Перейти к содержимому


Фотография

Рулевые тяги и наконечники - замена и ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 533

#1 molhyn

molhyn

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:полярный мурманской обл

  • Имя:Валерий

Отправлено 25 August 2009 - 08:05 PM

--------------------------------------------------------------------------------

пробег 45тыс а наконечники болтаются, ход вверх пять миллиметров, вот такая беда
 
 
 
 
Наконечники оригинал
левый 4666009002, правый 4666009011

CTR - CEKS10R, CEKS10L
 
Рулевая тяга для тех у кого ESP Ssang Yong DRKS-4 или Doohap RKS-4

У кого нет ESP, можно CRKH-32, 57724-2B000
 

Стопорная шайба 57715-34000


Сообщение отредактировал Олег03: 19 April 2019 - 08:45 AM

  • 1

#2 SignalMaker

SignalMaker

    Радист клана

  • Член Кайрон клана
  • 1175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:наслаждаться жизнью :)

  • присматриваюсь
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 August 2009 - 10:03 PM

мои кончились еще на 20 000 км.
  • 0

#3 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11346 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 October 2010 - 07:30 PM

Ну вот и я доездился. Поехал на развал-сход, там засунули большую железяку в передок и приговорили нижние шаровые и рулевые наконечники. Я, как баран, купил всё в Кореане и поехал менять, правда в другой сервис. Там тоже покачали-покрутили и выдали мне: зачем я собрался менять такие хорошие детали?, ни фига никакого люфта ни в шаровых, ни в наконечниках. Ладно, развели, разберусь. Короче говоря,стали искать люфт и обнаружили его под пыльником рулевой тяги, и справа и слева. Гайка, в постах выше упомянутая на месте, масло в норме. Стал искать по каталогу деталь - нет её, похоже только замена рулевой рейки в сборе. Это подтвердили и ОД и в Кореане.
Вопрос такой, может я всё-таки есть в продаже отдельно взятая тяга рулевая? Откликнитесь, а то 34 тыра без стоимости работ + купленные "про запас" шаровые и рулевые =@ =@
  • 0

#4 Юрий

Юрий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

  • дизель автомат

Отправлено 20 October 2010 - 07:34 AM

Ну вот и я доездился. Поехал на развал-сход, там засунули большую железяку в передок и приговорили нижние шаровые и рулевые наконечники. Я, как баран, купил всё в Кореане и поехал менять, правда в другой сервис. Там тоже покачали-покрутили и выдали мне: зачем я собрался менять такие хорошие детали?, ни фига никакого люфта ни в шаровых, ни в наконечниках. Ладно, развели, разберусь. Короче говоря,стали искать люфт и обнаружили его под пыльником рулевой тяги, и справа и слева. Гайка, в постах выше упомянутая на месте, масло в норме. Стал искать по каталогу деталь - нет её, похоже только замена рулевой рейки в сборе. Это подтвердили и ОД и в Кореане.
Вопрос такой, может я всё-таки есть в продаже отдельно взятая тяга рулевая? Откликнитесь, а то 34 тыра без стоимости работ + купленные "про запас" шаровые и рулевые =@ =@

Почитай здесь...rexton-club.com.ua/forum/72-3756-1..может поможет.
  • 0

#5 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11346 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 October 2010 - 07:44 AM

Почитай здесь...rexton-club.com.ua/forum/72-3756-1..может поможет.

Что-то ссылка не очень вставилась...Можно повторить, плиз.
  • 0

#6 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 October 2010 - 07:59 AM

Что-то ссылка не очень вставилась...Можно повторить, плиз.

http://rexton-club.com.ua/forum/72-3756-1
  • 0

#7 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11346 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 October 2010 - 03:11 PM

http://rexton-club.com.ua/forum/72-3756-1

Спасибо, Владимир. Буду выбирать.

Извини, сразу не написал, Юрий, спасибо за наводку.
  • 0

#8 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 October 2010 - 06:06 PM

Спасибо, Владимир. Буду выбирать.

Извини, сразу не написал, Юрий, спасибо за наводку.

саш.отпишись, потом с фотками выложи
  • 0

#9 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11346 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 November 2010 - 06:39 PM

Ну вот и свершилось. По приговору были заменены: нижние шаровые, рулевые наконечники и рулевые тяги. Самый интересный вопрос по последней железяке. В итоге была выбрана CTR XCR-CRKH-32 (G2-1)54X45X270 тяга рулевого управления Hyundai Santa FE-06. Цена 460 руб./шт.Встала как родная.
100_5058_thumb.jpg
100_5059_thumb.jpg
100_5061_thumb.jpg
Фотки процесса замены не получилось сделать, в принципе всё скучно и совершенно одинаково описано в теме про подтяжку гайки рулевой рейки. Дальше началось интереснее. Поехал на сход-развал и по рекомендации Николая стали выходить на заявленные величины. Короче говоря, 4,5 часа мудохались, вывести кастр на 5,06 - на наших рычагах полный звиздец, ползут все настройки сразу, в итоге попали почти в дырочку.

Вибрации на руле и толчки от кочек прекратились, чему несказанно рад. Собственно всё.
Всем удачи!
  • 3

#10 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 04 November 2010 - 10:46 AM

Ну вот и свершилось. По приговору были заменены: нижние шаровые, рулевые наконечники и рулевые тяги. Самый интересный вопрос по последней железяке. В итоге была выбрана CTR XCR-CRKH-32 (G2-1)54X45X270 тяга рулевого управления Hyundai Santa FE-06. Цена 460 руб./шт.Встала как родная.
100_5058_thumb.jpg
100_5059_thumb.jpg
100_5061_thumb.jpg
Фотки процесса замены не получилось сделать, в принципе всё скучно и совершенно одинаково описано в теме про подтяжку гайки рулевой рейки. Дальше началось интереснее. Поехал на сход-развал и по рекомендации Николая стали выходить на заявленные величины. Короче говоря, 4,5 часа мудохались, вывести кастр на 5,06 - на наших рычагах полный звиздец, ползут все настройки сразу, в итоге попали почти в дырочку.

Вибрации на руле и толчки от кочек прекратились, чему несказанно рад. Собственно всё.
Всем удачи!

На каком пробеге это делали?
  • 0

#11 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11346 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 November 2010 - 06:18 PM

На каком пробеге это делали?

65000км, шаровые могли бы и походить, оставил на всяуий случай, левый наконечник и тяга не айс были,а менял, естественно, с обеих сторон.
  • 0

#12 S_Y_xDi

S_Y_xDi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 November 2010 - 07:44 PM

Ну вот и свершилось. По приговору были заменены: нижние шаровые, рулевые наконечники и рулевые тяги. Самый интересный вопрос по последней железяке. В итоге была выбрана CTR XCR-CRKH-32 (G2-1)54X45X270 тяга рулевого управления Hyundai Santa FE-06. Цена 460 руб./шт.Встала как родная.
100_5058_thumb.jpg
100_5059_thumb.jpg
100_5061_thumb.jpg
Фотки процесса замены не получилось сделать, в принципе всё скучно и совершенно одинаково описано в теме про подтяжку гайки рулевой рейки. Дальше началось интереснее. Поехал на сход-развал и по рекомендации Николая стали выходить на заявленные величины. Короче говоря, 4,5 часа мудохались, вывести кастр на 5,06 - на наших рычагах полный звиздец, ползут все настройки сразу, в итоге попали почти в дырочку.

Вибрации на руле и толчки от кочек прекратились, чему несказанно рад. Собственно всё.
Всем удачи!

У меня вопрос - правая и левая рулевые тяги чем-то отличаются или они у нас одинаковые... по нашему каталогу их отдельно от рейки вообще нет, а в каталогах Хюндаёв не понятно ничего...
  • 0

#13 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11346 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 November 2010 - 08:01 PM

У меня вопрос - правая и левая рулевые тяги чем-то отличаются или они у нас одинаковые... по нашему каталогу их отдельно от рейки вообще нет, а в каталогах Хюндаёв не понятно ничего...

Тяги одинаковые, на правые и левые не делятся. Отъездил уже пару тысяч, тьфу, тьфу, тьфу. Хотел взять Лемфёрдер, но его надо укорачивать и дорезать резьбу, ну и стОит он в три раза дороже. Отдельно от рейки, пожалуй, оригинал и не найдёшь.
  • 0

#14 S_Y_xDi

S_Y_xDi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 November 2010 - 10:33 PM

Тяги одинаковые, на правые и левые не делятся. Отъездил уже пару тысяч, тьфу, тьфу, тьфу. Хотел взять Лемфёрдер, но его надо укорачивать и дорезать резьбу, ну и стОит он в три раза дороже. Отдельно от рейки, пожалуй, оригинал и не найдёшь.


Спасибо ОГРОМНОЕ ... :good: Значит заказываю :yahoo:

зы: Сегодня и мне приговорили рулевые тяги (левую однозначно, правая типа ещё может походить), оба наконечника (аналогично левый однозначно, правый типа походит), левую нижнюю шаровую и втулки стабилизатора... ну и ещё неприятность - сальник переднего редуктора с левой стороны...
Вот сижу - подыскиваю... :throw1:
  • 0

#15 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11346 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 November 2010 - 08:01 AM

Спасибо ОГРОМНОЕ ... :good: Значит заказываю :yahoo:

зы: Сегодня и мне приговорили рулевые тяги (левую однозначно, правая типа ещё может походить), оба наконечника (аналогично левый однозначно, правый типа походит), левую нижнюю шаровую и втулки стабилизатора... ну и ещё неприятность - сальник переднего редуктора с левой стороны...
Вот сижу - подыскиваю... :throw1:

Всегда пожалуйста!
Кстати, у меня левая сторона тоже более убитая была.
  • 0

#16 MARIK

MARIK

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, Керчь
  • Интересы:КАЙТ, КАЯК, КАЙРОН, КОКУР, КАМИН.

  • дизель автомат

Отправлено 03 November 2011 - 06:05 PM

Добрый вечер! Подскажите код(номер) правой и левой рулевой тяги на кайрон. это не наконечник рулевой тяги, а та деталь, к которой он прикручен.
  • 0

#17 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11346 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 November 2011 - 06:35 PM

Добрый вечер! Подскажите код(номер) правой и левой рулевой тяги на кайрон. это не наконечник рулевой тяги, а та деталь, к которой он прикручен.


Оригинал не найдёшь. Я ставил такие:тяга_thumb.jpg

Поищи. Есть целая тема про это.
  • 0

#18 MARIK

MARIK

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым, Керчь
  • Интересы:КАЙТ, КАЯК, КАЙРОН, КОКУР, КАМИН.

  • дизель автомат

Отправлено 03 November 2011 - 07:28 PM

Оригинал не найдёшь. Я ставил такие:тяга_thumb.jpg

Поищи. Есть целая тема про это.

Спасибо, доработки какие- нибудь нужны были- или так встала, как родная?
  • 0

#19 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11346 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 November 2011 - 07:37 PM

Спасибо, доработки какие- нибудь нужны были- или так встала, как родная?


Как родная...Если хочется покрепче, то надо брать Лемфёрдер от Туарега, но чуть обрезать...Номера в теме есть, но что-то сегодня с поиском туплю :crazy: ссылка не ссылается...
  • 0

#20 lena200755

lena200755

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:елена

Отправлено 12 December 2011 - 01:27 PM


уважаемые владельцы кайронов!
подскажите пожалуйста можно ли отдельно приобрести рулевые тяги без реек, можно не оригинальные
если кто-то сталкивался с таким ремонтом буду благодарна за артикул данной запчасти
У нас в городе официалы их отдельно не поставляют только с рейками-стоимость высокая

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых