Перейти к содержимому


Фотография

Сервис в Санкт-Петербурге - диагностика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 fizikx

fizikx

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 October 2011 - 10:03 AM

Собственно есть проблема на дизельном кайроне (2литра): Очень тяжело завести. Проблема прогрессирует с понижением температуры.
Требуется нормальный человек, с нормальным оборудованием чтоб точно определить причину. не какие то расплывчатые фразы, мол все в порядке или что надо менять ТНВД, форсунки и заодно бак. а конкретная причина. после устранения которой машина будет работать как положено. Поездки к официалам успеха не приносят из-за особенности - на горячую проблем нет.
Подскажите кто знает где эту проблему можно решить? адрес/телефон?
  • 0

#2 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 October 2011 - 10:32 AM

fizikx, обратись к Андрею (Кореец) 923-1510
  • 0

#3 dimatok

dimatok

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:dima

Отправлено 17 October 2011 - 02:06 PM

У меня тоже самое 4 дня назад. Отвез свой по рекомендации форумчан в ООО Русская дорога. Кайроны у них гости частые. Сейчас тащат злополучную 4-ую форсунку, и ремонтируют ТНВД..
  • 0

#4 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 17 October 2011 - 02:22 PM

Собственно есть проблема на дизельном кайроне (2литра): Очень тяжело завести. Проблема прогрессирует с понижением температуры.
Требуется нормальный человек, с нормальным оборудованием чтоб точно определить причину. не какие то расплывчатые фразы, мол все в порядке или что надо менять ТНВД, форсунки и заодно бак. а конкретная причина. после устранения которой машина будет работать как положено. Поездки к официалам успеха не приносят из-за особенности - на горячую проблем нет.
Подскажите кто знает где эту проблему можно решить? адрес/телефон?


Какой пробег? смотри раздел свечи накала и как я снимал четвертую форсунку
  • 0

#5 fizikx

fizikx

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 October 2011 - 11:19 AM

Пробег 60 тысяч. свечки все работают как часики, форсунки льют в обратку одинаково, нужное количество, ошибок двигателя не горит. Ощущение что нет впрыска долго, потом как только топливо появляется начинается впрыск. в обратку топливо не уходит, воздух не сосет. даже при прогретом двигателе вебастой при понижении температуры все хуже и хуже реакция. Ощущение что датчик температуры фиксируют низкую температуру на улице и отказывается давать топливо. на этой неделе хочу попробовать подключить на форсунки осцилограф и понаблюдать есть ли на них импульсы во время старта. без нормального прибора для снятия показаний с датчиков очень сложно искать такой глюк. а официалам это не хочется делать.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых