Турбина
#1241
Отправлено 01 July 2019 - 01:09 AM
#1242
Отправлено 01 July 2019 - 09:39 AM
. Вобщем нет тяги и турбина не реагирует.
это нормально,после 110т пробега это у всех начинается,у кого то резко у кого то постепенно кто то гоняет, хотя открытие лопаток всего 70 % но народ думает что она так и должна ехать
#1243
Отправлено 01 July 2019 - 12:11 PM
Дело в том, что в прошлом году ее ремонтировали, заменили все, вплоть до геометрии. Проехал с тех пор тысяч 20https://www.youtube....tudtGhEt7g&t=1s это нормально,после 110т пробега это у всех начинается,у кого то резко у кого то постепенно кто то гоняет, хотя открытие лопаток всего 70 % но народ думает что она так и должна ехать
#1244
Отправлено 01 July 2019 - 12:18 PM
А вакуум есть?Дело в том, что в прошлом году ее ремонтировали, заменили все, вплоть до геометрии. Проехал с тех пор тысяч 20
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
#1245
Отправлено 01 July 2019 - 02:31 PM
Да, вакуум есть, при запуске двигателя шток поднимается на верх полностью. Снимал трубку, по ощущениям то же вакуум есть. При нажатии на педаль, шток вактуатора не двигается , когда отпускаешь педаль, он немного вниз опускается и снова поднимается, при этом слышен гул (свист). Ещё один вопрос, может влиять на работу турбины не работающая форсунка? Подключил диагностику выдало ошибки:р1148,р1405,р1235,р0245,р0400,р1253,р1254,р0202. По р0245, отсоединял штекер с модулятора при включенном зажигании. Р0400, егр заглушен физически, программно не убирал. По остальным не знаю, это может влиять на работу турбины? Ошибки стирал последний раз этой зимой. Чек до этого загорался на скорости, и если нажать на педаль газа для ускорения, при глушении снова работало как положено.А вакуум есть?
Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
#1246
Отправлено 01 July 2019 - 03:30 PM
Доброй ночи всем, подскажите, при работе на хх шток актюатора поднимается вверх. При нажатии на педаль газа, турбина не нагнетает воздух, шток стоит в верхнем положении. Вобщем нет тяги и турбина не реагирует.
он должен стоять в верхнем положении: те максимальный наддув. при увеличении нагрузки задача турбины аккуратно раскрыть лопатки и снизить скорость прохождени газов
#1247
Отправлено 01 July 2019 - 04:16 PM
Тогда совсем не понимаю, почему турбина на нагнетает? Раньше я это наблюдал за счёт надувания резиновой трубы на входе в клапан егр... Что может быть? Подскажите где искать, с чего начать и по мере проверки исключать...он должен стоять в верхнем положении: те максимальный наддув. при увеличении нагрузки задача турбины аккуратно раскрыть лопатки и снизить скорость прохождени газов
И ещё вопрос, т.е. в верхнем положении газ воздействует на лопатки турбины максимально?он должен стоять в верхнем положении: те максимальный наддув. при увеличении нагрузки задача турбины аккуратно раскрыть лопатки и снизить скорость прохождени газов
#1248
Отправлено 01 July 2019 - 04:17 PM
очень ненулевая вероятность что геометрия клина поймала.
ну или в интеркуллере дыра с яблоко
Сообщение отредактировал Vahmurka: 01 July 2019 - 04:18 PM
#1249
Отправлено 01 July 2019 - 05:26 PM
#1250
Отправлено 01 July 2019 - 06:49 PM
#1251
Отправлено 01 July 2019 - 07:09 PM
Первый тест на обратку форсунок, 2 за 18 сек 20 мл
это они на 250бар так льют, а что ж твориться на 800-1600 ...
не зря тнвд ругается что давление создать не может в рампе p1254
#1252
Отправлено 01 July 2019 - 07:53 PM
Кстати, а это может быть причиной не адекватной работы турбины и малой тягой?
#1253
Отправлено 01 July 2019 - 08:17 PM
#1254
Отправлено 02 July 2019 - 11:29 AM
Дело в том, что в прошлом году ее ремонтировали, заменили все, вплоть до геометрии. Проехал с тех пор тысяч 20
мне на днях то же сказали что турбина новая и прошла 4т,и снова развалилась,а когда ее вскрыли там следы от фламастера,достали из упаковки, ( как новая была и не придерешься)
Кстати, а это может быть причиной не адекватной работы турбины и малой тягой?
я б сказал бы что нет
#1255
Отправлено 02 July 2019 - 11:38 AM
В итоге все равно к ней вернулся. Снял, якобы новую турбину.
А оказалось что она б.у с Китай картриджем. Перебраная, болты внутри не родные. И она просто разобралась внутри. Лопатки не работали, износ дикий.
На Драйве писал в свое время.
#1256
Отправлено 02 July 2019 - 11:49 AM
#1257
Отправлено 02 July 2019 - 11:54 AM
#1258
Отправлено 02 July 2019 - 12:02 PM
Да в том то и вопрос, в прошлом году менял 1,3,4 летом, сейчас проверил 1 норм 2 вообще мертвая, 3 и 4 не в нормеЯ не делал. Перебрал и гоняю.
#1259
Отправлено 02 July 2019 - 12:13 PM
#1260
Отправлено 12 July 2019 - 09:06 AM
Добрый день.Подскажите кто знает.У меня дизель,предыдущий владелец сказал,что на сервисе ему как то понизили давление наддува,типа для того чтобы продлить жизнь турбине.Что сделали он не знает,т.к. не разбирается в этих вопросах.Возможно что то со штоком актуатора турбины,в мозги вряд ли лазили.Просто хочу прошиться и вот не знаю,как турбину привести к стоковому состоянию
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых