Перейти к содержимому


Фотография

Турбина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#861 legith

legith

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 September 2016 - 11:40 AM

Да всё правильно, если ЕГР заклинило в открытом положении, о чём говорит и ошибка, то будет валить белый дым и машина будет плохо ехать.


  • 0

#862 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 September 2016 - 03:51 PM

Александр, почитайте как работает ЕГР, на холостых и под нагрузкой, да и на оборотах он закрыт. Верней должен быть закрыт.
Черный дым это сажа... а белый не сгоревшее топливо....

Да я уже почитал. А по вашему получается закрыт на холостых, на оборотах и под нагрузкой, то есть закрыт всегда.
Ну да ладно, пусть даже так и пусть его заклинило и он открыт всегда. Но каким образом турбина задует в выхлоп, если впереди цилиндры тянут на себя и воздух и выхлоп это раз, и два это то что в выхлопе давление больше.
И три это то что от недостатка воздуха дым белым не будет никогда.
Черный дым это сажа, а сажа это не полностью сгоревшее топливо. Одна из причин образования сажи это недостаток воздуха.
Вообще то это азы.
Можно заглушить ЕГР, работы то там на час с перекурами и изготовлением прокладки. И убедиться что с белым дымом все в порядке, ничего не изменится. Причина в другом.
  • 0

#863 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 September 2016 - 04:26 PM

Блин, не проще человеку в сервис обратиться, а то сейчас нагадаете тут.


  • 0

#864 Sashka31rus

Sashka31rus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 September 2016 - 05:12 PM

В сервис не интересно. Меньше адреналина)))
  • 0

#865 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 September 2016 - 06:08 PM

В сервис не интересно. Меньше адреналина)))

 

Меньше это хорошо бы. А то как надиагностируют, как цену выдадут, не только адреналин, Кондратий хватит.


  • 0

#866 legith

legith

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 September 2016 - 06:10 PM

В сервис не интересно. Меньше адреналина)))

Да и машина не своя, можно поэкспериментировать. :yahoo:


  • 0

#867 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 29 September 2016 - 06:42 PM

Давление в выхлопной больше? Вспомните, в теме ЕГР кусок заглушки в турбине, как его туда выдуло?
  • 0

#868 irksmm

irksmm

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 30 September 2016 - 12:23 AM

В сервисе как узнали что егр при чиповке заглушён, сказали, что же вы нам раньше не сказали, а мы е.емся с этим егр, это из-за прошивки ошибка то и висит.
Ещё прикол, сверху егр был прикручен на 2 болта, 3ий свернут и посажён на герметик, или на заводе его так прикрутили или ещё какой умелец. Думали из-за этого дополнительный свист/хрепение идёт при интенсивном разгоне, но на обратной дороге, это хрепение ещё больше было, а сегодня и чек снова загорелся. По регламенту SY посторонний свист/звук турбине, не является причиной её замены. Ждём возвращения Романа
Турбина свистит, чёрный дым идёт при сбросе газа. Если на месте хорошо газануть и резко сбросить, аж сажа летит
  • 0

#869 irksmm

irksmm

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 30 September 2016 - 12:28 AM

Вопрос, нагревается ли турбина при тыркании в пробке? "Умный " человек в сервисе сказал, турбину может заклинить при перегреве и недостатки смазки. 1ую турбину заклинило при рывке, тапка в пол, из пробки.
  • 0

#870 Sashka31rus

Sashka31rus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 September 2016 - 06:20 AM

В сервисе как узнали что егр при чиповке заглушён, сказали, что же вы нам раньше не сказали, а мы е.емся с этим егр, это из-за прошивки ошибка то и висит.
Ещё прикол, сверху егр был прикручен на 2 болта, 3ий свернут и посажён на герметик, или на заводе его так прикрутили или ещё какой умелец. Думали из-за этого дополнительный свист/хрепение идёт при интенсивном разгоне, но на обратной дороге, это хрепение ещё больше было, а сегодня и чек снова загорелся. По регламенту SY посторонний свист/звук турбине, не является причиной её замены. Ждём возвращения Романа
Турбина свистит, чёрный дым идёт при сбросе газа. Если на месте хорошо газануть и резко сбросить, аж сажа летит


Прставь ты проставку и выкинь клапан егр. А то вы там с прошивками и автосервисом гусей не соберете. А если на 3х болтах вместо 4ех прикручен то вполне может там травить и хрипеть и свистеть.
Смотри чтоб тебе там в сервисе турбину хоть герметиком на маслоподаче не намазали.
  • 0

#871 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 September 2016 - 07:38 AM

Давление в выхлопной больше? Вспомните, в теме ЕГР кусок заглушки в турбине, как его туда выдуло?

 

Как его выдуло предположить можно. А вот  предположить что выхлопные газы с меньшим давлением поступают в зону с большим невозможно.

Выхлопные газы  имеют всегда избыточное давление, а вот во всасывающем коллекторе давления избыточного нет. Или есть но намного меньше. Поршень при всасывании создает разрежение и все выхлопные  и воздух будут лететь в цилиндр.

Выхлопных по объему намного больше чем подаваемого воздуха.

 А если не так, то тогда воздух с турбины направить опять в турбину вместо выхлопных и получим вечный двигатель.

 

С турбины конечно может дунуть в выхлоп если резко сбросить газ. Подача топлива прекратиться, выхлопных нет, а раскрученная турбина дует. Но это кратковременно и к данному случаю не относится. А прокладку могло и задуть.


  • 1

#872 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 30 September 2016 - 08:45 AM


 А если не так, то тогда воздух с турбины направить опять в турбину вместо выхлопных и получим вечный двигатель.

Ну.. после этого обсуждать нечего.. :bt:  Нобелевская за Вами..


  • 0

#873 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 September 2016 - 10:38 AM

Ну.. после этого обсуждать нечего.. :bt:  Нобелевская за Вами..

 

Не не, мне чужая слава не нужна. Идея Ваша.

Вот только после всего этого возникает вопрос- Как все же выхлопные в цилиндр попадают?


  • 0

#874 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 30 September 2016 - 10:52 AM

Вам слова объем и давление синонимы?

 

Егр открывается на режимах, как раз, когда давление на впуске минимально. И выхлопные могут подмешиваться.  На оборотах под нагрузкой он закрыт.

 

Вот на холостых, куцая пружинка выхлоп может не сдерживать, и летит гадость в движок. А когда турбина давит, сомневаюсь, что силы вакуума хватит открыть клапан. Его там как пробку зажмет.

 

а по поводу Вашей идеи... как видимо, для Вас объем и давление синонимы. У меня так не выйдет..


  • 0

#875 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 September 2016 - 12:02 PM

Всем привет. Подскажите номер патрубка, от воздушного фильтра до турбины. К которому подводится вентиляция картера.


  • 0

#876 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 30 September 2016 - 01:59 PM

Всем привет. Подскажите номер патрубка, от воздушного фильтра до турбины. К которому подводится вентиляция картера.

Дмитрий приветствую, экзист выдает...  :dolf_ru_275:

2372109062 - 2005\2008 г.в.

2372109063 - 2008\2010 г.в.

2372109064 - 2010\... г.в.


  • 0

#877 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 September 2016 - 02:11 PM

Дмитрий приветствую, экзист выдает...  :dolf_ru_275:

2372109062 - 2005\2008 г.в.

2372109063 - 2008\2010 г.в.

2372109064 - 2010\... г.в.

Спасибо. Я заказал последний номер.


  • 0

#878 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 September 2016 - 07:58 PM

Вам слова объем и давление синонимы?

 

 

Нет, и нигде я об этом не говорил. Объем величина геометрическая, а давление физическая. Так что это не одно и то же.

Но я виноват, надо было подробнее разжевать- объем я имел ввиду приравненный к атмосферному давлению.

А поэтому давление выхлопа также как и нагнетания в прямой  зависимости от этого объема.

Другими словами чем больше выхлопных газов пробегает через турбину, тем больше давление перед турбиной.

А так же чем больше воздуха качает турбина, тем больше и давление за турбиной и соотв. перед клапаном ЕГР.

 

 

 

Егр открывается на режимах, как раз, когда давление на впуске минимально. И выхлопные могут подмешиваться.  На оборотах под нагрузкой он закрыт.

 

 

Ну теперь ваша очередь читать мануал и прочую литературу.

Давление на впуске минимально на ХХ т.к. в этом режиме минимум топлива,  минимум воздуха и минимум выхлопных.

Но в этом режиме ЕГР закрыт.

Все что выше оборотов ХХ это работа под нагрузкой и на средних оборотах и нагрузках ЕГР открывается.

При высоких нагрузках (педаль в пол) Егр закрыт.

 

 

 

Вот на холостых, куцая пружинка выхлоп может не сдерживать, и летит гадость в движок.

 

На холостых клапан должен быть закрыт. Или ты сомневаешься в грамотности корейских инженеров?

 

А когда турбина давит, сомневаюсь, что силы вакуума хватит открыть клапан. Его там как пробку зажмет.

 

 

Это вывод из каких технических соображений? Этим вакуумом можно слона раздавить. Все зависит от площади мембраны.

А площадь мембраны у нас раз в 5 больше площади клапана.

Да и кто сказал что перед ЕГР, а это практически впускной коллектор, ацкое давление?

Когда цилиндр сосет, там скорее разрежение чем давление. А давление появляется когда цилиндр заполнен.


  • 0

#879 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 September 2016 - 08:05 PM

Да вот еще вспомнилось- когда поршень доходит до нижней мертвой и даже уже пошел на сжатие, впускной клапан еще открыт и продолжается наполнение цилиндра даже в отсутствие турбины.

Это так к слову о давлении во впускном.


  • 0

#880 Sashka31rus

Sashka31rus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 September 2016 - 08:47 PM

Жаль что матюкаться нельзя, а то ваш спор мог бы быть гораздо красочнее :-D
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых