Турбина
#161
Отправлено 26 August 2013 - 10:20 AM
#162
Отправлено 26 August 2013 - 01:52 PM
так ведь на наших турбинах написано GARRETT. это и есть оригинал. А если смущает что то, то бери с наклейкой ssang yong. - тоже самое придетЕще важный вопрос: оригинальный номер турбины: 6640900880 (средняя цена по инету от 29тыс до 34 тыс), но есть не оригинал от гаррета, номерок никто не подскажет и насколько оправдана "экономия" (цена гарэта от 24900 руб.)
#163
Отправлено 26 August 2013 - 02:00 PM
Я менял турбину у себя. Гаррэт это дороже почемуто. Хотя на нашей родной турбине, ни слова ssanyong. только гаррет
http://www.zzap.ru/d...an=SSANG%20YONG на данный момент ценник 21200. Причем глобал авто вроде нормальный по отзывам, а сам я у него 2 клапана форсунки брал.
Я турбину через автогермес брал. тоже чего то не дорого встала.
Благодарю за совет, заказал у них, жду доставки. Пока изучаю, что нужно сделать при замене турбины.
1. Обязательная замена масла
2. Промыть интеркулер от масла.
3. Промыть трубку слива масла в обратку.
4. Заменить на новые, медные кольца на штуцере подачи масла.
5.Заменить гайки и возможно шпильки крепления турбины к коллектору и к "штанам"
Если что то забыл, поправьте плиз.
#164
Отправлено 26 August 2013 - 02:06 PM
и какой проегНа трос, ибо из разорванной турбины бьет фонтан масла!!! А вот какой ресурс должен быть у турбины вот это большой вопрос. Я считаю, что ресурс должен быть не менее 200 тыс. и если турбина выходит из строя раньше, значит что то не так в эксплуатации. Вот я и задумался почему у меня это случилось так рано.
пробег
#165
Отправлено 26 August 2013 - 02:12 PM
Маслоподводящую трубочку тоже не мешает промыть, продуть. После запуска двигателя дайте ей немного смазаться и притереться, пускай мотор поработает на холостых несколько минут, сразу не газуйте. И главное, при покупке пощупать люфты турбинки, если вдруг, есть ощутимый осевой - не берите такую турбину.Благодарю за совет, заказал у них, жду доставки. Пока изучаю, что нужно сделать при замене турбины.
1. Обязательная замена масла
2. Промыть интеркулер от масла.
3. Промыть трубку слива масла в обратку.
4. Заменить на новые, медные кольца на штуцере подачи масла.
5.Заменить гайки и возможно шпильки крепления турбины к коллектору и к "штанам"
Если что то забыл, поправьте плиз.
#166
Отправлено 26 August 2013 - 02:41 PM
Там не трубку менять надо , а две прокладки.Я когда турбину менял , так оставил старые прокладки.Через три часа , стык запотел.А утром уже были капли масла.Еще позвонил официалам, они сказали, что вместе с турбиной нужно менять трубку слива масла которая идет от турбины, я так и не понял зачем!!!
---------------------------
6651870080 (сторона турбины)
---------------------------
6611863080 (сторона двигателя)
#167
Отправлено 26 August 2013 - 03:34 PM
Перед установкой пролить маслом подшипник турбины, поставить новые прокладки и никакого герметка.Благодарю за совет, заказал у них, жду доставки. Пока изучаю, что нужно сделать при замене турбины.
1. Обязательная замена масла
2. Промыть интеркулер от масла.
3. Промыть трубку слива масла в обратку.
4. Заменить на новые, медные кольца на штуцере подачи масла.
5.Заменить гайки и возможно шпильки крепления турбины к коллектору и к "штанам"
Если что то забыл, поправьте плиз.
#168
Отправлено 26 August 2013 - 07:21 PM
к "штанам" шпильки будут новые на турбине.Благодарю за совет, заказал у них, жду доставки. Пока изучаю, что нужно сделать при замене турбины.
1. Обязательная замена масла
2. Промыть интеркулер от масла.
3. Промыть трубку слива масла в обратку.
4. Заменить на новые, медные кольца на штуцере подачи масла.
5.Заменить гайки и возможно шпильки крепления турбины к коллектору и к "штанам"
Если что то забыл, поправьте плиз.
#169
Отправлено 26 August 2013 - 11:06 PM
#170
Отправлено 26 August 2013 - 11:52 PM
#171
Отправлено 27 August 2013 - 08:47 AM
Таж фигняна отдых с собой 100 л саляры пер, думал вдруг там хе...оваяочердной раз убеждаюсь, что не нужно читать подобные темы пока у тебя нет проблем, скоро фобия разовьется по каждому агрегату автомобиля, уже итак при каждой заправке трясущимися руками пистолет сую в бак, а тут еще и думай, как бы турбину не разорвало на трасе
#172
Отправлено 05 September 2013 - 09:42 AM
Популярное сообщение!
Благодарю всех за участие в этой проблеме, как все сделаю хочу собрать всю представленную инфу и объединить. Думаю пригодится уважаемым пользователям Кирюх!!!
Итак, подвожу резюме проделанным работам. Напоминаю, разорвало турбину. Кайрон, дизель, автомат, 2008г., в максимуме, брал новым с салона. Не чиповался, ЕГР не глушил, стоял турботаймер, масло менял согласно регламенту, пробег 113 700 км. За месяц до этого, стал слышать не сильный свист турбины. За три месяца до этого заглючила сигналка и был отключен турботаймер. Стиль езды: "тапка в пол", на трассе иду в среднем 140-160.
Замена:
1.Заказал турбину в Глобал (огромное спасибо Grodmi), обошлась в 21200руб. (Турбина 6640900880), шпильки были уже на турбине.
2.Заказал прокладки под маслопроводы: 6651870080 и 6611863080 еще гайки 6039900951, нужно еще подобрать три медные шайбы.
- Пока доставлялась турбина, обмотал тряпочками гайки-шпильки крепления турбины и опрыскал ВД-40 (два дня), зато открутились без проблем.
- Снял и тщательно промыл трубки по которым подается и отводится масло.
- Снял и промыл интеркулер и подводящие патрубки. (внутри обнаружились остатки турбины и много масла)
- Когда все пришло, залил немного масла в турбину, не торопясь все собрал, заменил масло в двигателе.
- Немного покрутил в холостую, завел, дал поработать минут десять.
Первый день эксплуатации валил дым из трубы (выгорало масло в глушителе), тянула хуже чем было до этого, но потом все приработалось и встало на свои места. Вот уже почти неделя, полет нормальный J.
Сообщение отредактировал yuranxxx: 05 September 2013 - 09:46 AM
#173
Отправлено 05 September 2013 - 09:50 AM
Сообщение отредактировал yuranxxx: 05 September 2013 - 09:53 AM
#174
Отправлено 05 September 2013 - 09:50 AM
Удачи на дорогах!
#175
Отправлено 05 September 2013 - 09:53 AM
))) охереть. сколько еще подобных историй мы прочитаемСаму турбину разорвало на две части, завтра выложу фотки.
где ?Это , что осталось от турбины.
#176
Отправлено 05 September 2013 - 09:55 AM
#177
Отправлено 05 September 2013 - 09:57 AM
Так на каком пробеге-то это случилось?
... пробег 113 700 км...
#179
Отправлено 05 September 2013 - 12:24 PM
Поздравляю, удачи +1Итак, подвожу резюме проделанным работам. Напоминаю, разорвало турбину. Кайрон, дизель, автомат, 2008г., в максимуме, брал новым с салона. Не чиповался, ЕГР не глушил, стоял турботаймер, масло менял согласно регламенту, пробег 113 700 км. За месяц до этого, стал слышать не сильный свист турбины. За три месяца до этого заглючила сигналка и был отключен турботаймер. Стиль езды: "тапка в пол", на трассе иду в среднем 140-160.
Замена:
1.Заказал турбину в Глобал (огромное спасибо Grodmi), обошлась в 21200руб. (Турбина 6640900880), шпильки были уже на турбине.
2.Заказал прокладки под маслопроводы: 6651870080 и 6611863080 еще гайки 6039900951, нужно еще подобрать три медные шайбы.
- Пока доставлялась турбина, обмотал тряпочками гайки-шпильки крепления турбины и опрыскал ВД-40 (два дня), зато открутились без проблем.
- Снял и тщательно промыл трубки по которым подается и отводится масло.
- Снял и промыл интеркулер и подводящие патрубки. (внутри обнаружились остатки турбины и много масла)
- Когда все пришло, залил немного масла в турбину, не торопясь все собрал, заменил масло в двигателе.
- Немного покрутил в холостую, завел, дал поработать минут десять.
Первый день эксплуатации валил дым из трубы (выгорало масло в глушителе), тянула хуже чем было до этого, но потом все приработалось и встало на свои места. Вот уже почти неделя, полет нормальный J.
#180
Отправлено 05 September 2013 - 12:48 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых