1л на 1000км ну это явный перебор Двигатель то "почти" мерсовский................
Понятно, что перебор, в мануале каирона не смотрел сколько норма, а вот в мануале тоётовском так написанно, и если жрет 1000л. х1000км случай не является гарантийным.
Отправлено 15 April 2013 - 04:58 AM
1л на 1000км ну это явный перебор Двигатель то "почти" мерсовский................
Отправлено 19 April 2013 - 08:20 AM
Отправлено 19 April 2013 - 08:45 AM
Вы ничего не напутали? Катализатор стоит и на евро 3 и на 4, а вот сажевый может стоять на евро 4, а может и не стоять, как например у меня.у нас евро 3 поэтому катализатор не стоит. если стоит катализатор должен стоять датчик кислорода за ним у нас даже сажевого фильтра нет
Отправлено 21 April 2013 - 12:04 AM
Отправлено 21 April 2013 - 07:15 AM
Отправлено 21 April 2013 - 12:56 PM
Отправлено 21 April 2013 - 06:30 PM
Отправлено 21 April 2013 - 06:54 PM
В общем, так - двигатель, как мне показалось, не только троит, но и двоит. Дым валит белого цвета. Патрубок, чессногря, с интеркулера я не нашел, как и ЕГР. может, опыта маловато пока. Открыл крышку на горловине двигателя, а оттуда брызги сантиметров на 20-30 летят. Поставил ладонь - в капельки собираются. Вода? Залез в бачок расширительный - красного цвета, вроде без разводов. спрашиваю хозяев - уходит уровень? но ребята в технике, видать дальше пользователей не пошли. Несколько раз отдавали в сервис, все накладные мне показали, честные, но..... В общем - дилемма. Завтра поговорю с одним продвинутым по мерсовским движкам партагеноссе, что скажет. Хотя мне Кайрон понравился. Не уставший, просто заболел .
Отправлено 21 April 2013 - 07:18 PM
ну это еще спорный момент делали или не,т и что там вытаскивали -если вытащилось?"Отдавали в автосервис ремонтировали ТНВД и меняли форсунки
Отправлено 21 April 2013 - 10:41 PM
Данке, шао.... Да я б уже попустился, но... цена в 250 тыс? И это я еще не торговался.... Даже если движок с Литвы или Поляндии притащу, край с ремонтом в 60-70 тыс. встанет. Блин, но не видел я такой патрубок! Завтра попрошу спеца, пусть окинет профивзором. Ещё раз благодарю!Хочешь често-не бери и просто забудь
Отправлено 22 April 2013 - 05:26 PM
ну если крышку пластиковую ваще снять то всё это рядом с АКБ,аукнутся тебе еще эти 250тыс,я не злой я просто циник(это меня форсунки научили)и так пойдем по самому поганому пути(а мужики еще и подскажут)4-форсу(убиты) 44тысячи+как ты говоришь другой двигун(наверное еще 100) кстати у твоего колечки компрессионные не сломаны?случаем,как бы между прочемДанке, шао.... Да я б уже попустился, но... цена в 250 тыс? И это я еще не торговался.... Даже если движок с Литвы или Поляндии притащу, край с ремонтом в 60-70 тыс. встанет. Блин, но не видел я такой патрубок! Завтра попрошу спеца, пусть окинет профивзором. Ещё раз благодарю!
Отправлено 22 April 2013 - 05:47 PM
Попроси спеца проверить герметичность клапана EGR. Если он не заглушен, то по симптомам оч похоже на него.Завтра попрошу спеца, пусть окинет профивзором.
Отправлено 22 April 2013 - 09:18 PM
Сообщение отредактировал Remmer: 22 April 2013 - 09:20 PM
Отправлено 23 April 2013 - 01:17 PM
Отправлено 23 April 2013 - 02:34 PM
Отправлено 23 April 2013 - 02:47 PM
+1 присоединяюсь, похоже на хорошо подогретый двигатель.Скупой платит дважды или трижды! Ну не может Кайрон в нормальном состоянии (если только не укатанный в хлам) столько стоить, обязательно вылезет какая то жопа, я бы сто раз подумал перед покупкой.
Отправлено 24 April 2013 - 08:08 PM
Отправлено 24 April 2013 - 08:22 PM
Пару дней назад видел по моему на алиэкспрес или на ебейтудей, восстановленая из прибалтики, около 16 тыр. Инет меньше 24 тыр не выдал. Или на разборке.Сегодня съездил на диагностику, проверили все в норме, при подъезде в район разорвало турбину, может кто знает где подешевле купить.
Отправлено 24 April 2013 - 08:32 PM
Отправлено 24 April 2013 - 08:34 PM
А что у нас теперь уже и турбины рвёт?Сегодня съездил на диагностику, проверили все в норме, при подъезде в район разорвало турбину, может кто знает где подешевле купить.
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых