#481
Отправлено 09 January 2021 - 09:43 PM
Если бы датчик отхлебнул, чек загорелся бы, сообщая аварийный режим.
Я думаю не стоит застрять на вентиляторе,т.к термостат для того и нужен, чтобы гонять потоки по малому и большому кругу.
Единственное, что могу подсказать, мне сервисник говорил, что иногда коробит сам корпус, где стоит термостат и он подклинивает. А так менял помпу и термостат с воздушной пробкой не сталкивался.
#482
Отправлено 15 January 2021 - 06:46 AM
На начальной стадии пробоя пр.гбц расхода может и не быть,первым что может вызвать подозрение ,холодный воздух печки(входной низ горячий выход верх.,-хол.,также ;цвет антифриза мутнеет,чернеет,патрубки при нагретом двс ощутимо твердеют,чувствуется перенапряг от руки,(для д20 тоже актуально),но у 230го даже при замене помпы или термостата можно схватить пробку,так как нет сброса воздуха как у итальяшек или ранних немцев,теперь это не принято,но так как печка примерно находится на одном или даже выше чем расшерительный уровне,вот тут и сидит,поэтому ее нужно продавить,можно просто прогреть включить полный+печки,далее откр.крышку и остужаем,повторяем ,можно просто прогазовать с открытой крышкой на прог.двс но хочу заметить система охл.замкнутая поэтому добиться хорошей церкуляции можно только при некотором давлении чуть более 1бар,то есть при закрытой крышке расш.бачка,а вообще конечно нужно отследить все это дело обычным адаптером 327 например покрайней мере будет ясно вкл,выкл,темпер.режима ДВС.
если двигатель холодный, а постоянно работает электровентилятор радиатора - это, скорее всего, признак того, что блок управления двигателя не видит датчик температуры двигателя. исходя из этого
-либо негодный датчик температуры двигателя
-либо оборвана проводка от датчика температуры двигателя до блока управления двигателем
-либо не одет разъем на датчик температуры двигателя.
когда блок управления не видит датчик температуры двигателя, он включает электровентилятор радиатора постоянно, чтобы двигатель не перегрелся - такой закладывается алгоритм.
Т.е. у многих кайронов проблема постоянно работающего электровентилятора радиатора связана с возможными неисправностями, описанными Вами? Либо с настройками порога температуры, при котором срабатывает электровентилятор радиатора?
#483
Отправлено 15 January 2021 - 07:03 PM
Так увы настроено с завода, видимо увсех: раз включился и потом уже молотит всё время, но на минимальных оборотах, когда не нужено эффективное охлаждение.
Т.е. у многих кайронов проблема постоянно работающего электровентилятора радиатора связана с возможными неисправностями, описанными Вами? Либо с настройками порога температуры, при котором срабатывает электровентилятор радиатора?
#484
Отправлено 16 January 2021 - 03:59 PM
#485
Отправлено 16 January 2021 - 05:51 PM
Так увы настроено с завода, видимо увсех: раз включился и потом уже молотит всё время, но на минимальных оборотах, когда не нужено эффективное охлаждение.
Ничего они не молотят,молчат в минус.
#486
Отправлено 16 January 2021 - 06:21 PM
Сколько антифриза сливается при замене термостата? Какие потери? На дизеле
Смотря как будешь сливать.У меня и 200 гр.не пролилось.
#487
Отправлено 16 January 2021 - 06:32 PM
Смотря как будешь сливать.У меня и 200 гр.не пролилось.
А как правильно? Чтоб минимально пролить
#488
Отправлено 16 January 2021 - 08:54 PM
#489
Отправлено 17 January 2021 - 04:58 AM
Смотря как будешь сливать.У меня и 200 гр.не пролилось.
У меня на бензине тоже со стакан потери при замене термостата ...
#490
Отправлено 17 January 2021 - 11:51 AM
Правильно если ушь!,все поменЯть и не парится,тем более случай такой!
У меня все поменял 7тысяч км назад - сейчас нет необходимости - надо сэкономить
#491
Отправлено 14 February 2021 - 10:23 PM
У меня раньше тоже так стрелка показывала. В эту зиму стрелка стала показывать только на 2 деления. Вроде пока морозов не было холод в салоне не замечал. Позже вылезла ошибка " не достаточное количество о. жидкости в обратной системе" Я думал это глюк, так как проверил бачек, все на месте. Сбросил ошибку, но через определенное время она появилась вновь. Читал ваши посты и решил как знающего спросить совет: Купить и заменить термостат?, Купить и заменить датчик о.ж? Или сразу поменять и датчик и термостат? Вот думаю может датчик не причем?? Как посоветуете???
#492
Отправлено 14 February 2021 - 11:52 PM
У меня раньше тоже так стрелка показывала. В эту зиму стрелка стала показывать только на 2 деления. Вроде пока морозов не было холод в салоне не замечал. Позже вылезла ошибка " не достаточное количество о. жидкости в обратной системе" Я думал это глюк, так как проверил бачек, все на месте. Сбросил ошибку, но через определенное время она появилась вновь. Читал ваши посты и решил как знающего спросить совет: Купить и заменить термостат?, Купить и заменить датчик о.ж? Или сразу поменять и датчик и термостат? Вот думаю может датчик не причем?? Как посоветуете???
имхо с термостата нужно начинать, это расходный материал с определённым сроком службы. Правда, на своей, я не разу ещё не менял, стрелка как и с новья, строго горизонтально, пока.
#493
Отправлено 26 April 2021 - 09:53 PM
Ничего они не молотят,молчат в минус.
Специально проверил недавно. Завёл, движок греется, в середине прогрева, включаю и почти сразу выключаю кондей - вентилятор, как положено, включился .....и не выключился. Через три минуты, не дождавшись, заглушил мотор и завёл снова - вентилятор перестал работать. Прогрел до горизонтальной стрелки, термостат закрыт, и был закрыт ещё несколько минут, затем открылся (обратка радиатора стала горячей) и ещё через пару минут только, включился вентилятор .....и с концами - не выключается он. Хотя возможно, у всех может быть по разному и зависеть от прошивки в мозгах...
#494
Отправлено 13 December 2023 - 12:27 PM
Доброго дня. Движок начал мерзнуть. Явно термостат кончается. Какого производителя лучше поставить?
2012, бензин
Сообщение отредактировал Hius: 13 December 2023 - 12:29 PM
#495
Отправлено 13 December 2023 - 01:22 PM
Доброго дня. Движок начал мерзнуть. Явно термостат кончается. Какого производителя лучше поставить?
2012, бензин
Graf, Hepu, Gates, как надежные варианты.
Сообщение отредактировал Zeppelin: 13 December 2023 - 01:25 PM
#496
Отправлено 13 December 2023 - 01:49 PM
Graf, Hepu, Gates, как надежные варианты.
На Экзисте только Gates вижу.
#497
Отправлено 13 December 2023 - 02:16 PM
#498
Отправлено 14 December 2023 - 11:49 AM
А французский Vernet TH6247.87J не входит в их число?
Я рекомендую только то, с чем имел опыт на разных своих автомобилях.
#499
Отправлено 15 December 2023 - 10:46 AM
А французский Vernet TH6247.87J не входит в их число?
Такой стоит. Температура иногда (зимой) поднимается до 90 (по мультику) потом падает до 86, такое ощущение, что он подклинивает.
Купил Mahle/Knecht TI 22 87 в телеге рекомендовали (на каком канале не помню), в январские праздники планирую менять.
#500
Отправлено 15 December 2023 - 11:33 AM
Такой стоит. Температура иногда (зимой) поднимается до 90 (по мультику) потом падает до 86, такое ощущение, что он подклинивает.
Купил Mahle/Knecht TI 22 87 в телеге рекомендовали (на каком канале не помню), в январские праздники планирую менять.
Владимир добрый день! Поделитесь впечатлениями после замены? У меня, как наступает зима, в салоне прохладно, часа полтора надо покататься, чтобы он прогрелся ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых