Перейти к содержимому


Фотография

Турбина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#161 yuranxxx

yuranxxx

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:Охота , рыбалка , автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 26 August 2013 - 10:20 AM

На трос, ибо из разорванной турбины бьет фонтан масла!!! А вот какой ресурс должен быть у турбины вот это большой вопрос. Я считаю, что ресурс должен быть не менее 200 тыс. и если турбина выходит из строя раньше, значит что то не так в эксплуатации. Вот я и задумался почему у меня это случилось так рано.
  • 0

#162 pystin

pystin

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 August 2013 - 01:52 PM

Еще важный вопрос: оригинальный номер турбины: 6640900880 (средняя цена по инету от 29тыс до 34 тыс), но есть не оригинал от гаррета, номерок никто не подскажет и насколько оправдана "экономия" (цена гарэта от 24900 руб.)

так ведь на наших турбинах написано GARRETT. это и есть оригинал. А если смущает что то, то бери с наклейкой ssang yong. - тоже самое придет
  • 0

#163 yuranxxx

yuranxxx

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:Охота , рыбалка , автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 26 August 2013 - 02:00 PM

Я менял турбину у себя. Гаррэт это дороже почемуто. Хотя на нашей родной турбине, ни слова ssanyong. только гаррет
http://www.zzap.ru/d...an=SSANG%20YONG на данный момент ценник 21200. Причем глобал авто вроде нормальный по отзывам, а сам я у него 2 клапана форсунки брал.
Я турбину через автогермес брал. тоже чего то не дорого встала.


Благодарю за совет, заказал у них, жду доставки. Пока изучаю, что нужно сделать при замене турбины.
1. Обязательная замена масла
2. Промыть интеркулер от масла.
3. Промыть трубку слива масла в обратку.
4. Заменить на новые, медные кольца на штуцере подачи масла.
5.Заменить гайки и возможно шпильки крепления турбины к коллектору и к "штанам"

Если что то забыл, поправьте плиз.
  • 0

#164 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 26 August 2013 - 02:06 PM

На трос, ибо из разорванной турбины бьет фонтан масла!!! А вот какой ресурс должен быть у турбины вот это большой вопрос. Я считаю, что ресурс должен быть не менее 200 тыс. и если турбина выходит из строя раньше, значит что то не так в эксплуатации. Вот я и задумался почему у меня это случилось так рано.

и какой проег

пробег
  • 0

#165 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 August 2013 - 02:12 PM

Благодарю за совет, заказал у них, жду доставки. Пока изучаю, что нужно сделать при замене турбины.
1. Обязательная замена масла
2. Промыть интеркулер от масла.
3. Промыть трубку слива масла в обратку.
4. Заменить на новые, медные кольца на штуцере подачи масла.
5.Заменить гайки и возможно шпильки крепления турбины к коллектору и к "штанам"

Если что то забыл, поправьте плиз.

Маслоподводящую трубочку тоже не мешает промыть, продуть. После запуска двигателя дайте ей немного смазаться и притереться, пускай мотор поработает на холостых несколько минут, сразу не газуйте. И главное, при покупке пощупать люфты турбинки, если вдруг, есть ощутимый осевой - не берите такую турбину.
  • 0

#166 Юрий

Юрий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

  • дизель автомат

Отправлено 26 August 2013 - 02:41 PM

Еще позвонил официалам, они сказали, что вместе с турбиной нужно менять трубку слива масла которая идет от турбины, я так и не понял зачем!!!

Там не трубку менять надо , а две прокладки.Я когда турбину менял , так оставил старые прокладки.Через три часа , стык запотел.А утром уже были капли масла.
---------------------------
6651870080 (сторона турбины)
ИзображениеИзображение
---------------------------
6611863080 (сторона двигателя)
ИзображениеИзображение
  • 2

#167 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 August 2013 - 03:34 PM

Благодарю за совет, заказал у них, жду доставки. Пока изучаю, что нужно сделать при замене турбины.
1. Обязательная замена масла
2. Промыть интеркулер от масла.
3. Промыть трубку слива масла в обратку.
4. Заменить на новые, медные кольца на штуцере подачи масла.
5.Заменить гайки и возможно шпильки крепления турбины к коллектору и к "штанам"

Если что то забыл, поправьте плиз.

Перед установкой пролить маслом подшипник турбины, поставить новые прокладки и никакого герметка.
  • 0

#168 Grodmi

Grodmi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 August 2013 - 07:21 PM

Благодарю за совет, заказал у них, жду доставки. Пока изучаю, что нужно сделать при замене турбины.
1. Обязательная замена масла
2. Промыть интеркулер от масла.
3. Промыть трубку слива масла в обратку.
4. Заменить на новые, медные кольца на штуцере подачи масла.
5.Заменить гайки и возможно шпильки крепления турбины к коллектору и к "штанам"

Если что то забыл, поправьте плиз.

к "штанам" шпильки будут новые на турбине.
  • 0

#169 yuranxxx

yuranxxx

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:Охота , рыбалка , автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 26 August 2013 - 11:06 PM

Благодарю всех за участие в этой проблеме, как все сделаю хочу собрать всю представленную инфу и объединить. Думаю пригодится уважаемым пользователям Кирюх!!!
  • 0

#170 Djodo

Djodo

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово

  • бензин автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 26 August 2013 - 11:52 PM

очердной раз убеждаюсь, что не нужно читать подобные темы пока у тебя нет проблем, скоро фобия разовьется по каждому агрегату автомобиля, уже итак при каждой заправке трясущимися руками пистолет сую в бак, а тут еще и думай, как бы турбину не разорвало на трасе :throw1: :suicide_fool-edit: :dash3: :dolf_ru_017: =@
  • 4

#171 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 27 August 2013 - 08:47 AM

очердной раз убеждаюсь, что не нужно читать подобные темы пока у тебя нет проблем, скоро фобия разовьется по каждому агрегату автомобиля, уже итак при каждой заправке трясущимися руками пистолет сую в бак, а тут еще и думай, как бы турбину не разорвало на трасе :throw1: :suicide_fool-edit: :dash3: :dolf_ru_017: =@

Таж фигняна отдых с собой 100 л саляры пер, думал вдруг там хе...овая
  • 0

#172 yuranxxx

yuranxxx

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:Охота , рыбалка , автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 05 September 2013 - 09:42 AM

*
Популярное сообщение!

Благодарю всех за участие в этой проблеме, как все сделаю хочу собрать всю представленную инфу и объединить. Думаю пригодится уважаемым пользователям Кирюх!!!


Итак, подвожу резюме проделанным работам. Напоминаю, разорвало турбину. Кайрон, дизель, автомат, 2008г., в максимуме, брал новым с салона. Не чиповался, ЕГР не глушил, стоял турботаймер, масло менял согласно регламенту, пробег 113 700 км. За месяц до этого, стал слышать не сильный свист турбины. За три месяца до этого заглючила сигналка и был отключен турботаймер. Стиль езды: "тапка в пол", на трассе иду в среднем 140-160.


Замена:
1.Заказал турбину в Глобал (огромное спасибо Grodmi), обошлась в 21200руб. (Турбина 6640900880), шпильки были уже на турбине.

2.Заказал прокладки под маслопроводы: 6651870080 и 6611863080 еще гайки 6039900951, нужно еще подобрать три медные шайбы.
  • Пока доставлялась турбина, обмотал тряпочками гайки-шпильки крепления турбины и опрыскал ВД-40 (два дня), зато открутились без проблем.
  • Снял и тщательно промыл трубки по которым подается и отводится масло.
  • Снял и промыл интеркулер и подводящие патрубки. (внутри обнаружились остатки турбины и много масла)
  • Когда все пришло, залил немного масла в турбину, не торопясь все собрал, заменил масло в двигателе.
  • Немного покрутил в холостую, завел, дал поработать минут десять.

Первый день эксплуатации валил дым из трубы (выгорало масло в глушителе), тянула хуже чем было до этого, но потом все приработалось и встало на свои места. Вот уже почти неделя, полет нормальный J.

Сообщение отредактировал yuranxxx: 05 September 2013 - 09:46 AM

  • 13

#173 yuranxxx

yuranxxx

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:Охота , рыбалка , автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 05 September 2013 - 09:50 AM

картинку разрушенной турбины прикрепить пока не удается

Сообщение отредактировал yuranxxx: 05 September 2013 - 09:53 AM

  • 0

#174 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 September 2013 - 09:50 AM

+1
Удачи на дорогах!
  • 0

#175 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 September 2013 - 09:53 AM

Саму турбину разорвало на две части, завтра выложу фотки.

))) охереть. сколько еще подобных историй мы прочитаем

Это , что осталось от турбины.

где ?
  • 0

#176 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 05 September 2013 - 09:55 AM

Так на каком пробеге-то это случилось?
  • 0

#177 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 September 2013 - 09:57 AM

Так на каком пробеге-то это случилось?


... пробег 113 700 км...


  • 0

#178 yuranxxx

yuranxxx

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:Охота , рыбалка , автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 05 September 2013 - 10:42 AM

Фото разрушенной турбины.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0343.jpg
  • DSC_0344.jpg

  • 0

#179 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 05 September 2013 - 12:24 PM

Итак, подвожу резюме проделанным работам. Напоминаю, разорвало турбину. Кайрон, дизель, автомат, 2008г., в максимуме, брал новым с салона. Не чиповался, ЕГР не глушил, стоял турботаймер, масло менял согласно регламенту, пробег 113 700 км. За месяц до этого, стал слышать не сильный свист турбины. За три месяца до этого заглючила сигналка и был отключен турботаймер. Стиль езды: "тапка в пол", на трассе иду в среднем 140-160.


Замена:
1.Заказал турбину в Глобал (огромное спасибо Grodmi), обошлась в 21200руб. (Турбина 6640900880), шпильки были уже на турбине.

2.Заказал прокладки под маслопроводы: 6651870080 и 6611863080 еще гайки 6039900951, нужно еще подобрать три медные шайбы.

  • Пока доставлялась турбина, обмотал тряпочками гайки-шпильки крепления турбины и опрыскал ВД-40 (два дня), зато открутились без проблем.
  • Снял и тщательно промыл трубки по которым подается и отводится масло.
  • Снял и промыл интеркулер и подводящие патрубки. (внутри обнаружились остатки турбины и много масла)
  • Когда все пришло, залил немного масла в турбину, не торопясь все собрал, заменил масло в двигателе.
  • Немного покрутил в холостую, завел, дал поработать минут десять.

Первый день эксплуатации валил дым из трубы (выгорало масло в глушителе), тянула хуже чем было до этого, но потом все приработалось и встало на свои места. Вот уже почти неделя, полет нормальный J.

Поздравляю, удачи +1
  • 0

#180 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 05 September 2013 - 12:48 PM

Мдя... У кого то было, что кусок заглушки егра в турбину попал, так там лопатки только покоцало, но турбина уцелела. А тут турбину вдрызг. Что же могло быть причиной...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых