АКПП-5 на дизеле
#2901
Отправлено 01 January 2024 - 05:32 PM
Я брал от мерседеса они дешевле, и подходят идеально постави и поехал
#2902
Отправлено 25 January 2024 - 08:58 PM
а подробнее, цифры кат и какие нибудь монетаДа я тоже разбирал смотрел носил в мамтерскую, там процессор стоит, и никто не знает алгоритм его работы
Я брал от мерседеса они дешевле, и подходят идеально постави и поехал
#2903
Отправлено 26 January 2024 - 08:41 PM
#2904
Отправлено 30 January 2024 - 05:59 PM
какие ныне актуальные версии флекс плат?
похоже у меня приехала
#2905
Отправлено 15 February 2024 - 10:07 AM
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
#2906
Отправлено 15 February 2024 - 11:32 AM
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
#2907
Отправлено 16 February 2024 - 07:17 PM
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
#2908
Отправлено 16 February 2024 - 09:14 PM
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
#2909
Отправлено 17 February 2024 - 09:48 AM
#2910
Отправлено 17 February 2024 - 10:50 AM
Докладываю. Тема рабочая. Машина на ходу.
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
Поздравляю.
А я думал только 6ст ломаются, а 5ст вечные, а тут вон оно как.
#2911
Отправлено 17 February 2024 - 11:00 AM
Поздравляю.
А я думал только 6ст ломаются, а 5ст вечные, а тут вон оно как.
Да хренасдва вечные, выносливее - да. Ремонт значительно дешевле обходится. С запчастями практически всё доступно.
#2912
Отправлено 17 February 2024 - 04:34 PM
15 000р донор. 5800 масло, 3 000 фильтр, прокладка....Да хренасдва вечные, выносливее - да. Ремонт значительно дешевле обходится. С запчастями практически всё доступно.
И новая коробка в итоге.. Донор с пробегом менее 40000 был...
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
Сообщение отредактировал Pochtar: 17 February 2024 - 04:35 PM
#2913
Отправлено 11 June 2024 - 03:32 PM
Да хренасдва вечные, выносливее - да. Ремонт значительно дешевле обходится. С запчастями практически всё доступно.
С дури можно и х....й сломать!!!
#2914
Отправлено 11 June 2024 - 03:43 PM
Спасибо. Продолжайте наблюдение.С дури можно и х....й сломать!!!
Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
#2915
Отправлено 19 August 2024 - 10:17 PM
#2916
Отправлено 02 November 2024 - 02:38 PM
Всем привет! 10 тыс. км. назад сделал частичную замену масла в 5АКПП (дизель). Слил старое, снял поддон, фильтр (слилось в общем около 5 л.), я подумал что то многовато. Промыл поддон, поставил новый фильтр (Мерседес), поставил поддон на место. Залил новое 4 л. (как в инструкции) Фугс Титан. После этого нарисовалась проблемка, которая проявляется и по сей день. Если ездить аккуратно (как пенсионер), коробас работает идеально, ровное своевременное по оборотам переключение без рывков на всем скоростном диапазоне. Но если тапку в пол (например при обгоне), с первой на вторую переключается, а дальше не переключает даже при 4000 оборотах (дальше не раскручивает), пока не отпустишь гашетку (тогда происходит переключение). Вот так и мучаюсь). В чем может быть проблема? Думаю может масла мало залил, может надо было 5 л. залить, как и было? Хотя по щупу (на горячей АКПП при заведенном движке) максимальный уровень. Кто что скажет?
Сообщение отредактировал Sparco095: 02 November 2024 - 02:40 PM
#2917
Отправлено 02 November 2024 - 04:45 PM
Всем привет! 10 тыс. км. назад сделал частичную замену масла в 5АКПП (дизель). Слил старое, снял поддон, фильтр (слилось в общем около 5 л.), я подумал что то многовато. Промыл поддон, поставил новый фильтр (Мерседес), поставил поддон на место. Залил новое 4 л. (как в инструкции) Фугс Титан. После этого нарисовалась проблемка, которая проявляется и по сей день. Если ездить аккуратно (как пенсионер), коробас работает идеально, ровное своевременное по оборотам переключение без рывков на всем скоростном диапазоне. Но если тапку в пол (например при обгоне), с первой на вторую переключается, а дальше не переключает даже при 4000 оборотах (дальше не раскручивает), пока не отпустишь гашетку (тогда происходит переключение). Вот так и мучаюсь). В чем может быть проблема? Думаю может масла мало залил, может надо было 5 л. залить, как и было? Хотя по щупу (на горячей АКПП при заведенном движке) максимальный уровень. Кто что скажет?
Если до замены хорошо работала то надо залить столько сколько слилось . Видимо коробке мало масла. Еще можно попробывать сбросить адаптацию. https://kyron-clan.r...ботает-или-нет/
Сообщение отредактировал холмогорец: 02 November 2024 - 04:53 PM
#2918
Отправлено 02 November 2024 - 07:43 PM
Это не та адаптация.Если до замены хорошо работала то надо залить столько сколько слилось . Видимо коробке мало масла. Еще можно попробывать сбросить адаптацию. https://kyron-clan.r...ботает-или-нет/
Отправлено с моего Infinix X6837 через Tapatalk
1. Температура масла при замере уровня?
2. Состояние масла? Цвет , запах?
3. Температура масла в движении.
4. Запаздывание передач actual/target? В динамике
5. Прошивка / чип тюнинг?
Отправлено с моего Infinix X6837 через Tapatalk
Сообщение отредактировал Pochtar: 02 November 2024 - 07:44 PM
#2919
Отправлено 02 November 2024 - 07:43 PM
#2920
Отправлено 03 November 2024 - 07:25 AM
Это не та адаптация.
Отправлено с моего Infinix X6837 через Tapatalk
1. Температура масла при замере уровня?
2. Состояние масла? Цвет , запах?
3. Температура масла в движении.
4. Запаздывание передач actual/target? В динамике
5. Прошивка / чип тюнинг?
Отправлено с моего Infinix X6837 через Tapatalk
Температуру масла не замерял, просто приехал с работы (40 минут в движении) и замерил щупом, верхняя метка максимального уровня. Масло чистое с красным оттенком, запаха гари нет, никаких чип тюнингов все в стоке!
Количество пользователей, читающих эту тему: 13
0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)