чего она плохо ехать стала??а то что на картридж 8 атмосфер подаешь а он не крутится -это нормально
я б фотки и делал бы меньше -да не умею
Отправлено 28 June 2021 - 10:07 PM
чего она плохо ехать стала??а то что на картридж 8 атмосфер подаешь а он не крутится -это нормально
я б фотки и делал бы меньше -да не умею
Отправлено 29 June 2021 - 08:13 PM
И как же быть с турбиной? покупать и надеятся на лучшее, в одном магазине обещали гарантию год
Отправлено 30 June 2021 - 10:59 AM
И как же быть с турбиной? покупать и надеятся на лучшее, в одном магазине обещали гарантию год
не знаю
Отправлено 30 June 2021 - 06:36 PM
Отправлено 30 June 2021 - 06:54 PM
Город?Может есть у кого знакомые провереные магазины, в которых турбины действительно хорошо на заводе восстановленые, лучше на импортном, с нормальным оборудованием?
Отправлено 30 June 2021 - 07:10 PM
Сообщение отредактировал Swashbuckle: 30 June 2021 - 07:11 PM
Отправлено 01 July 2021 - 03:42 PM
Москва, ближайшее подмосковье, Дзержинский
могу только питер посоветовать. смотри лс
Отправлено 18 October 2022 - 10:07 PM
Коллеги, есть ли у кого то опыт эксплуатации турбин Turbopats? По ценнику выходит сопоставимо с ремонтом. В комплекте идёт прокладка к коллектору которую я лично при снятии турбины не обнаружил. Отдельно эти прокладки не нашел где продают. Как обычно устанавливают турбину после ремонта, чем то мажут или на сухую?
Отправлено 23 March 2024 - 07:35 AM
Отправлено 23 March 2024 - 10:06 AM
Отправлено 23 March 2024 - 12:34 PM
Сообщение отредактировал obninskiy: 23 March 2024 - 12:35 PM
Отправлено 23 March 2024 - 04:00 PM
Отправлено 23 March 2024 - 04:41 PM
Производство одно. Гаррет. А это заводы восстановления. Где разбирают, моют, меняют картридж и балансируют.... И реальная рулеткаТакой вопрос ещё. Какие производители турбин заслуживают доверия? SAT - нормальная контора? Можно сейчас взять за 24 рубля турбину в сборе.
Отправлено 23 March 2024 - 04:48 PM
Всем привет. История такая. Взял себе Кайрон, дизель 2 литра. Дымит, старый хозяин устал бороться. Сервисмены много поимели с него за последние 20000 км. Даже ДВС перебрали. Но судя по качеству того как, до чего я уже добрался, ремонт оставляет желать лучшего. Льёт 3 форсунка (заказана) и ещё много чего.
Вопрос в следующем. Поставили они ему новую турбину. Турбина действительно новая, но. Люфт! Причем довольно ощутимый. Радиальный примерно 2-3 мм , осевой и того больше! Нагнетатель за стенки турбины не цепляется. Масло не кидает. Судя по звуку турбина работает + -. Вопрос в следующем - какой люфт допустимый? Там есть что отрегулировать? Или под замену?
Люфта быть не должно по крайней мере ощутимого.
Отправлено 23 March 2024 - 04:48 PM
Отправлено 23 March 2024 - 04:58 PM
Отправлено 23 March 2024 - 06:26 PM
он будет ,но маленький1мм не большеДа , судя по тому куда долез, ремонт тот ещё был. Надо бы померять компрессию. И всё таки. Есть допустимый люфт или его совсем быть не должно?
Отправлено 23 March 2024 - 07:06 PM
Отправлено 23 March 2024 - 07:14 PM
он будет ,но маленький1мм не больше
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых