Тоже заменил . температура стала 85 -88 была 74-77. Тоже подумал что зимой бы было лучше.
#181
Отправлено 03 May 2016 - 05:07 PM
#182
Отправлено 03 May 2016 - 05:58 PM
Самое интересное мастер сказал что за годы работы я первый меняю термостат на дизеле, приезжали только кайроны на бензине.
Наверно народ ездит и думает типа дизель холодный хрен его прогреешь !
#183
Отправлено 03 May 2016 - 06:03 PM
Самое интересное мастер сказал что за годы работы я первый меняю термостат на дизеле, приезжали только кайроны на бензине.
Наверно народ ездит и думает типа дизель холодный хрен его прогреешь !
Практически так и есть. Я свой менял после первой зимы.
#184
Отправлено 04 May 2016 - 05:24 PM
Нагрел воду в кружке до +70 сунул туда свой неисправный термостат, он там полежал и открылся на пару миллиметров.
В холодном состоянии полностью закрыт
Вот такая вот кривая штучка , а внешне вроде все цело !
#185
Отправлено 24 May 2016 - 05:21 PM
Поездил после замены термостата , расход по городу упал на 0.5-1 литра, теперь если без пробок то получается ровно 10л
Красиво получается ,залил 60 литров - 600км проехал
#186
Отправлено 28 May 2016 - 01:24 AM
Я тоже хотел менять, но у меня выше 83-84 не поднимается по трассе, а в лютые морозы вообще кран перерываю на радиатор, но расход точно уменьшается при температуре около 80, с приходом тепла стало 10 на 100, 70 залил 700 по городу проехал, красота. Пока на термостат забил, вот как начнёт как у тебя не выше 70, тогда да.
#187
Отправлено 04 August 2016 - 07:31 PM
#188
Отправлено 04 August 2016 - 08:36 PM
Сегодня тоже поменял термостат как говориться готов сани летом,было t-78, стало t-86-88,зналбы три года назад поменял бы. А то три зимы мучилься.
сегодня мужик приехал-говорит плохо заводится утром по 15 секунд гоняет ,я форсы проверил все внорме а компрессии на огненном двигателе -нема
#189
Отправлено 04 August 2016 - 08:50 PM
сегодня мужик приехал-говорит плохо заводится утром по 15 секунд гоняет ,я форсы проверил все внорме а компрессии на огненном двигателе -нема
А как тут термостат привязался?
#190
Отправлено 04 August 2016 - 08:52 PM
А как тут термостат привязался?
это я про мучения
#191
Отправлено 05 August 2016 - 07:54 AM
А как тут термостат привязался?
Когда ездишь постоянно на недогретом двигателе , износ поршневой группы заметно увеличивается .
#192
Отправлено 05 August 2016 - 07:56 AM
С чего бы это ? Как раз наоборот !
#193
Отправлено 05 August 2016 - 08:05 AM
в экзисте купил термостат, сейчас прокладку ГБЦ поменяю и термостат поменяю на всякий ИБО НА ВСЯКИЙ )))))))))))
#194
Отправлено 08 August 2016 - 10:44 AM
Я тоже хотел менять, но у меня выше 83-84 не поднимается по трассе, а в лютые морозы вообще кран перерываю на радиатор, но расход точно уменьшается при температуре около 80, с приходом тепла стало 10 на 100, 70 залил 700 по городу проехал, красота. Пока на термостат забил, вот как начнёт как у тебя не выше 70, тогда да.
Всё таки поменял , цена 500 рупий , температура 86-88 градусов. Брал такой Wahler 417685D
#195
Отправлено 08 August 2016 - 10:53 AM
в экзисте купил термостат, сейчас прокладку ГБЦ поменяю и термостат поменяю на всякий ИБО НА ВСЯКИЙ )))))))))))
Имхо, подход с заменой автомобиля будет эффективнее, чем замена термостата на всякий случай.
#196
Отправлено 08 August 2016 - 10:54 AM
выставил на авито и на авто ру - пока только конторы что бы выставил у них в салоне. цена 650 тыс. руб.
#197
Отправлено 08 August 2016 - 12:15 PM
выставил на авито и на авто ру - пока только конторы что бы выставил у них в салоне. цена 650 тыс. руб.
Для сравнения.
Знакомый за 550 р. взял Мазда-6, 2011 года, пробег 66000, реальный.
#198
Отправлено 19 September 2016 - 03:52 PM
#199
Отправлено 05 October 2016 - 05:01 PM
Отчитываюсь.
Заменил термостат на 417685D WAHLER. Никаких трудностей. Слил антифриз через сливную на радиаторе, открутил пластик на двигателе, расслабил 3 хомута патрубка воздухан-маслоотделитель-турбина, снял и вот оно корпус термостата на 2х болтах. Отсоеденил патрубок, верх болтик откручивает леготня, нижняя в принципе тоже, трищетка с удлинителем в помощь, открутил с верху, не через колесную арку и генератор не мешает. Сбор в обратном порядке и новая жижа антифриз. Делов на 20 минут в общей сложности. Термостат стоял с логотипом от мерса
Сообщение отредактировал Радик 577: 05 October 2016 - 05:02 PM
#200
Отправлено 05 October 2016 - 05:03 PM
Они у всех стоят мерсовские. Но почему-то косячные ? короче не для наших машинок они.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых