←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Турбина

Фотография yuranxxx yuranxxx 26 Aug 2013

На трос, ибо из разорванной турбины бьет фонтан масла!!! А вот какой ресурс должен быть у турбины вот это большой вопрос. Я считаю, что ресурс должен быть не менее 200 тыс. и если турбина выходит из строя раньше, значит что то не так в эксплуатации. Вот я и задумался почему у меня это случилось так рано.
Ответить

Фотография pystin pystin 26 Aug 2013

Еще важный вопрос: оригинальный номер турбины: 6640900880 (средняя цена по инету от 29тыс до 34 тыс), но есть не оригинал от гаррета, номерок никто не подскажет и насколько оправдана "экономия" (цена гарэта от 24900 руб.)

так ведь на наших турбинах написано GARRETT. это и есть оригинал. А если смущает что то, то бери с наклейкой ssang yong. - тоже самое придет
Ответить

Фотография yuranxxx yuranxxx 26 Aug 2013

Я менял турбину у себя. Гаррэт это дороже почемуто. Хотя на нашей родной турбине, ни слова ssanyong. только гаррет
http://www.zzap.ru/d...an=SSANG%20YONG на данный момент ценник 21200. Причем глобал авто вроде нормальный по отзывам, а сам я у него 2 клапана форсунки брал.
Я турбину через автогермес брал. тоже чего то не дорого встала.


Благодарю за совет, заказал у них, жду доставки. Пока изучаю, что нужно сделать при замене турбины.
1. Обязательная замена масла
2. Промыть интеркулер от масла.
3. Промыть трубку слива масла в обратку.
4. Заменить на новые, медные кольца на штуцере подачи масла.
5.Заменить гайки и возможно шпильки крепления турбины к коллектору и к "штанам"

Если что то забыл, поправьте плиз.
Ответить

Фотография lion lion 26 Aug 2013

На трос, ибо из разорванной турбины бьет фонтан масла!!! А вот какой ресурс должен быть у турбины вот это большой вопрос. Я считаю, что ресурс должен быть не менее 200 тыс. и если турбина выходит из строя раньше, значит что то не так в эксплуатации. Вот я и задумался почему у меня это случилось так рано.

и какой проег

пробег
Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 26 Aug 2013

Благодарю за совет, заказал у них, жду доставки. Пока изучаю, что нужно сделать при замене турбины.
1. Обязательная замена масла
2. Промыть интеркулер от масла.
3. Промыть трубку слива масла в обратку.
4. Заменить на новые, медные кольца на штуцере подачи масла.
5.Заменить гайки и возможно шпильки крепления турбины к коллектору и к "штанам"

Если что то забыл, поправьте плиз.

Маслоподводящую трубочку тоже не мешает промыть, продуть. После запуска двигателя дайте ей немного смазаться и притереться, пускай мотор поработает на холостых несколько минут, сразу не газуйте. И главное, при покупке пощупать люфты турбинки, если вдруг, есть ощутимый осевой - не берите такую турбину.
Ответить

Фотография Юрий Юрий 26 Aug 2013

Еще позвонил официалам, они сказали, что вместе с турбиной нужно менять трубку слива масла которая идет от турбины, я так и не понял зачем!!!

Там не трубку менять надо , а две прокладки.Я когда турбину менял , так оставил старые прокладки.Через три часа , стык запотел.А утром уже были капли масла.
---------------------------
6651870080 (сторона турбины)
ИзображениеИзображение
---------------------------
6611863080 (сторона двигателя)
ИзображениеИзображение
Ответить

Фотография avto111 avto111 26 Aug 2013

Благодарю за совет, заказал у них, жду доставки. Пока изучаю, что нужно сделать при замене турбины.
1. Обязательная замена масла
2. Промыть интеркулер от масла.
3. Промыть трубку слива масла в обратку.
4. Заменить на новые, медные кольца на штуцере подачи масла.
5.Заменить гайки и возможно шпильки крепления турбины к коллектору и к "штанам"

Если что то забыл, поправьте плиз.

Перед установкой пролить маслом подшипник турбины, поставить новые прокладки и никакого герметка.
Ответить

Фотография Grodmi Grodmi 26 Aug 2013

Благодарю за совет, заказал у них, жду доставки. Пока изучаю, что нужно сделать при замене турбины.
1. Обязательная замена масла
2. Промыть интеркулер от масла.
3. Промыть трубку слива масла в обратку.
4. Заменить на новые, медные кольца на штуцере подачи масла.
5.Заменить гайки и возможно шпильки крепления турбины к коллектору и к "штанам"

Если что то забыл, поправьте плиз.

к "штанам" шпильки будут новые на турбине.
Ответить

Фотография yuranxxx yuranxxx 26 Aug 2013

Благодарю всех за участие в этой проблеме, как все сделаю хочу собрать всю представленную инфу и объединить. Думаю пригодится уважаемым пользователям Кирюх!!!
Ответить

Фотография Djodo Djodo 26 Aug 2013

очердной раз убеждаюсь, что не нужно читать подобные темы пока у тебя нет проблем, скоро фобия разовьется по каждому агрегату автомобиля, уже итак при каждой заправке трясущимися руками пистолет сую в бак, а тут еще и думай, как бы турбину не разорвало на трасе :throw1: :suicide_fool-edit: :dash3: :dolf_ru_017: =@
Ответить

Фотография lion lion 27 Aug 2013

очердной раз убеждаюсь, что не нужно читать подобные темы пока у тебя нет проблем, скоро фобия разовьется по каждому агрегату автомобиля, уже итак при каждой заправке трясущимися руками пистолет сую в бак, а тут еще и думай, как бы турбину не разорвало на трасе :throw1: :suicide_fool-edit: :dash3: :dolf_ru_017: =@

Таж фигняна отдых с собой 100 л саляры пер, думал вдруг там хе...овая
Ответить

Фотография yuranxxx yuranxxx 05 Sep 2013

Благодарю всех за участие в этой проблеме, как все сделаю хочу собрать всю представленную инфу и объединить. Думаю пригодится уважаемым пользователям Кирюх!!!


Итак, подвожу резюме проделанным работам. Напоминаю, разорвало турбину. Кайрон, дизель, автомат, 2008г., в максимуме, брал новым с салона. Не чиповался, ЕГР не глушил, стоял турботаймер, масло менял согласно регламенту, пробег 113 700 км. За месяц до этого, стал слышать не сильный свист турбины. За три месяца до этого заглючила сигналка и был отключен турботаймер. Стиль езды: "тапка в пол", на трассе иду в среднем 140-160.


Замена:
1.Заказал турбину в Глобал (огромное спасибо Grodmi), обошлась в 21200руб. (Турбина 6640900880), шпильки были уже на турбине.

2.Заказал прокладки под маслопроводы: 6651870080 и 6611863080 еще гайки 6039900951, нужно еще подобрать три медные шайбы.
  • Пока доставлялась турбина, обмотал тряпочками гайки-шпильки крепления турбины и опрыскал ВД-40 (два дня), зато открутились без проблем.
  • Снял и тщательно промыл трубки по которым подается и отводится масло.
  • Снял и промыл интеркулер и подводящие патрубки. (внутри обнаружились остатки турбины и много масла)
  • Когда все пришло, залил немного масла в турбину, не торопясь все собрал, заменил масло в двигателе.
  • Немного покрутил в холостую, завел, дал поработать минут десять.

Первый день эксплуатации валил дым из трубы (выгорало масло в глушителе), тянула хуже чем было до этого, но потом все приработалось и встало на свои места. Вот уже почти неделя, полет нормальный J.
Сообщение отредактировал yuranxxx: 05 September 2013 - 09:46 AM
Ответить

Фотография yuranxxx yuranxxx 05 Sep 2013

картинку разрушенной турбины прикрепить пока не удается
Сообщение отредактировал yuranxxx: 05 September 2013 - 09:53 AM
Ответить

Фотография 52ой 52ой 05 Sep 2013

+1
Удачи на дорогах!
Ответить

Фотография северный северный 05 Sep 2013

Саму турбину разорвало на две части, завтра выложу фотки.

))) охереть. сколько еще подобных историй мы прочитаем

Это , что осталось от турбины.

где ?
Ответить

Фотография Iguanaman Iguanaman 05 Sep 2013

Так на каком пробеге-то это случилось?
Ответить

Фотография 52ой 52ой 05 Sep 2013

Так на каком пробеге-то это случилось?


... пробег 113 700 км...

Ответить

Фотография yuranxxx yuranxxx 05 Sep 2013

Фото разрушенной турбины.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0343.jpg
  • DSC_0344.jpg
Ответить

Фотография lion lion 05 Sep 2013

Итак, подвожу резюме проделанным работам. Напоминаю, разорвало турбину. Кайрон, дизель, автомат, 2008г., в максимуме, брал новым с салона. Не чиповался, ЕГР не глушил, стоял турботаймер, масло менял согласно регламенту, пробег 113 700 км. За месяц до этого, стал слышать не сильный свист турбины. За три месяца до этого заглючила сигналка и был отключен турботаймер. Стиль езды: "тапка в пол", на трассе иду в среднем 140-160.


Замена:
1.Заказал турбину в Глобал (огромное спасибо Grodmi), обошлась в 21200руб. (Турбина 6640900880), шпильки были уже на турбине.

2.Заказал прокладки под маслопроводы: 6651870080 и 6611863080 еще гайки 6039900951, нужно еще подобрать три медные шайбы.

  • Пока доставлялась турбина, обмотал тряпочками гайки-шпильки крепления турбины и опрыскал ВД-40 (два дня), зато открутились без проблем.
  • Снял и тщательно промыл трубки по которым подается и отводится масло.
  • Снял и промыл интеркулер и подводящие патрубки. (внутри обнаружились остатки турбины и много масла)
  • Когда все пришло, залил немного масла в турбину, не торопясь все собрал, заменил масло в двигателе.
  • Немного покрутил в холостую, завел, дал поработать минут десять.

Первый день эксплуатации валил дым из трубы (выгорало масло в глушителе), тянула хуже чем было до этого, но потом все приработалось и встало на свои места. Вот уже почти неделя, полет нормальный J.

Поздравляю, удачи +1
Ответить

Фотография Iguanaman Iguanaman 05 Sep 2013

Мдя... У кого то было, что кусок заглушки егра в турбину попал, так там лопатки только покоцало, но турбина уцелела. А тут турбину вдрызг. Что же могло быть причиной...
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте