Перейти к содержимому


Фотография

Турбина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#1241 Ruslan2704

Ruslan2704

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Руслан

Отправлено 01 July 2019 - 01:09 AM

Доброй ночи всем, подскажите, при работе на хх шток актюатора поднимается вверх. При нажатии на педаль газа, турбина не нагнетает воздух, шток стоит в верхнем положении. Вобщем нет тяги и турбина не реагирует.
  • 0

#1242 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 July 2019 - 09:39 AM

. Вобщем нет тяги и турбина не реагирует.

это нормально,после 110т пробега это у всех начинается,у кого то резко у кого то постепенно  кто то гоняет, хотя открытие лопаток всего 70 % но народ думает что она так  и должна ехать


  • 0

#1243 Ruslan2704

Ruslan2704

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Руслан

Отправлено 01 July 2019 - 12:11 PM

https://www.youtube....tudtGhEt7g&t=1s это нормально,после 110т пробега это у всех начинается,у кого то резко у кого то постепенно кто то гоняет, хотя открытие лопаток всего 70 % но народ думает что она так и должна ехать

Дело в том, что в прошлом году ее ремонтировали, заменили все, вплоть до геометрии. Проехал с тех пор тысяч 20
  • 0

#1244 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11822 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 July 2019 - 12:18 PM

Дело в том, что в прошлом году ее ремонтировали, заменили все, вплоть до геометрии. Проехал с тех пор тысяч 20

А вакуум есть?

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
  • 0

#1245 Ruslan2704

Ruslan2704

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Руслан

Отправлено 01 July 2019 - 02:31 PM

А вакуум есть?

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk

Да, вакуум есть, при запуске двигателя шток поднимается на верх полностью. Снимал трубку, по ощущениям то же вакуум есть. При нажатии на педаль, шток вактуатора не двигается , когда отпускаешь педаль, он немного вниз опускается и снова поднимается, при этом слышен гул (свист). Ещё один вопрос, может влиять на работу турбины не работающая форсунка? Подключил диагностику выдало ошибки:р1148,р1405,р1235,р0245,р0400,р1253,р1254,р0202. По р0245, отсоединял штекер с модулятора при включенном зажигании. Р0400, егр заглушен физически, программно не убирал. По остальным не знаю, это может влиять на работу турбины? Ошибки стирал последний раз этой зимой. Чек до этого загорался на скорости, и если нажать на педаль газа для ускорения, при глушении снова работало как положено.
  • 0

#1246 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 01 July 2019 - 03:30 PM

Доброй ночи всем, подскажите, при работе на хх шток актюатора поднимается вверх. При нажатии на педаль газа, турбина не нагнетает воздух, шток стоит в верхнем положении. Вобщем нет тяги и турбина не реагирует.

он должен стоять в верхнем положении: те максимальный наддув. при увеличении нагрузки задача турбины аккуратно раскрыть лопатки и снизить скорость прохождени газов


  • 0

#1247 Ruslan2704

Ruslan2704

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Руслан

Отправлено 01 July 2019 - 04:16 PM

он должен стоять в верхнем положении: те максимальный наддув. при увеличении нагрузки задача турбины аккуратно раскрыть лопатки и снизить скорость прохождени газов

Тогда совсем не понимаю, почему турбина на нагнетает? Раньше я это наблюдал за счёт надувания резиновой трубы на входе в клапан егр... Что может быть? Подскажите где искать, с чего начать и по мере проверки исключать...

он должен стоять в верхнем положении: те максимальный наддув. при увеличении нагрузки задача турбины аккуратно раскрыть лопатки и снизить скорость прохождени газов

И ещё вопрос, т.е. в верхнем положении газ воздействует на лопатки турбины максимально?
  • 0

#1248 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 01 July 2019 - 04:17 PM

очень ненулевая вероятность что геометрия клина поймала.

ну или в интеркуллере дыра с яблоко


Сообщение отредактировал Vahmurka: 01 July 2019 - 04:18 PM

  • 0

#1249 Ruslan2704

Ruslan2704

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Руслан

Отправлено 01 July 2019 - 05:26 PM

Сейчас ехал домой, тяга появилась, но чувствуется что не та, которая была до этой проблемы. Резиновую трубу перед егр по прежнему не надувает. Есть предположения, нужно проверить все трубки на впуске, интеркулер, и форсунки на обратку. Потому что подтраивает. И да, Джеки чан не вылазит. Поиск продолжается. Если у кого есть мысли, подскажите, буду благодарен.
  • 0

#1250 Ruslan2704

Ruslan2704

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Руслан

Отправлено 01 July 2019 - 06:49 PM

Первый тест на обратку форсунок, 2 за 18 сек 20 мл
  • 0

#1251 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11822 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 July 2019 - 07:09 PM

Первый тест на обратку форсунок, 2 за 18 сек 20 мл

это они на 250бар так льют, а что ж твориться на 800-1600 ...

не зря тнвд ругается что давление создать не может в рампе p1254


  • 0

#1252 Ruslan2704

Ruslan2704

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Руслан

Отправлено 01 July 2019 - 07:53 PM

Тут нужно разбираться, 3 и 4 чёт пока не понятно. Ща повторять буду тест. На 2 плохой контакт, поменял фишки. Самое интересное, менял клапана в прошлом году на 1,3,4, после тестил все в норме было
Кстати, а это может быть причиной не адекватной работы турбины и малой тягой?
  • 0

#1253 Ruslan2704

Ruslan2704

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Руслан

Отправлено 01 July 2019 - 08:17 PM

Вобщем, определился (надеюсь так и есть), 3 форсунки льют больше чем нужно, логично что двигатель не сможет нормально работать, отсюда черный дым и малая тяга. Попробовав нажать на трубку подходящую к егр,чувствуется что турбина ее надувает. Надеюсь ремонтом форс я приведу двигатель к нормальной работе.
  • 0

#1254 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 July 2019 - 11:29 AM

Дело в том, что в прошлом году ее ремонтировали, заменили все, вплоть до геометрии. Проехал с тех пор тысяч 20

мне на днях то же сказали что турбина новая и прошла 4т,и снова развалилась,а когда ее вскрыли там  следы от фламастера,достали из упаковки,  ( как новая была и не придерешься)


Кстати, а это может быть причиной не адекватной работы турбины и малой тягой?

я б сказал бы что нет


  • 0

#1255 Evg2444

Evg2444

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Автомобили, компьютер, и др. Сам технарь по жизни, образованию и работе.

  • дизель механика
  • Имя:ЕВГЕНИЙ

Отправлено 02 July 2019 - 11:38 AM

Тоже попадал, купил турбину в Глобалавто. Поставил, как была ошибка так и осталась. Форсунки перебрал, кулер поменял, все шланги.
В итоге все равно к ней вернулся. Снял, якобы новую турбину.
А оказалось что она б.у с Китай картриджем. Перебраная, болты внутри не родные. И она просто разобралась внутри. Лопатки не работали, износ дикий.
На Драйве писал в свое время.
  • 0

#1256 Ruslan2704

Ruslan2704

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Руслан

Отправлено 02 July 2019 - 11:49 AM

У меня ещё оди вопрос, в форсунку после замены клапана, стоит отдавать на адаптацию на стенд? Или просто заменить клапан?
  • 0

#1257 Evg2444

Evg2444

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Автомобили, компьютер, и др. Сам технарь по жизни, образованию и работе.

  • дизель механика
  • Имя:ЕВГЕНИЙ

Отправлено 02 July 2019 - 11:54 AM

Я не делал. Перебрал и гоняю.
  • 0

#1258 Ruslan2704

Ruslan2704

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Руслан

Отправлено 02 July 2019 - 12:02 PM

Я не делал. Перебрал и гоняю.

Да в том то и вопрос, в прошлом году менял 1,3,4 летом, сейчас проверил 1 норм 2 вообще мертвая, 3 и 4 не в норме
  • 0

#1259 Evg2444

Evg2444

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Автомобили, компьютер, и др. Сам технарь по жизни, образованию и работе.

  • дизель механика
  • Имя:ЕВГЕНИЙ

Отправлено 02 July 2019 - 12:13 PM

Менять и перебирать надо все. 1,2,3 перебрал, так 4 ливнем полила.
  • 0

#1260 Borvel

Borvel

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 12 July 2019 - 09:06 AM

Добрый день.Подскажите кто знает.У меня дизель,предыдущий владелец сказал,что на сервисе ему как то понизили давление наддува,типа для того чтобы продлить жизнь турбине.Что сделали он не знает,т.к. не разбирается в этих вопросах.Возможно что то со штоком актуатора турбины,в мозги вряд ли лазили.Просто хочу прошиться и вот не знаю,как турбину привести к стоковому состоянию


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых