Перейти к содержимому


Фотография

Турбина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#561 Sashka31rus

Sashka31rus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 October 2015 - 09:00 PM

А может просто кто то пробег крутанул назад .а?и не сказал.

При переоформлении ходил смотрел историю гос техосмотра. Сейчас в единую базу вносят каждый раз пробег при проведении гто. И при внесении очередного пробега нельзя внести цифру меньшую чем была. Так что пробег чистый.

Еслиб на машине было 300тыщ пробега, а его перед продажей скрутили на 65, то на пункте гто мне бы сказали последнюю цифру осмотра ну никак не 60, а хотябы 295... и деньги не помогут скрутить пробег на гто. Там программа государственная не дает внести цифру меньшую чем была внесена ранее. Да и по самой машине видно ее пробег, как ни старайся его спрятать
  • 0

#562 phantom

phantom

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:киров
  • Интересы:диагностика авто на профессиональном уровне.чип-тюнинг.коррекция одо.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 October 2015 - 05:51 AM

кайрон вас еще поимеет.даже не сомневайтесь. :ohhh:

могу ссылочку дать на обьявление с "оригинальным" пробегом(моя работа  :friends:  :yahoo:).авто в ахрененном состоянии.

а по теме - маслянное голодание.хреновые масляные фильтры.


Сообщение отредактировал phantom: 21 October 2015 - 05:54 AM

  • 0

#563 Sashka31rus

Sashka31rus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 October 2015 - 06:10 AM

Давление масла на подаче к турбине 2.5 очка на холостых оборотах. При 2тыс оборотов давление 5 очков.
Так что скорей или масло никто не менял или фильтра. Или ссе вместе
  • 0

#564 Arкадий

Arкадий

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таборы Свердловская обл.

  • дизель механика
  • Имя:Аркадий

Отправлено 13 November 2015 - 07:56 PM

доброго времени суток.месяц назад начались проблемы с турбиной, а именно появился свист при наборе скорости. почитав родной форум решил что ничего страшного(мембрана).недельку посвистела и всё стало нормально, тишина. и вот пару дней назад началось. свыше 110 км загорался чек, вырос расход, ошибки р1235 и р0108. начал с простого мыл, чистил, продувал вакуумные модуляторы, менял местами(негр заглушен)-результат нулевой. и вот сегодня , т.к. чудес не бывает, решил снимать турбину.откручиваться она от коллектора не захотела, решил открутить от улитки.вытащил и каково  было моё удивление когда я увидел кусок жестянки застрявший в лопатках, меняющих геометрию.первый раз глушил егр, вырезал заглушку из жести, прогорела как раз месяца 1,5-2 назад, тогда не придал этому значения, а кусочек вот куда прилетел.хорошо хоть здесь застрял, не долетел до лопастей.  внутри турбины всё забито коксом, сколько смог отскоблил, и замочил в саляре.завтра посмотрим как результат.так что если у кого прогорала заглушка-рекомендую посмотреть.

 

Темы объединены.


Сообщение отредактировал Олег03: 13 November 2015 - 08:24 PM

  • 1

#565 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 November 2015 - 08:16 PM

Тем про турбину полно. Зачем новую создавать? 


  • 0

#566 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 13 November 2015 - 08:23 PM

тем правда навалом,думаю перенесут,хотя пора подзатыльники раздавать

как кусок из трубки егр попал в лепестки регулировки? через цилиндры штоле?


  • 0

#567 Arкадий

Arкадий

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таборы Свердловская обл.

  • дизель механика
  • Имя:Аркадий

Отправлено 13 November 2015 - 08:29 PM

у меня других вариантов нет.


  • 0

#568 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 November 2015 - 08:38 PM

........

как кусок из трубки егр попал в лепестки регулировки? через цилиндры штоле?

Нет, обратным ходом, через выпускной коллектор. При работе двигателя создаются пульсации как на впуске, так и на выпуске. Типа помпажа. Вот ее в обратку и выкинуло. Таким же образом масло появляется в расходомере и воздушном фильтре.


...............первый раз глушил егр, вырезал заглушку из жести, прогорела как раз месяца 1,5-2 назад, тогда не придал этому значения, а кусочек вот куда прилетел........

Сопромат учить надо. :dolf_ru_275: Ключевое слово жестянка. Хорошо, что не картонка, при запуске бы выдуло. :wink:


  • 0

#569 Arкадий

Arкадий

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таборы Свердловская обл.

  • дизель механика
  • Имя:Аркадий

Отправлено 14 November 2015 - 12:01 PM

Нет, обратным ходом, через выпускной коллектор. При работе двигателя создаются пульсации как на впуске, так и на выпуске. Типа помпажа. Вот ее в обратку и выкинуло. Таким же образом масло появляется в расходомере и воздушном фильтре.


Сопромат учить надо. :dolf_ru_275: Ключевое слово жестянка. Хорошо, что не картонка, при запуске бы выдуло. :wink:

шутку юмора оценил ;). вопрос в том как она через закрытый клапан пролетела?


сегодня собрал всё на место. машину не узнать.


  • 0

#570 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 November 2015 - 12:13 PM

шутку юмора оценил ;). вопрос в том как она через закрытый клапан пролетела?


сегодня собрал всё на место. машину не узнать.

А при чём тут клапан? Она через патрубки от ЕГР, прошла от впуска к выпуску и через выпускной коллектор аккурат в турбину.


  • 0

#571 Arкадий

Arкадий

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таборы Свердловская обл.

  • дизель механика
  • Имя:Аркадий

Отправлено 14 November 2015 - 12:17 PM

но прежде чем во впускной коллектор попасть надо через клапан пробраться.заглушка перед клапаном была.хотя как вариант возможно и обратное движение от впуска к выпуску. 


  • 1

#572 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 November 2015 - 01:14 PM

но прежде чем во впускной коллектор попасть надо через клапан пробраться.заглушка перед клапаном была.хотя как вариант возможно и обратное движение от впуска к выпуску. 

 

Вот, вот! Именно обратное движение. Нужно ставить вот такую заглушку, гарантия 100лет! :hi-hi: :hi-hi: :hi-hi:

Прикрепленные изображения

  • CAM_0077 1.jpg

Сообщение отредактировал Kukas: 14 November 2015 - 01:15 PM

  • 1

#573 Arкадий

Arкадий

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таборы Свердловская обл.

  • дизель механика
  • Имя:Аркадий

Отправлено 14 November 2015 - 01:29 PM

согласен. у меня сейчас стоит из 1,5мм заглушка, надо посмотреть как себя чувствует.


  • 0

#574 Андрей тон

Андрей тон

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:АНДРЕЙ

Отправлено 29 January 2016 - 12:30 AM

Всем доброго времени суток. Приобрёл кайрон 08 г/в дизель на автомате . в мороз запарофинелась саляра в итоге незавёл .после оттаявания соляры мотор завёлся увидел что льёт масло из под движка с правой стороны ,заехал на яму ,выяснелось неплохо текёт масло с трубки обратки турбины. подскажите чем это вызвано ,и что ремонтировать. или просто поменять прокладки на трубке и всё будет нормально? да на трубке имеются вмятины с обоих концов.

 

Темы объединены. Пользуйтесь поиском.

Заполните "город" в профиле.


Сообщение отредактировал Олег03: 29 January 2016 - 02:51 AM

  • 0

#575 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8013 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 29 January 2016 - 07:28 AM

Смотреть надо,может в результате замятия,трубка не садится на свое место и замена ничего не даст.


  • 0

#576 leg0leg

leg0leg

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Полиграфия, лыжи, скалодром

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 27 February 2016 - 07:13 PM

Подскажите, бывалые, пожалуйста. Вобщем смертью храбрых у меня сдохла на трассе турбина расхлестав масло по всему левому подкапотному пространству, даже воздушному фильтру по патрубку прилетело. И главное тихо так сдохла снижая мощность и заглохнув на обочине без Чека. Больше завестись не смог и приехал на СТО верхом на эвакуаторе. Точнее смог один раз, но тут же заглох. Хорошо в разнос не пошел. Вердикт менять турбину и мыть там все от интеркуллера и дальше. Я молча пошел заказал турбину 6640900880 по VIN(не дожидаясь пока мне скажут номер моей снятой!) и жду прихода, а вот СТОшники пугают, что они могут отличаться посадочными отверстиями Евро3 и Евро4. У меня Евро3, теперь нервничаю. Кто знает наверняка есть ли отличия?


  • 1

#577 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 February 2016 - 08:43 PM

я на аватарке страшный а ты ваще переплюнул :dolf_ru_267: да же отвечать не хочу,муражки по форсунке так и бегают


  • 0

#578 leg0leg

leg0leg

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Полиграфия, лыжи, скалодром

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 27 February 2016 - 09:29 PM

Я думал, Сергей, Вы с ней завязали уже)


  • 0

#579 Сергей К

Сергей К

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснотурьинск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 February 2016 - 01:22 PM

Подскажите, бывалые, пожалуйста. Вобщем смертью храбрых у меня сдохла на трассе турбина расхлестав масло по всему левому подкапотному пространству, даже воздушному фильтру по патрубку прилетело. И главное тихо так сдохла снижая мощность и заглохнув на обочине без Чека. Больше завестись не смог и приехал на СТО верхом на эвакуаторе. Точнее смог один раз, но тут же заглох. Хорошо в разнос не пошел. Вердикт менять турбину и мыть там все от интеркуллера и дальше. Я молча пошел заказал турбину 6640900880 по VIN(не дожидаясь пока мне скажут номер моей снятой!) и жду прихода, а вот СТОшники пугают, что они могут отличаться посадочными отверстиями Евро3 и Евро4. У меня Евро3, теперь нервничаю. Кто знает наверняка есть ли отличия?

на двигателе D20DT(A200,M200) (Кайрон, Актион) установлена модель GT1549V фирмы GARRETT № по каталогу 6640900880 

А почему картридж не заказал? 

Картридж — это основной узел турбины. Состоит из вала, колеса компрессора и корпуса подшипников в сборе. Замена картриджа, самый простой способ отремонтировать турбину. При таком ремонте от старой неисправной турбины остаются только корпуса (улитки).


  • 0

#580 leg0leg

leg0leg

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Полиграфия, лыжи, скалодром

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 28 February 2016 - 01:39 PM

 

А почему картридж не заказал? 

 

Спасибо за ответ. Картридж тоже хотел заказать, но на СТО после осмотра(без демонтажа) сказали, что корпус поврежден и гарантий они в таком случае дать не смогут.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых