Турбина
basik
16 Jun 2016
Что то не первый случай,на чипованных турбина летит?
что вы имеете ввиду "чипованых" ?
Vahmurka
16 Jun 2016
Что то не первый случай,на чипованных турбина летит?
как говорил Жванецкий, "что с человеком ни делай, он упорно ползет на кладбище"
Vahmurka
16 Jun 2016
Я совсем не обиделся, видимо, неправильно поняли. Разберу эту восстановленную турбину, тогда и можно будет делать выводы на счет картриджа. А так, это может и прошивка, если турбина отличается по характеристикам от стоковой SSangyong. Я купил Garret 761433-0003. Пообщаюсь с автором прошивки на этот счет.
не разбирай турбину. у тебя сага о потеряном вакууме ![]()
basik
17 Jun 2016
просто ..реально странно у кого то турбина бегает и не ломается...у кого то к 50 ткм..дохнет .....вот например у меня ..машинка евро3 прошла уже 215 ткм...с Роминой прошивкой больше 100 ткм..и ни чего ..турбина работает ..свиста нет буквально вчера крутил до 4500...почти спидометр положил..ни ошибок ни проблем бежит ровно
KOGOR
17 Jun 2016
просто ..реально странно у кого то турбина бегает и не ломается...у кого то к 50 ткм..дохнет .....вот например у меня ..машинка евро3 прошла уже 215 ткм...с Роминой прошивкой больше 100 ткм..и ни чего ..турбина работает ..свиста нет буквально вчера крутил до 4500...почти спидометр положил..ни ошибок ни проблем бежит ровно
А у меня модулятор родной еще стоит и натяжитель ремня пробег 115тыков. Это вообще не показатель, кому то везет, у кого то ломается))
Сообщение отредактировал KOGOR: 17 June 2016 - 05:38 AM
basik
17 Jun 2016
думаю не везение тут....есть три основные вещи за счёт чего работает турбина ...нужно хорошее масло хорошая соляра и нормально работающий вакуум ...вот если эти три вещи так сказать соответствуют нормам ..то и турбинка будет работать долго....
KOGOR
17 Jun 2016
Это да, но еще есть 4 вещь, манера езды, я за поездку до работы несколько раз могу до 4000 об раскрутить двигатель (ну люблю я резкий старт), а у кого то за месяц турбина не включается ни разу.
Vahmurka
17 Jun 2016
турбина в силу законов физики включается СРАЗУ же после запуска двигателя ![]()
KOGOR
17 Jun 2016
турбина в силу законов физики включается СРАЗУ же после запуска двигателя
Да, а еще шкив компрессора кондиционера тоже сразу крутится после запуска двигателя...
Сообщение отредактировал KOGOR: 17 June 2016 - 11:08 AM
basik
17 Jun 2016
Это да, но еще есть 4 вещь, манера езды, я за поездку до работы несколько раз могу до 4000 об раскрутить двигатель (ну люблю я резкий старт), а у кого то за месяц турбина не включается ни разу.
могу вас заверить ..я сам далеко не спокойный водитель..и благодаря Вахмурке частенько шлифую асфальт со светофора )))) и мне это нравится ))) ![]()
здесь ещё один момент ..не вырубать движок сразу...после высоких оборотов..а дать турбинке немного скинут обороты...но думаю здесь для дизелистов это не новость ))
серг1
17 Jun 2016
Псих
17 Jun 2016
Возможно не все знают что нужно дать поработать движку около двух минут . для остывание турбины.
для снижения оборотов вала турбины......при остановке коленвала на больших оборотах пропадает давление масла в подшипнике скольжения турбины и вращаясь с большой скоростью без давления масла происходит повышенный износ подшипа.....2 минуты не обязательно...достаточно 5 секунд да и вообще не обязательно
ПИОНЕР
17 Jun 2016
Да, а еще шкив компрессора кондиционера тоже сразу крутится после запуска двигателя...
Некорректное сравнение: шкив компрессора крутится в холостую, а турбина дует с холостых, другое дело, что конечно, режим работы турбины её нагруженность и износ, в зависимости от темперамента, будет сильно отличаться.
ПИОНЕР
17 Jun 2016
для снижения оборотов вала турбины......при остановке коленвала на больших оборотах пропадает давление масла в подшипнике скольжения турбины и вращаясь с большой скоростью без давления масла происходит повышенный износ подшипа.....2 минуты не обязательно...достаточно 5 секунд да и вообще не обязательно
Движку дают поработать 2 минуты не для того, чтобы снизить обороты турбины, да 5 сек здесь достаточно, а чтобы снизить температуру турбины и масла, для предотвращения коксования последнего. Но вобщем-то делать это необходимо, после нагруженного режима работы турбины, например движения с высокой скоростью по трассе.
nabat81
17 Jun 2016
все хрень, чтобы поработать турбине на холостых после длительной работы на больших оборотах это развод для допов. турбина больше страдает в городе в пробках. Масло летит в трубу на холостых так как не справляется отталкивающая юбка исполняющая роль сальника.
ПИОНЕР
17 Jun 2016
все хрень, чтобы поработать турбине на холостых после длительной работы на больших оборотах это развод для допов. турбина больше страдает в городе в пробках. Масло летит в трубу на холостых так как не справляется отталкивающая юбка исполняющая роль сальника.
Турботаймер придумали маркетологи для развода? Масло начинает лететь при охлаждении турбины, да, после продолжительной работы на холостых. Что вреднее для турбины: угар масла или закоксовавшеяся масляная обратка?
dim.a7
18 Jun 2016
Подшипники турбины охлаждаются маслом. Турбина разогревается (говорят до красна) до 700гр.и может выше. Как только прекратится подача масла когда выключится двигатель, подшипники сразу начнут греться. Что станет с остатками масла при такой температуре?
orlov1710
18 Jun 2016
на скорости что то загремело и затрещало педаль тормоза вообще в кол встала на нейтралке двигатель хорошо работает,под капотом все хорошо(ничего не дымило и не свистело)что это вообще может быть?
ПИОНЕР
18 Jun 2016
на скорости что то загремело и затрещало педаль тормоза вообще в кол встала на нейтралке двигатель хорошо работает,под капотом все хорошо(ничего не дымило и не свистело)что это вообще может быть?
По ходу вакуум пропал, если так, смотри насос, шариковый клапан и т.д.


