Перейти к содержимому


Фотография

Рулевые тяги и наконечники - замена и ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 533

#221 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 February 2016 - 06:52 PM

Я понял, что шар. Но кудри то порезать надо было. :wink:


  • 0

#222 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 February 2016 - 08:37 PM

когда подстригаться будешь :wink:


  • 0

#223 bran

bran

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 February 2016 - 11:44 AM

Подскажите тяга рулевая Lemforder 34524 01 подойдет на Кайрон? По каталогу она на Сантафе 2 как и СТР.


Сообщение отредактировал bran: 24 February 2016 - 11:45 AM

  • 0

#224 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 24 February 2016 - 01:41 PM

А никто не в курсе что за изменения в 2014 году были у наконечников? У них коды другие: 4666009013 и 4666009004


Сообщение отредактировал Горын73: 24 February 2016 - 01:43 PM

  • 0

#225 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 24 February 2016 - 02:08 PM

ВНИМАНИЕ. Очень важная информация. Тем кто собрался ставить CRKH-32 и у кого машина с системой курсовой устойчивости. В сообщении №4 на последнем фото хорошо видно, там где кончается резьба есть бортик. На CRKH-32 он около 4х мм., на родной тяге его нет. Из за этого бортика при вывернутых до упора колесах вал рейки уходит глубже в рейку, рулевое колесо поворачивается на больший угол и датчик положения рулевого колеса не видит положения руля. В результате вылезает ошибка и перестает работать ABS ESP и т.д. Самый простой способ лечения, заказать токарю ограничительные кольца из капролона. Кольца должны плотно защелкнуться на бортик тяги и иметь внешний диаметр как корпус шарнира.

 

Сергей, я правильно понял что кольцо нужно сюда надеть, где обведено красным:

И можно ли обойтись подходящей шайбой (или двух, чтоб набрать 4мм), чтоб не искать токаря, да еще с капролоном.


Сообщение отредактировал Горын73: 24 February 2016 - 02:10 PM

  • 0

#226 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 February 2016 - 03:52 PM

Сергей, я правильно понял что кольцо нужно сюда надеть, где обведено красным:

И можно ли обойтись подходящей шайбой (или двух, чтоб набрать 4мм), чтоб не искать токаря, да еще с капролоном.

Все правильно, сюда. В теории токарь и капролон не нужны. Можно любой не хрупкий пластик. Вот на примере крайслера. Там в комплекте уже идут регулировочные колечки. Если присмотреться, то видно, что они разрезные. Думаю принцип понятен.


  • 0

#227 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 24 February 2016 - 04:26 PM

Все правильно, сюда. В теории токарь и капролон не нужны. Можно любой не хрупкий пластик. Вот на примере крайслера. Там в комплекте уже идут регулировочные колечки. Если присмотреться, то видно, что они разрезные. Думаю принцип понятен.

Почему именно пластик, а не металлические шайбы, которые можно подобрать в любом маге держа в руке тягу?


  • 0

#228 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 February 2016 - 04:56 PM

Почему именно пластик, а не металлические шайбы, которые можно подобрать в любом маге держа в руке тягу?

При выворачивании руля в крайние положения шайба хоть и не сильно, но будет стучать по корпусу рейки. Если она из металла, то будет наклепывать корпус. А пластик даже если и развалится вреда не нанесет. Предвижу твой вопрос. Но тяга ведь металлическая...... Отвечу. Тяга изготовлена на станке и прилегает всей плоскостью. Такой геометрии на коленке не добиться. Я бы из металла ставить не стал.


Сообщение отредактировал avto111: 24 February 2016 - 04:56 PM

  • 1

#229 bran

bran

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 February 2016 - 04:58 PM

Подскажите тяга рулевая Lemforder 34524 01 подойдет на Кайрон? По каталогу она на Сантафе 2 как и СТР.

забрал сегодня Lemforder 34524 01, на пакете маркировка Lemforder, на тяге - CTR. Сравнил с CTR XCR-CRKH-32 - один в один.


  • 0

#230 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 25 February 2016 - 05:49 PM

забрал сегодня Lemforder 34524 01, на пакете маркировка Lemforder, на тяге - CTR. Сравнил с CTR  XCR-CRKH-32  - один в один.

Значит Лемфордер - упаковщик. А почему пишите XCR-CRKH-32, хотя код то вроде просто CRKH-32?


Сообщение отредактировал Горын73: 25 February 2016 - 05:49 PM

  • 0

#231 bran

bran

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 February 2016 - 05:57 PM

Значит Лемфордер - упаковщик. А почему пишите XCR-CRKH-32, хотя код то вроде просто CRKH-32?

скопировал с 1 стр. темы, правильно CRKH-32


  • 0

#232 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 25 February 2016 - 06:13 PM

Вроде все собрал для заказа. Хоть есть аналоги дешевле CTR, но думаю что это и есть оригинал, 2-3 сотни переплачу уж.

Интересно, почему тяги дешевле наконечников?

Безымянный.jpg


Сообщение отредактировал Горын73: 25 February 2016 - 06:15 PM

  • 1

#233 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 25 February 2016 - 06:46 PM

Кстати говоря, кто по какой причине меняет сами тяги? Диагностика выявляет? Стуки на гравийке?

Тесть отговаривает менять все, грит меняй тока наконечники, но я сам люблю по максимуму менять, чтоб уж не лезть в этот узел больше. Пробег 84К.


  • 0

#234 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 25 February 2016 - 07:12 PM

Кстати говоря, кто по какой причине меняет сами тяги? Диагностика выявляет? Стуки на гравийке?

Тесть отговаривает менять все, грит меняй тока наконечники, но я сам люблю по максимуму менять, чтоб уж не лезть в этот узел больше. Пробег 84К.

Тесть прав . У меня пробег 160 тыс. Рулевые наконечники менялись один раз слева и два раза справа и то потому что пыльники не нашёл, а сами наконечники нормальные. А тяги как новые. Сосед на Корандо на 300 000 только их поменял, вроде с нашими одинаковые, он брал неоригинал и резьбу перенарезал.


  • 0

#235 bran

bran

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 February 2016 - 10:28 AM

Вроде все собрал для заказа. Хоть есть аналоги дешевле CTR, но думаю что это и есть оригинал, 2-3 сотни переплачу уж.

Интересно, почему тяги дешевле наконечников?

attachicon.gifБезымянный.jpg

Пыльник PMC  PB002 идет в комплекте с хомутами?


  • 0

#236 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 28 February 2016 - 03:58 PM

Пыльник PMC  PB002 идет в комплекте с хомутами?

А хз. Да хомуты не проблема, маленький многоразовый стоит, самозажимной. Ну а большой поставим обычный, в гараже лежат какие то.

 

Народ, ну так че с тягами то делать? Кто на каком пробеге менял и почему?


Сообщение отредактировал Горын73: 28 February 2016 - 03:59 PM

  • 0

#237 bran

bran

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 February 2016 - 05:04 PM

пробег 107 000, на подъемнике шатали колесо, руку положил на пыльник, ощущение как стакан с гайками дребезжит. 


  • 0

#238 уиптянин

уиптянин

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный М.О.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 March 2016 - 10:13 PM

При выворачивании руля в крайние положения шайба хоть и не сильно, но будет стучать по корпусу рейки. Если она из металла, то будет наклепывать корпус. А пластик даже если и развалится вреда не нанесет. Предвижу твой вопрос. Но тяга ведь металлическая...... Отвечу. Тяга изготовлена на станке и прилегает всей плоскостью. Такой геометрии на коленке не добиться. Я бы из металла ставить не стал.

Почти все прочитал,но так и не понял.Если у меня ESP присутствует то какие мне тяги с наконечниками ставить?Если не трудно,то номерок тяги и номерок наконечника.Заранее благодарен.


  • 0

#239 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 March 2016 - 09:14 AM

Если память не изменяет, то на кайроны ставятся 2 вида наконечников и тяг. Отличаются размером резьбы. С есп или без разницы нет. Просто под есп надо ставить упорные шайбы, что бы не глючил датчик положения руля. На машинах без есп шайбы не нужны. Подбор запчастей здесь.


  • 0

#240 уиптянин

уиптянин

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный М.О.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 March 2016 - 08:41 PM

Если память не изменяет, то на кайроны ставятся 2 вида наконечников и тяг. Отличаются размером резьбы. С есп или без разницы нет. Просто под есп надо ставить упорные шайбы, что бы не глючил датчик положения руля. На машинах без есп шайбы не нужны. Подбор запчастей здесь.

Спасибо.Если бы я в этом каталоге нашел номерок тяг,я бы не задал своего вопроса.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых