Не нефтянка часом?) Да, в командировке я , всё таки, не стал бы...
Нет. Химия.
Отправлено 12 April 2024 - 10:03 AM
Не нефтянка часом?) Да, в командировке я , всё таки, не стал бы...
Отправлено 12 April 2024 - 10:09 AM
Отправлено 12 April 2024 - 01:43 PM
Да, малые пробеги отрицательно сказываются на машине. Это из опыта. И не только на топливной. И тормоза и аккумулятор. Жестянщик один сказал, что и на кузове тоже плохо сказывается, в холодное время года. Типа, повышенное выпадение конденсата и просыхать не успевает...
Отправлено 13 April 2024 - 09:26 AM
Так у тебя проблема-то не с картриджем у тебя проблемы с кольцом кольцо у тебя кривое и следы на нём от лопаток осталисьКороче, заменил вчера картридж. Взял Jrone. Это оказалось проще чем казалось)). Результат - снизилась дымность, тяга стала более ровная, кикдаун теперь работает как надо, акпп переключается на более низких оборотах. Когда регулировал лопатки изменяемой геометрии, обнаружил что у них разное положение. То есть когда в самый большой зазор входит сверло 2мм, в самый маленький только 1.5. Так и оставил. Кстати, деффектовал старый картридж. Криминала особого не обнаружено. Осевой зазор 0.5 мм, радиальный 1.1. За стенки не цеплялся. Лопатки ходили с трудом, хотя не цеплялись за улитку и прижимное кольцо. Зазор был маленький. На просвет было видно, но сверло 1мм не лезло. Есть вариант что если бы отрегулировал зазор, она бы ещё походила. Но заменил и не жалею. Форсунка родная уже в пути. Да, ещё интеркулер пропускает. Вчера тихо было, вот и удалось его проверить. Жизнь становится всё лучше))
Кстати, у нового картриджа осевой зазор практически отсутствует, радиальный 0.6 мм. Вычитал на одном белорусском сайте что норма 0.4 - 0.6, в зависимости от производителя.
Отправлено 13 April 2024 - 11:23 AM
Так у тебя проблема-то не с картриджем у тебя проблемы с кольцом кольцо у тебя кривое и следы на нём от лопаток остались
Отправлено 13 April 2024 - 07:12 PM
если у вас на турбине что-то откручивается легко а тем более прокручивается это говорит о том что перед тем как продать вашу машину её немножко подготовили всё но это всё закончилось, потому что через 5 через 6 лет открутить нормально болты на трубе и турбине просто нереально они становятся практически одни в целомС кольцом всё нормально. Никаких следов от лопаток на нём не было. Наоборот там зазор был. Даже сажа была на кольце, т.е. лопатки его не касались. Я писал про разный зазор между лопатками. Извиняюсь, если не так выразился. То есть лопатки открываются под разными углами. Турбина не родная. По накладной, оставшейся от прежнего владельца, Kraft. На самой турбине был шильдик DoucheMotorPart's, который отвалился при демонтаже. Так что слава всевышнему, что картридж к ней подошёл вообще)). Следов разборки не было на ней. По накладной она была заменена за 1500 км до продажи. На холодной части прокручивались два болта, внутри болты под шлиц а не шестигранник. И вообще она была не протянута. Все болты открутились сверхлегко.
Отправлено 13 April 2024 - 07:51 PM
если у вас на турбине что-то откручивается легко а тем более прокручивается это говорит о том что перед тем как продать вашу машину её немножко подготовили всё но это всё закончилось, потому что через 5 через 6 лет открутить нормально болты на трубе и турбине просто нереально они становятся практически одни в целом
Отправлено 13 April 2024 - 08:00 PM
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых