Да всё правильно, если ЕГР заклинило в открытом положении, о чём говорит и ошибка, то будет валить белый дым и машина будет плохо ехать.
Турбина
#861
Отправлено 29 September 2016 - 11:40 AM
#862
Отправлено 29 September 2016 - 03:51 PM
Да я уже почитал. А по вашему получается закрыт на холостых, на оборотах и под нагрузкой, то есть закрыт всегда.Александр, почитайте как работает ЕГР, на холостых и под нагрузкой, да и на оборотах он закрыт. Верней должен быть закрыт.
Черный дым это сажа... а белый не сгоревшее топливо....
Ну да ладно, пусть даже так и пусть его заклинило и он открыт всегда. Но каким образом турбина задует в выхлоп, если впереди цилиндры тянут на себя и воздух и выхлоп это раз, и два это то что в выхлопе давление больше.
И три это то что от недостатка воздуха дым белым не будет никогда.
Черный дым это сажа, а сажа это не полностью сгоревшее топливо. Одна из причин образования сажи это недостаток воздуха.
Вообще то это азы.
Можно заглушить ЕГР, работы то там на час с перекурами и изготовлением прокладки. И убедиться что с белым дымом все в порядке, ничего не изменится. Причина в другом.
#863
Отправлено 29 September 2016 - 04:26 PM
Блин, не проще человеку в сервис обратиться, а то сейчас нагадаете тут.
#864
Отправлено 29 September 2016 - 05:12 PM
#865
Отправлено 29 September 2016 - 06:08 PM
В сервис не интересно. Меньше адреналина)))
Меньше это хорошо бы. А то как надиагностируют, как цену выдадут, не только адреналин, Кондратий хватит.
#866
Отправлено 29 September 2016 - 06:10 PM
В сервис не интересно. Меньше адреналина)))
Да и машина не своя, можно поэкспериментировать.
#867
Отправлено 29 September 2016 - 06:42 PM
#868
Отправлено 30 September 2016 - 12:23 AM
Ещё прикол, сверху егр был прикручен на 2 болта, 3ий свернут и посажён на герметик, или на заводе его так прикрутили или ещё какой умелец. Думали из-за этого дополнительный свист/хрепение идёт при интенсивном разгоне, но на обратной дороге, это хрепение ещё больше было, а сегодня и чек снова загорелся. По регламенту SY посторонний свист/звук турбине, не является причиной её замены. Ждём возвращения Романа
Турбина свистит, чёрный дым идёт при сбросе газа. Если на месте хорошо газануть и резко сбросить, аж сажа летит
#869
Отправлено 30 September 2016 - 12:28 AM
#870
Отправлено 30 September 2016 - 06:20 AM
В сервисе как узнали что егр при чиповке заглушён, сказали, что же вы нам раньше не сказали, а мы е.емся с этим егр, это из-за прошивки ошибка то и висит.
Ещё прикол, сверху егр был прикручен на 2 болта, 3ий свернут и посажён на герметик, или на заводе его так прикрутили или ещё какой умелец. Думали из-за этого дополнительный свист/хрепение идёт при интенсивном разгоне, но на обратной дороге, это хрепение ещё больше было, а сегодня и чек снова загорелся. По регламенту SY посторонний свист/звук турбине, не является причиной её замены. Ждём возвращения Романа
Турбина свистит, чёрный дым идёт при сбросе газа. Если на месте хорошо газануть и резко сбросить, аж сажа летит
Прставь ты проставку и выкинь клапан егр. А то вы там с прошивками и автосервисом гусей не соберете. А если на 3х болтах вместо 4ех прикручен то вполне может там травить и хрипеть и свистеть.
Смотри чтоб тебе там в сервисе турбину хоть герметиком на маслоподаче не намазали.
#871
Отправлено 30 September 2016 - 07:38 AM
Давление в выхлопной больше? Вспомните, в теме ЕГР кусок заглушки в турбине, как его туда выдуло?
Как его выдуло предположить можно. А вот предположить что выхлопные газы с меньшим давлением поступают в зону с большим невозможно.
Выхлопные газы имеют всегда избыточное давление, а вот во всасывающем коллекторе давления избыточного нет. Или есть но намного меньше. Поршень при всасывании создает разрежение и все выхлопные и воздух будут лететь в цилиндр.
Выхлопных по объему намного больше чем подаваемого воздуха.
А если не так, то тогда воздух с турбины направить опять в турбину вместо выхлопных и получим вечный двигатель.
С турбины конечно может дунуть в выхлоп если резко сбросить газ. Подача топлива прекратиться, выхлопных нет, а раскрученная турбина дует. Но это кратковременно и к данному случаю не относится. А прокладку могло и задуть.
#872
Отправлено 30 September 2016 - 08:45 AM
А если не так, то тогда воздух с турбины направить опять в турбину вместо выхлопных и получим вечный двигатель.
Ну.. после этого обсуждать нечего.. Нобелевская за Вами..
#873
Отправлено 30 September 2016 - 10:38 AM
Ну.. после этого обсуждать нечего.. Нобелевская за Вами..
Не не, мне чужая слава не нужна. Идея Ваша.
Вот только после всего этого возникает вопрос- Как все же выхлопные в цилиндр попадают?
#874
Отправлено 30 September 2016 - 10:52 AM
Вам слова объем и давление синонимы?
Егр открывается на режимах, как раз, когда давление на впуске минимально. И выхлопные могут подмешиваться. На оборотах под нагрузкой он закрыт.
Вот на холостых, куцая пружинка выхлоп может не сдерживать, и летит гадость в движок. А когда турбина давит, сомневаюсь, что силы вакуума хватит открыть клапан. Его там как пробку зажмет.
а по поводу Вашей идеи... как видимо, для Вас объем и давление синонимы. У меня так не выйдет..
#875
Отправлено 30 September 2016 - 12:02 PM
Всем привет. Подскажите номер патрубка, от воздушного фильтра до турбины. К которому подводится вентиляция картера.
#876
Отправлено 30 September 2016 - 01:59 PM
Всем привет. Подскажите номер патрубка, от воздушного фильтра до турбины. К которому подводится вентиляция картера.
Дмитрий приветствую, экзист выдает...
2372109062 - 2005\2008 г.в.
2372109063 - 2008\2010 г.в.
2372109064 - 2010\... г.в.
#877
Отправлено 30 September 2016 - 02:11 PM
Дмитрий приветствую, экзист выдает...
2372109062 - 2005\2008 г.в.
2372109063 - 2008\2010 г.в.
2372109064 - 2010\... г.в.
Спасибо. Я заказал последний номер.
#878
Отправлено 30 September 2016 - 07:58 PM
Вам слова объем и давление синонимы?
Нет, и нигде я об этом не говорил. Объем величина геометрическая, а давление физическая. Так что это не одно и то же.
Но я виноват, надо было подробнее разжевать- объем я имел ввиду приравненный к атмосферному давлению.
А поэтому давление выхлопа также как и нагнетания в прямой зависимости от этого объема.
Другими словами чем больше выхлопных газов пробегает через турбину, тем больше давление перед турбиной.
А так же чем больше воздуха качает турбина, тем больше и давление за турбиной и соотв. перед клапаном ЕГР.
Егр открывается на режимах, как раз, когда давление на впуске минимально. И выхлопные могут подмешиваться. На оборотах под нагрузкой он закрыт.
Ну теперь ваша очередь читать мануал и прочую литературу.
Давление на впуске минимально на ХХ т.к. в этом режиме минимум топлива, минимум воздуха и минимум выхлопных.
Но в этом режиме ЕГР закрыт.
Все что выше оборотов ХХ это работа под нагрузкой и на средних оборотах и нагрузках ЕГР открывается.
При высоких нагрузках (педаль в пол) Егр закрыт.
Вот на холостых, куцая пружинка выхлоп может не сдерживать, и летит гадость в движок.
На холостых клапан должен быть закрыт. Или ты сомневаешься в грамотности корейских инженеров?
А когда турбина давит, сомневаюсь, что силы вакуума хватит открыть клапан. Его там как пробку зажмет.
Это вывод из каких технических соображений? Этим вакуумом можно слона раздавить. Все зависит от площади мембраны.
А площадь мембраны у нас раз в 5 больше площади клапана.
Да и кто сказал что перед ЕГР, а это практически впускной коллектор, ацкое давление?
Когда цилиндр сосет, там скорее разрежение чем давление. А давление появляется когда цилиндр заполнен.
#879
Отправлено 30 September 2016 - 08:05 PM
Да вот еще вспомнилось- когда поршень доходит до нижней мертвой и даже уже пошел на сжатие, впускной клапан еще открыт и продолжается наполнение цилиндра даже в отсутствие турбины.
Это так к слову о давлении во впускном.
#880
Отправлено 30 September 2016 - 08:47 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (2)