Защита стартера
#1
Отправлено 21 October 2011 - 05:22 PM
каюсь я сам наступал на эти грабли,а вот себе разработал такую защиту, объединив эту функцию с доводчиком стартера.
#2
Отправлено 21 October 2011 - 06:55 PM
Так какая защита то, я что то не врубился?В кайроне вроде не сложно организовать защиту стартера от повторного старта на работающем двигателе без доработок!
каюсь я сам наступал на эти грабли,а вот себе разработал такую защиту, объединив эту функцию с доводчиком стартера.
#3
Отправлено 21 October 2011 - 08:43 PM
#4
Отправлено 21 October 2011 - 11:34 PM
стартер не запускается пока не выжмешь сцепление в пол.
а делать защиту - будет вырубать стартер раньше, чем запустится двиг..такое вполне вероятно. (особенно зимой.. потому что иногда приходится крутить двиг после того, как 1-2 цилиндра уже схватились и работают. а это сработает защита, вырубит стартер - двиг повибрирует и заглохнет).
#5
Отправлено 22 October 2011 - 07:46 AM
Это понятно, я думал есть идея как её сделать, ну там схема...........защиту стартера от повторного старта на работающем двигателе.......
#6
Отправлено 22 October 2011 - 08:05 AM
#7
Отправлено 22 October 2011 - 08:37 AM
моя защита работает только тогда когда двигатель выдаст сигнал что он заведен, после чего стартер невозможно включить.
(куда подключать мою защиту знаю только теоретически, мне ее ставили другие)
вариант защиты на кайронах ... (это только по непроверенным слухам)там где вставляется реле стартера.. посадочное гнездо под другое реле говорят. посему если отогнуть ножку и вставить в др свободное гнездо..... повторюсь сам не проверял, но чел который себе сделал, ему доверяю....
моя приблуда цепляется к проводам замка заж, один режется, также берется сигнал о работе двигателя.
схема? схемы только в голове..... опять же проц управляет реле стартера, после запуска двигателя реле блокируется, в самом проце останавливается дополнительно ядро (на всяк пож случай)
#8
Отправлено 22 October 2011 - 06:46 PM
#9
Отправлено 22 October 2011 - 10:14 PM
по привычке запуска бензиновых некоторые часто не докручивают дизель стартером, из-за чего тот запускается на паре цилиндров и глохнет.(наблюдал такое и вживую, и на форуме случаи описывались года так 1,5 назад).
#10
Отправлено 23 October 2011 - 07:32 AM
Я что то не врублюсь а в чём защита то? Я машинально отжимаю педальку и завожу машину когда двигло уже работает, и стартер срабатывает ...а на дизеле с механикой на самом деле защита есть. стартер не срабатывает пока не выжато сцепление. даже на не заведенном двигателе.(если не работает - проверьте датчик педали сцепления). к тому же сигнал о работающем двигателе на ЕБУ появляется несколько раньше начала устойчивой работы этого самого двигателя, особенно зимой.
по привычке запуска бензиновых некоторые часто не докручивают дизель стартером, из-за чего тот запускается на паре цилиндров и глохнет.(наблюдал такое и вживую, и на форуме случаи описывались года так 1,5 назад).
#11
Отправлено 23 October 2011 - 08:23 AM
у бензиновых такого нет.Я что то не врублюсь а в чём защита то? Я машинально отжимаю педальку и завожу машину когда двигло уже работает, и стартер срабатывает ...
я же уточнил, что писал про дизель с механикой. у дизеля есть датчик педали сцепления, который кроме как включает систему помощи при трогании, при отпущенной педали блокирует стартер. у топик-стартера именно дизель на ручке.
#12
Отправлено 23 October 2011 - 04:53 PM
Так у меня точно так же , если не отжать педальку стартер не включится...у бензиновых такого нет.
я же уточнил, что писал про дизель с механикой. у дизеля есть датчик педали сцепления, который кроме как включает систему помощи при трогании, при отпущенной педали блокирует стартер. у топик-стартера именно дизель на ручке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых