Перейти к содержимому


Фотография

Термостат

Замена термостата

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 523

#401 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 28 November 2017 - 07:34 AM

Олег, у мене Бинар тоже редко показывает больше 76С, т.е. это по ECU примерно 86С ???  :unknw:

Да, где-то так примерно


  • 1

#402 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 28 November 2017 - 09:00 AM

Назначение турботаймера охладить масло перед выключением двигателя, чтобы уменьшить возможность отложений, кто то использует, кто-то нет. А если летом без теплообменника температура масла будет доходить до района 140-150гр, вместо 100-120 скажем, то имхо это в двойне не здорово. 

Не совсем для охлаждения масла. После езды на больших оборотах и с большой нагрузкой необходимо уровнять( снизить температуру) в двух контурах турбины и в самом блоке между цилиндрами которые нагреты не равномерно. 


  • 0

#403 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 28 November 2017 - 07:00 PM

На ходу температура 80, т.е. термостат закрыт??? Морда не закрыта. Поможет замена на Vernet TH6247.87J???

У всех у кого 85-90 морда закрыта?

Хочу горизонтальную стрелку!

Меняй термостат.

Сегодня спецом подключился  и следил, темп росла до 88, примерно 1 градус в секунду (на улице -5). Потом упала до 85 (открылся термостат), и так в районе 84-86 и была в дальнейшем.


  • 0

#404 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 28 November 2017 - 09:10 PM

 


Вообще то 85-86с это мало. Нормальная температура, для бензинового мотора  89-92

У меня, на более "холодном" дизеле и то 89-94 держится..

И как  интересно у тебя держит такую т-ру, если при 87 включается вентилятор? У меня до переделки на более "горячей" бензинке, если не закрыть морду, выше 87 и не было.


  • 0

#405 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 November 2017 - 10:39 PM

И как  интересно у тебя держит такую т-ру, если при 87 включается вентилятор? У меня до переделки на более "горячей" бензинке, если не закрыть морду, выше 87 и не было.

Там первая скорость вообще ни какая. Термостат мерседесовский. 87 начало открытия, 95 полное открытие. По БК 89-93. А со старым, штатным термостатом, было 87-89.


  • 0

#406 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 November 2017 - 10:46 PM

Назначение турботаймера охладить масло перед выключением двигателя, чтобы уменьшить возможность отложений, кто то использует, кто-то нет. А если летом без теплообменника температура масла будет доходить до района 140-150гр, вместо 100-120 скажем, то имхо это в двойне не здорово. 

Какие отложения? Что за бред? Само название турбо таймер, говорит само за себя. Это нужно, для охлаждения турбины, после высоких нагрузок. Наша турбина способна раскручиваться до 300 тысяч об\мин, И если заглушить двигатель, сразу после нагрузок близких к максимальным, турбина может просто заклинить, от масляного голодания. Турбина продолжает вращаться, после глушения двигателя, по инерции. Я ТТ не использую. Хотя он у меня есть, в сигнализации. Просто нет привычки сразу глушить мотор.


  • 0

#407 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 November 2017 - 11:26 PM

Какие отложения? Что за бред? Само название турбо таймер, говорит само за себя. Это нужно, для охлаждения турбины, после высоких нагрузок. Наша турбина способна раскручиваться до 300 тысяч об\мин, И если заглушить двигатель, сразу после нагрузок близких к максимальным, турбина может просто заклинить, от масляного голодания. Турбина продолжает вращаться, после глушения двигателя, по инерции. Я ТТ не использую. Хотя он у меня есть, в сигнализации. Просто нет привычки сразу глушить мотор.

Дмитрий, привет! Ты путаешь разное "нельзя": нельзя глушить турбодвигатель с высоких оборотов из-за масляного голодания подшипников турбины -  это одно (крыльчатка явно не будет останавливаться "по инерции" пару минут, секунд 10 хватит), нельзя глушить после больших нагрузок - это да, для охлаждения деталей турбины (про масло, я немного некорректно выразился): главным образом крыльчаток и подшипника - дабы, что-нибудь не повело и дабы масло не пригорало (коксовалось) на раскалённых деталях турбины, сразу после прекращения циркуляции. По крайней мере, так считается, не знаю, может с современными маслами не так критично.  


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 28 November 2017 - 11:28 PM

  • 0

#408 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 November 2017 - 05:40 AM

Дмитрий, привет! Ты путаешь разное "нельзя": нельзя глушить турбодвигатель с высоких оборотов из-за масляного голодания подшипников турбины -  это одно (крыльчатка явно не будет останавливаться "по инерции" пару минут, секунд 10 хватит), нельзя глушить после больших нагрузок - это да, для охлаждения деталей турбины (про масло, я немного некорректно выразился): главным образом крыльчаток и подшипника - дабы, что-нибудь не повело и дабы масло не пригорало (коксовалось) на раскалённых деталях турбины, сразу после прекращения циркуляции. По крайней мере, так считается, не знаю, может с современными маслами не так критично.  

Современные масла нормально держат и более высокую температуру. Кстати мотор Запорожца, воздушного охлаждения, а рабочая температура масла 110-120градусов!!! И это 30 лет назад, Когда про синтетические масла, по крайней мере в СССР ни кто и не слышал!))))

 

 

Напомню, тема называется - Термостат !


Сообщение отредактировал Олег03: 29 November 2017 - 05:49 AM

  • 0

#409 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 29 November 2017 - 07:47 AM

Там первая скорость вообще ни какая. Термостат мерседесовский. 87 начало открытия, 95 полное открытие. По БК 89-93. А со старым, штатным термостатом, было 87-89.

Я так понимаю что скорость вентилятора одинаковая? Термостат тоже на 87,тем не менее темп. режим один в один как описал Горын73чуть выше.Как работает вент на второй скорости увидел только этим летом когда подклинил термостат:) Пара ударов привела его в чувство:)
  • 0

#410 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 November 2017 - 09:00 AM

Я так понимаю что скорость вентилятора одинаковая? Термостат тоже на 87,тем не менее темп. режим один в один как описал Горын73чуть выше.Как работает вент на второй скорости увидел только этим летом когда подклинил термостат :) Пара ударов привела его в чувство :)

Все эти цифры на термостатах они относительны. На старом термостате, не было значка мерседес, а в остальном всё тоже самое. Температура, по БК, держалась 87-89. А на новом 89-93.


  • 0

#411 Кайронбас

Кайронбас

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово
  • Интересы:Рыбалка, автопутешествия.

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 November 2017 - 04:38 PM

Меняй термостат.

Сегодня спецом подключился  и следил, темп росла до 88, примерно 1 градус в секунду (на улице -5). Потом упала до 85 (открылся термостат), и так в районе 84-86 и была в дальнейшем.

Вчера закрыл картонкой радиатор, температура в движении поднялась до 88 и не градусом выше!

Термостат буду менять!

P.S.

А вот в салоне воздух теплее не стал. Патрубок на подачу под капотом горячий, рука не держит, а воздух из воздуховодов идетчуть теплый...


  • 0

#412 adolfic

adolfic

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 29 November 2017 - 06:14 PM

 

А вот в салоне воздух теплее не стал. Патрубок на подачу под капотом горячий, рука не держит, а воздух из воздуховодов идетчуть теплый...

Такая же фигня. Салон нагревается крайне медленно.


  • 0

#413 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 29 November 2017 - 07:11 PM

Вчера закрыл картонкой радиатор, температура в движении поднялась до 88 и не градусом выше!

Термостат буду менять!

P.S.

А вот в салоне воздух теплее не стал. Патрубок на подачу под капотом горячий, рука не держит, а воздух из воздуховодов идетчуть теплый...

Может есть смысл промыть радиатор отопителя или даже всю систему, какой нибудь химией? Правда это лучше делать летом, но ведь народ начинает мёрзнуть только зимой, по этому и проблемы.


  • 0

#414 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 November 2017 - 02:07 AM

Может есть смысл промыть радиатор отопителя или даже всю систему, какой нибудь химией? Правда это лучше делать летом, но ведь народ начинает мёрзнуть только зимой, по этому и проблемы.

Да по ходу - конструктивная особенность.


Тема называется - Термостат !

Сообщение отредактировал Олег03: 30 November 2017 - 02:45 AM

  • 0

#415 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 30 November 2017 - 06:16 AM

Сегодня с утра экспериментировал. Наблюдал как прогревается, с выключенным вентилятором печки. На улице -7. Движок уже утеплен. Одеяло сверху, лист изолона между радиаторами, фольгой к движку. Прогревается более менее шустро до 55 по бк, потом медленней, на 63  просаживается до 60, видимо открывается сильней и с радиатора пошла холодная. А потом медленно и печально. Если печку включить, на половину, то минус 4 градуса сразу.

Термостат на замену, без вариантов.

 

Заказал

Vernet TH5699.85J  на 85 открытие( думаю будет гораздо теплее, чем с сегодняшними 55). Подкупило, что франция производитель, китай смущает, был нехороший опыт на прежних машинках.

  • 0

#416 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 30 November 2017 - 01:58 PM

 

Сегодня с утра экспериментировал. Наблюдал как прогревается, с выключенным вентилятором печки. На улице -7. Движок уже утеплен. Одеяло сверху, лист изолона между радиаторами, фольгой к движку. Прогревается более менее шустро до 55 по бк, потом медленней, на 63  просаживается до 60, видимо открывается сильней и с радиатора пошла холодная. А потом медленно и печально. Если печку включить, на половину, то минус 4 градуса сразу.

Термостат на замену, без вариантов.

 

Заказал

Vernet TH5699.85J  на 85 открытие( думаю будет гораздо теплее, чем с сегодняшними 55). Подкупило, что франция производитель, китай смущает, был нехороший опыт на прежних машинках.

 

Температуру смотрел по БК???


  • 0

#417 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 30 November 2017 - 02:28 PM

ага... судя по PTC, что отключается по букварю на 65 градусах, бк показывает правильно.


  • 0

#418 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 01 December 2017 - 02:54 AM

Было 531

9bda7afecef5.jpg

 

Стало 1003 руб!!! долбаные барыги...

ps наверное после моего отчета ломанулись за термостатом? а эти барыги сразу ценник задрали

надо было сразу два брать, бггг


Сообщение отредактировал Олег03: 01 December 2017 - 02:59 AM

  • 1

#419 миха76

миха76

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан, РХ

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 01 December 2017 - 04:39 AM

Было 531

9bda7afecef5.jpg

 

Стало 1003 руб!!! долбаные барыги...

ps наверное после моего отчета ломанулись за термостатом? а эти барыги сразу ценник задрали

надо было сразу два брать, бггг

я два дня назад такой поставил, брпл за 715 р. в автодоке, все траблы со скачками температуры ушли


  • 0

#420 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 09 December 2017 - 06:24 PM

Поставил сегодня новый термостат.. Vernet TH5699.85J

Блин, пришлось в сервис ехать.. улица отпала, с таким снегопадом.

Стало вроде как потеплее в машине. Но завтра точнее проверю, проехав после ночи.

Но при остановке в пробках, печка не выстужает ниже 81 движок.. прежний до 68 падал..

А стоял до этого, какой то из немцев.. по крайней мере, сделано в Германии на нем.. Завтра гляну поточнее.. Хотя визуально он цел, ожидал, что будет незакрытый.


Сообщение отредактировал Mayk: 09 December 2017 - 06:25 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых