привет Дима ! Думаешь без турбины сильно уменьшиться мощность и увеличиться расход ?
достаточно с турбины снять трубку чтоб понять что это не езда..хочется вылезти и подтолкнуть
расход вырастет изза чрезмерного нажатия на газ,безконтрольного..
это без прошивок..НО не думаю что прошивка добавит лошадей 40-50...может 10-15 изза большего впрыска
Сообщение отредактировал Mikesm: 06 August 2015 - 08:00 AM
Отправлено 06 August 2015 - 08:15 AM
Тоже слышал, что ощутимый прирост даёт чиповка только на турбовых авто... атмосферники - слёзы.
Читал где-то про Кайрон с демонтированной турбиной - сказать "не едет" - ничего не сказать.
Kukas, сочувствую, что машина опять расстроила. Очень понимаю, когда остаёшься без колёс, особенно если они единственные :(. Но вот с другой стороны и молчать уже не могу. Без обид, но мне кажется Вам лучше ездить на самой простой машине, где есть простой двигатель и больше ничего, по возможности без электроники... Если вспомнить с чего Вы начали купив Кайрон - отключили ABS ... Потом сняли интеркуллер, теперь вот турбину снять... А зачем тогда такой авто было покупать, с ABS, турбиной и прочим? Эх...
Отправлено 06 August 2015 - 08:20 AM
Турбина у всех вещь ненадежная в принципе, типа расходника
Разваливаются довольно не редко
У знакомого турбированная опель астра на бензе, пробег 50 тыс и тоже турбина сдохла
Отправлено 06 August 2015 - 09:26 AM
Сочувствую беде, Дмитрий. Думаю грязь не при чём, тогда бы поршневая в идеале не была. Рискну предположить, что виной поломке стала форсировка двигателя: турбина стала работать в более жёстких условиях, на максимуме возможного.
вскрытие показало, что
1) явный дефект вала, причем разрушился он не сразу!
2) был еще один очень существенный внешний фактор. если Дмитрий захочет, то озвучит его. в связи с этим фактором чиповка действительно косвенно виновата. на заводских натройках машина бы просто не ехала и обплевалась чеком
Отправлено 06 August 2015 - 11:01 AM
если сравнить с Гранд Старексом - наша турбина долгожитель
Отправлено 06 August 2015 - 02:36 PM
Привет. С большим удовольствием взял бы что то типа Патруля тысяча восьмисот лохматого года с атмосферным дизелем, без всякой электронники. Но данные экземпляры можно найти только на свалке. А так я и выбирал, что то простое и проходимое с ценой до миллиона.Тоже слышал, что ощутимый прирост даёт чиповка только на турбовых авто... атмосферники - слёзы.
Читал где-то про Кайрон с демонтированной турбиной - сказать "не едет" - ничего не сказать.
Kukas, сочувствую, что машина опять расстроила. Очень понимаю, когда остаёшься без колёс, особенно если они единственные :(. Но вот с другой стороны и молчать уже не могу. Без обид, но мне кажется Вам лучше ездить на самой простой машине, где есть простой двигатель и больше ничего, по возможности без электроники... Если вспомнить с чего Вы начали купив Кайрон - отключили ABS ... Потом сняли интеркуллер, теперь вот турбину снять... А зачем тогда такой авто было покупать, с ABS, турбиной и прочим? Эх...
Привет. Я не против если ты прольёшь свет на эту вторую причину:-) Может быть кому то пригодится:-) :-)вскрытие показало, что
1) явный дефект вала, причем разрушился он не сразу!
2) был еще один очень существенный внешний фактор. если Дмитрий захочет, то озвучит его. в связи с этим фактором чиповка действительно косвенно виновата. на заводских натройках машина бы просто не ехала и обплевалась чеком
Отправлено 06 August 2015 - 03:32 PM
Привет. Я не против если ты прольёшь свет на эту вторую причину:-) Может быть кому то пригодится:-) :-)
Мы все с замиранием сердца
Отправлено 06 August 2015 - 03:54 PM
Привет. Я не против если ты прольёшь свет на эту вторую причину:-) Может быть кому то пригодится:-) :-)
инверсная работа механизма VGT из-за перепутанных входа и выхода. самый страшный режим для турбины в таком случае это резкий сброс газа с высоких оборотов. вместо того чтобы лопаткам раскрыться и стравить давление, они полностью сжимаются в результате чего на компрессорное колесо действуют сумашедшие нагрузки
Отправлено 06 August 2015 - 04:53 PM
инверсная работа механизма VGT ...
т.е. полное отсутствие тяги на низах и супер - кар - болид на верхах?
Отправлено 06 August 2015 - 05:04 PM
инверсная работа механизма VGT из-за перепутанных входа и выхода. самый страшный режим для турбины в таком случае это резкий сброс газа с высоких оборотов. вместо того чтобы лопаткам раскрыться и стравить давление, они полностью сжимаются в результате чего на компрессорное колесо действуют сумашедшие нагрузки
Ничего не понял, можно поподробнее что значит перепутанные вход и выход, что с выхлопа в воздухан идет, а с воздухана в выхлопную????
Отправлено 06 August 2015 - 05:12 PM
т.е. полное отсутствие тяги на низах и супер - кар - болид на верхах?
не совсем так, но близко.
Ничего не понял, можно поподробнее что значит перепутанные вход и выход, что с выхлопа в воздухан идет, а с воздухана в выхлопную????
перепутаны вход и выход на модуляторе
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых