Перейти к содержимому


Фотография

Турбина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#981 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 28 July 2017 - 08:00 PM

Здравствуйте друзья,собственно без слов...Немой вопрос-менять?attachicon.gifтурбина.jpgattachicon.gifтурб 2.jpgattachicon.gifтурб3.jpg Машин с низов тупит,после 2500 пуляет.Шток не двигается руками,когда заводишь- от вакуума ходит нормально,бывает 1235 ошибка,модулятор и датчик на впускном коллекторе чистил..Смущают потертости на корпусе и лопатках

Турбе пушистый зверь приходит.Сам заказал ремкомлект у китайцев, жду пока.


  • 1

#982 влад80

влад80

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:владимир

Отправлено 04 August 2017 - 07:58 AM

Уважаемые форумчане, прошу помочь или ткнуть носов в ту тему, где обсуждалось. Я, обладатель карон 2010 года дизель, механика. Пробег 137 000 км. ЕГР заглушен на 40 000 км. Имею следующую проблему с турбиной: В обед, когда температура воздуха поднимается до +35-38 градусов тепла, турбина начинает дико выть, начиная с 2000 оборотов, мощность автомобиля падает , но утром и вечером, когда температура воздуха где то плюс 25-28 все в порядке, турбина работает как положено и мощность не падает и она не воет. А как только поднимается температура, так снова начинает выть. Был у диагностов, все параметры турбины  в норме (заезжал утром, когда она еще не воет). Турбина чистая, без нагара, снималась дважды для чистки. Модуляторы отрабатывают хорошо( стоят фильтры от жигулей), масло меняется во время.

Прошу помочь, через неделю надо ехать 5 000 км с семьей, по горам и перевалам 

 

 

Объединено


Сообщение отредактировал Олег03: 04 August 2017 - 08:24 AM

  • 0

#983 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 04 August 2017 - 09:30 AM

Уважаемые форумчане, прошу помочь или ткнуть носов в ту тему, где обсуждалось. Я, обладатель карон 2010 года дизель, механика. Пробег 137 000 км. ЕГР заглушен на 40 000 км. Имею следующую проблему с турбиной: В обед, когда температура воздуха поднимается до +35-38 градусов тепла, турбина начинает дико выть, начиная с 2000 оборотов, мощность автомобиля падает , но утром и вечером, когда температура воздуха где то плюс 25-28 все в порядке, турбина работает как положено и мощность не падает и она не воет. А как только поднимается температура, так снова начинает выть. Был у диагностов, все параметры турбины  в норме (заезжал утром, когда она еще не воет). Турбина чистая, без нагара, снималась дважды для чистки. Модуляторы отрабатывают хорошо( стоят фильтры от жигулей), масло меняется во время.

Прошу помочь, через неделю надо ехать 5 000 км с семьей, по горам и перевалам 

Попробовать вакуумную магистраль продуть\прочистить, особенно тройник... А может и шарик залипает, выкинуть на время, покататься без него... (ИМХО) :russian_ru:


  • 0

#984 влад80

влад80

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:владимир

Отправлено 04 August 2017 - 09:35 AM

вакумная магистраль от модуляторов? дайте ссылку как ее чистить


  • 0

#985 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 August 2017 - 11:09 AM

вакумная магистраль от модуляторов? дайте ссылку как ее чистить

 

 

 

А нафига ее чистить, если она чистая? Была бы грязная, и на холодную работать не будет. Нет связи грязи в магистрали с температурой.

С температурой связан интеркулер. Если он забит грязью и не охлаждает, то при жаре будет чувствоваться недостаток тяги.


  • 0

#986 medved80

medved80

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 342 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 04 August 2017 - 12:35 PM

У меня пробег 174000км на 165000км стала выть турбина и воет постоянно и холодная и горячая тяга пока не изменилась,но думаю пора деньги набирать на новую! Или попробовать пока совсем не сдохла отдать на ремонт?
  • 0

#987 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 04 August 2017 - 01:41 PM

Нет связи грязи в магистрали с температурой.

Согласен... а вдруг...  :dm:

 

 

Если он забит грязью и не охлаждает, то при жаре будет чувствоваться недостаток тяги.

А к вечеру ИК самоочищается и появляется тяга???  :dolf_ru_009:  

И вой турбины никак не связан с ИК  :new_russian:  (ИМХО)


  • 0

#988 влад80

влад80

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:владимир

Отправлено 04 August 2017 - 03:12 PM

если она просто выла когда жарко, а так тяга примерно на треть падает


  • 0

#989 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 04 August 2017 - 03:33 PM

Когда жарко, воет старая вискомуфта и тупит разгон. Может, это?
  • 0

#990 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 August 2017 - 05:35 PM

Согласен... а вдруг...  :dm:

 

 

Ну если ВДРУГ, почему бы не предложить товарищу скажем перебрать коробку передач? А ВДРУГ.

 

 

А к вечеру ИК самоочищается и появляется тяга???  :dolf_ru_009:  

 

Это по твоему остроумно?

Прежде чем давать советы подучиться бы надо. К вечеру температура воздуха падает, ощущаешь разницу 30град или 40?

 

 

И вой турбины никак не связан с ИК  :new_russian:  (ИМХО)

А с чем он связан по твоему? Может с засором вакуумной магистрали? А к вечеру она прочищается?


  • 0

#991 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 August 2017 - 05:46 PM

если она просто выла когда жарко, а так тяга примерно на треть падает

 

Вой турбины, это уже второй вопрос, разберись вначале с тягой. А тяги может не хватать из за недостатка воздуха. Интеркулер как раз и предназначен для охлаждения воздуха. Горячий воздух имеет меньшую объемную массу. А у нас стоит датчик массового расхода воздуха. А блок управления двигателем не даст больше топлива  если воздуха не хватает для развития желаемой мощности.

Кстати не мешало бы проверить и датчик.


  • 0

#992 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 05 August 2017 - 07:27 PM

Наконец то пришл ремкомплект турбины с Китая, супруга в понедельник заберёт с почты. Сам турбой займусь не раньше 16-17 августа


  • 0

#993 number9

number9

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

  • дизель автомат
  • Имя:Ник

Отправлено 05 August 2017 - 09:10 PM

Наконец то пришл ремкомплект турбины с Китая, супруга в понедельник заберёт с почты. Сам турбой займусь не раньше 16-17 августа

Ремкомплект это картридж?
  • 0

#994 влад80

влад80

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:владимир

Отправлено 07 August 2017 - 11:03 AM

Вой турбины, это уже второй вопрос, разберись вначале с тягой. А тяги может не хватать из за недостатка воздуха. Интеркулер как раз и предназначен для охлаждения воздуха. Горячий воздух имеет меньшую объемную массу. А у нас стоит датчик массового расхода воздуха. А блок управления двигателем не даст больше топлива  если воздуха не хватает для развития желаемой мощности.

Кстати не мешало бы проверить и датчик.

спасибо


  • 0

#995 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 09 August 2017 - 06:22 PM

Ремкомплект это картридж?

Нет , , прокладки, подшипники скольжения , болтики и всякая фигня в коробочке


  • 0

#996 михаил67

михаил67

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минеральные Воды

  • дизель автомат
  • Имя:михаил

Отправлено 14 August 2017 - 07:15 PM

добрый вечер! не подскажите нормальный диапазон работы рабочей турбины. А то у меня где-то с 2000 и до 3500 при большой нагрузке в гору, это нормально или нет


  • 0

#997 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 14 September 2017 - 07:49 PM

Ремкомплект так и не дождался моих рук, турба свистит, опять уехал на вахту. 


  • 0

#998 LEXARU

LEXARU

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 September 2017 - 11:53 AM

Уважаемые форумчане, прошу помочь или ткнуть носов в ту тему, где обсуждалось. Я, обладатель карон 2010 года дизель, механика. Пробег 137 000 км. ЕГР заглушен на 40 000 км. Имею следующую проблему с турбиной: ......

Владимир привет? Проблему решил свою?

Перс тебе выше писал про вискомуфту, смотрел ее. Я когда на югах был, на жаре в 35 град она хорошо подвывала, но кратковременно. При понижении температуры такого нет. Это ее рабочее состояние. У тебя я так понял постоянно воет, при повышении температуры. Информация к размышлению.


  • 0

#999 ASPID77

ASPID77

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ступино.Московская область
  • Интересы:Рыбалка до фанатизма/Спининг/

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 14 October 2017 - 07:21 PM

Всем здорова.это опять я со своей турбиной.Сегодня поменял на гарантийную,тяга появилась.только до педальки.Но вот другая проблема,сильно выбрасывает Масло из выхлопухи,на Не исправной Масло промерял,начала подмаргивание лампа давления,уровень был намного нижнего уровня,долил почти 4 литра,но на не исправной Масло гнало и через впуск и через выхлоп.Масло вымыл отовсюду.только из выхлопной трубы не сливал.Так вот сейчас из выхлопухи льёт ручьём,но я не замерял Масло до запуска машины на исправной турбине.Сначала дымила просто пипец,потом всё меньше и меньше,но на перегазовке дыму ещё хватает.Заглушил проверил Масло,на щупе на самом кончике.
Но в гараж машину закатили на руках перед ремонтом,После замены турбины сама выехала,на холостых всё ровно работает,проехались вроде всё нормально если бы не дым,ускоряетеся моментально,и какой-то стороной шум.не могу понять,и Масло из выхлопа ручьём.
  • 0

#1000 mix55

mix55

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 October 2017 - 05:04 AM

Всем здорова.это опять я со своей турбиной.Сегодня поменял на гарантийную,тяга появилась.только до педальки.Но вот другая проблема,сильно выбрасывает Масло из выхлопухи,на Не исправной Масло промерял,начала подмаргивание лампа давления,уровень был намного нижнего уровня,долил почти 4 литра,но на не исправной Масло гнало и через впуск и через выхлоп.Масло вымыл отовсюду.только из выхлопной трубы не сливал.Так вот сейчас из выхлопухи льёт ручьём,но я не замерял Масло до запуска машины на исправной турбине.Сначала дымила просто пипец,потом всё меньше и меньше,но на перегазовке дыму ещё хватает.Заглушил проверил Масло,на щупе на самом кончике.
Но в гараж машину закатили на руках перед ремонтом,После замены турбины сама выехала,на холостых всё ровно работает,проехались вроде всё нормально если бы не дым,ускоряетеся моментально,и какой-то стороной шум.не могу понять,и Масло из выхлопа ручьём.


Самое простое - открутить впуск и выпуск от турбины и будет видно, кидает она или это в магистрали выхлопной масло стоит.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых