турбина не воет-воет актюатор,турбина или ломается по полам или изгибает ось картриджа и масло дуром летит в поршня и лопатки у нас люфтят от того ,что на них есть напряжение, что то где то у вас давит на ось
Турбина
#1201
Отправлено 11 December 2018 - 05:39 PM
#1202
Отправлено 11 December 2018 - 08:32 PM
турбина не воет-воет актюатор,турбина или ломается по полам или изгибает ось картриджа и масло дуром летит в поршня и лопатки у нас люфтят от того ,что на них есть напряжение, что то где то у вас давит на ось
Так не люфтит ничего. А вот шток подзакусывает малость, когда вручную вверх толкаешь. Толкнёшь,штуцер пальцем заткнёшь- шток держится. Так вверх должен ведь легко идти, так-же как и в низ падает? Не этот ли закус добавляет тупизны на скорости?
#1203
Отправлено 11 December 2018 - 10:42 PM
турбина не воет-воет актюатор,турбина или ломается по полам или изгибает ось картриджа и масло дуром летит в поршня и лопатки у нас люфтят от того ,что на них есть напряжение, что то где то у вас давит на ось
Если на холодную (а у меня такая же беда началась), воет актюатор, то надо менять этот узел, а не турбину кошмарить, правильно? Насколько помню, эта банка завальцована, и менять мембрану- себе дороже?
#1204
Отправлено 12 December 2018 - 05:06 AM
Еще резинку ставят на актуатор , вой сразу уменьшается
Я поставил эфект заметен
#1205
Отправлено 12 December 2018 - 01:30 PM
кайрон дизель 2.0 акпп 5 евро 4 егр-чип Вахмурки покупка новым в декабре 2013
Началось с того, что услышал "свист-вой" при нажатии газа.На скорость не влияло но настараживало, ведь раньше такого небыло.
Недельку ездил без музыки ...прислушивался...
Невыдержал поехал сделал диагностику.
После диагностики сказали:
воет турбина, это нормально воет абсолютно у всех!!!
Говорю: раньше ведь небыло!
Отвечают: вы просто не замечали.
Спор никчему не привёл. Езжу дальше. Но внутри не спокойно. Поехал в другой сервис.
Толпа "специалистов" собралась устроили дебаты...
...надо снимать, разбирать, ставить на стенд.
Неочевидность диагноза мне ясна, но на тот момент я не увидел альтернативы...
Сняли, разобрали, на стенде в допуске. Попросил довести максимально в лучшую сторону, хоть оправдать затраты. Сделали, завожу, газую потихоньку-всё получилось свист изчез!!!
Довольный как и все ремонтеры уезжаю из сервиса...
Примерно через часа езды вернулся свист...
На следующий день еду по гарантии в этот сервис.
Удивлённые "специалисты" опять устроили дебаты.
Всё то же. Я говорю , что не готов каждый день начинать с посещения сервиса. Вообщем сняли, разобрали, стенд, поставили. Заводим всё чюдесно, свиста нет. Уехал.
На след. день с женой поехали по делам ...
Замечаю , что вдруг кто то " включил пылесос" под капотом + опять свистеть начала. Отвез жену, ребёнка, и опять в сервис...
Ребятки там ваще прикисли. Открываем капот , заводим, интеркулер оказался пылесосом. Предлагают сначала замену интеркулера.
Отвечаю что сам в гараже из старого сделаю новый, а потом приеду.На том и договорились. На следующий день приезжаю. Ничего нового не могут предложить. Турбину без меня не перемещают. Все операции только в моём присутствии. На стенде дорабатывают новый катридж до космических параметров( в этом плане ребята конечно постарались). Установка , заводим, в идеале...
Уезжаю и боюсь газовать, потихоньку.
С утра надо было ехать за город. При возвращении мне повезло: отъехав на метров 500 мне пришлось вернуться. На месте моей стоянки увидел пятно на асфальте. Точно от моей машины и вроде масло.
В стрессе дотянул до оф. сервиса, где машину покупал. Подняли- обратка с турбины ( нерж. трубка) прожжёна. Заменили. Объясняю диагносту проблему с турбиной...
Цепляем сканер - все в норме... Размышления, анализируем...
Диагнос говорит: подожди ка попробуем одну версию, уходит за модулятором(снимать со своего рекстона)
Ставим его модулятор надув стабильный.
ставим опять мой и начинаем гонять надув немного не тот - ПЕРЕДУВАЕТ но не всегда. Вообщем удалось поймать на скачке. Замена на ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДОРОГОЙ. На след. день конечно поехал продал обратно дырявую трубку( в сервис где снимали газом прикипевшие гайки трубки обратки ) И спросил у ребят которые себя позиционируют лучшим в городе турбинным сервисом - КАК ТАК ТО??? ...
П.С. жалковато конечно денег, но получается что в районе 80000 пробега надо подумать о турбине.
Сейчас проблем нет, но в ожидаемые моменты турбина подсвистывает еле слышно, но свист есть. Я даже думаю что раньше этого не замечал т.к. не заострял на этом внимания.
БУДУ РАД ЕСЛИ КОМУ ПОМОЖЕТ!
ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ!
#1206
Отправлено 12 December 2018 - 01:37 PM
засвистела на 81000 после ТО проехал 1000
Сейчас пробег 121000 - полёт нормальный ( дай то БОГ) тьфу тьфу тьфу ...
#1207
Отправлено 16 January 2019 - 08:12 AM
Приветствую всех!
Почитав сообщения Уважаемых мастеров, пришел к выводу, что мои проблемы с тем, что машинка начала оставлять слишком чёрный снег после того, как поработает с выхлопом в сугроб, странно ведёт себя - холодная носится как угорелая, а стоит прогреться - начинает вести себя как резиновая - нет динамики разгона плюс вой из-под капота при запуске (особенно сейчас) нужно начинать решать с актюатора. Хотя бы снять - посмотреть...
Так вот у меня вопрос: а никто не может мне подсказать его парт номер?
#1208
Отправлено 16 January 2019 - 03:01 PM
Как запчасть, отдельно не поставляется.Так вот у меня вопрос: а никто не может мне подсказать его парт номер?
#1209
Отправлено 16 January 2019 - 03:49 PM
#1210
Отправлено 16 January 2019 - 04:34 PM
Поставляется.
http://turbinaland.r...2-0009-1-3-4-5/
и тд...
Спасибо!
Нашел на Али на мой SsangYong цена вопроса 1 646,28 руб (с доставкой из поднебесной)
#1211
Отправлено 16 January 2019 - 04:40 PM
Спасибо!
Нашел на Али на мой SsangYong цена вопроса
Как нашел-сам не понимаю
Если кому пригодится...
https://ru.aliexpres...2911010675.html
Сообщение отредактировал Paltash: 16 January 2019 - 04:40 PM
#1212
Отправлено 16 January 2019 - 05:44 PM
Как нашел-сам не понимаю
как? от страха
#1213
Отправлено 17 January 2019 - 01:41 PM
как? от страха
Наверное.
К стати, уважаемый Шао, у меня вопрос:
Для того, чтобы сменить актюатор, турбинку надо снимать?
Или можно так помучиться? А то с гаражом, ямой и пр. полный абзац.
#1214
Отправлено 17 January 2019 - 02:08 PM
#1215
Отправлено 19 January 2019 - 08:02 PM
Турбина воет на холодную с момента покупки в 2012 г. Брал с пробегом в 99000.Сейчас уже 208 000. Воет ни меньше , ни больше. Начал лить Роснефть полусинь тысяч 30 назад. Вроде поменьше воет чем на Луке. Люфт турбы проверяю каждые полгода,осматриваю стенки визуально на задиры. ремкомплект из поднебесной лежит уже года три в ящике. Сосед из за воя даже Кайрона продал. Так что не заморачивайтесь так сильно.
#1216
Отправлено 27 January 2019 - 12:36 PM
#1217
Отправлено 27 January 2019 - 02:43 PM
Добрый день, уважаемые кайроноводы. Подскажите пожалуйста, кто менял актуатор турбины сам? Есть ли какие проблемы по замене? Как его отрегулировать? А то я наслушался мастеров- будто нужно снимать турбину, менять актуатор и везти все на стенд. Так как сам не сможешь отрегулировать (либо будет недостаточный поддув и тогда будет не та мощь двигателя, либо перекрутишь и может турбина пойти в разнос и разорваться). Моя проблема: порвалась резиночка актуатора и вакуум не держит, в следствии чего турбина не работает. Может есть какое-то видео на данную тему. За ранее спасибо!
Если набрать в поисковике свой вопрос то будет много ответов, вот один из них. https://www.drive2.r...37981667721548/
#1218
Отправлено 27 January 2019 - 04:15 PM
Двойные расходы в итоге и перебраной топливной аппаратуры. Пока нашел в чем причина ошибок и отказ машины ехать.
Сообщение отредактировал Evg2444: 27 January 2019 - 04:16 PM
#1219
Отправлено 30 January 2019 - 06:18 PM
Решил свою проблему. Расскажу как- может кому пригодится. В общем, лопнула у меня топливная трубка на 3-м цилиндре (как я узнал, то это «болячка»всех кайронов ) и у меня солярой залило весь двигатель. В том числе и насосало в модулятор турбины, а там по вакуумным трубкам и в актуатор турбины. В итоге резиночка модулятора раскисла и появилась дырочка. В следствии чего, модулятор под замену. В актуаторе резинка покрепче (она проклеена тканью), но под воздействием соляры ткань отслоилась от резины. В итоге резинка тоже прорвалась.Если набрать в поисковике свой вопрос то будет много ответов, вот один из них. https://www.drive2.r...37981667721548/
Пришлось покупать актуатор. Купил б/у-шный тоже с кайрона. Поменял не снимая турбины. Пришлось только маслоотделитель снять, так как он находится с верху и мешал. Настройки штока не какие не делал, так как актуаторы были одинаковый по высоте ( не знаю правильно это или нет). Но когда все поставил и прокатился ( дал «жару» движку) никаких ошибок не вылезло. Турбина работает в штатном режиме и когда нужно подхватывает без каких- либо провалов и «затупов». P.S. Если в салоне запахло солярой, то не дожидайтесь того момента, когда лопнет трубка. Ищите причину. Я не успел, так как на этой машине ездит жена. Всем удачи на дорогах!
#1220
Отправлено 21 February 2019 - 03:01 PM
Ребят у меня кирюха 2.0 дизель 5 ст акпп, чипованый, буквально 5 дней назад начался какой то гул или вой на холостых, грешил на турбину, съездил в сервис так и оказалось пробег 80500 авто 2013 года, что может быть и как можно убрать звук, может почистить турбину? Первый раз встретился с турбированным зверем поэтому не в курсе
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 27 February 2019 - 07:51 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых