АКПП-5 на дизеле
#841
Отправлено 12 March 2015 - 11:16 AM
#842
Отправлено 12 March 2015 - 01:24 PM
Сергей.. я в декабре, тоже услышал гул на ходу. При остановке остался.. было ощущение что с коробки.. Но он был привязан к оборотам двигателя.
А итоговое было, замена крепления вентилятора и муфты генератора. И стало тихо... А то с места водителя, звучало с коробки.
Поначалу, просто взял телефон включил видео на запись, и поводил по салону, так локализовал по усилению звука что он из под капота.
#843
Отправлено 12 March 2015 - 02:19 PM
А причем здесь педаль тормоза?
#844
Отправлено 12 March 2015 - 03:07 PM
Вот и я не знаю причем, но факт остается, едешь гудит, остановился гудит, нажал сильно на тормоз ровная работаА причем здесь педаль тормоза?
Попробую но гемор в том что на ХХ гула нет и при переключении рычага акпп в какое лио положение он тоже пропадаетСергей.. я в декабре, тоже услышал гул на ходу. При остановке остался.. было ощущение что с коробки.. Но он был привязан к оборотам двигателя.
А итоговое было, замена крепления вентилятора и муфты генератора. И стало тихо... А то с места водителя, звучало с коробки.
Поначалу, просто взял телефон включил видео на запись, и поводил по салону, так локализовал по усилению звука что он из под капота.
Сообщение отредактировал Semenishe: 12 March 2015 - 03:08 PM
#845
Отправлено 12 March 2015 - 03:16 PM
Стоп.. тормоз.. и гул. а может соленоид который фиксирует рычаг, просто крепление ослабло.. Тогда и тормоз будет при чем..
#846
Отправлено 12 March 2015 - 04:03 PM
нужно консилиум собирать.
Сам откуда будешь
#847
Отправлено 13 March 2015 - 03:51 AM
Делай сам!
а почему фото не доступны?
#848
Отправлено 13 March 2015 - 08:51 AM
Заказал себе плату, разъем и фильтр. Менять хочу сам. Если у кого то есть инструкция, о том что и как крутить или какой совет, буду благодарен.
#849
Отправлено 13 March 2015 - 09:14 AM
Что если про пятиступку, то там всё довольно просто...
Из стоя выходят датчики Холла.
Крышка на 4-х болтах с сухариками, фильтр, несколько болтов крепления самой платы, разъём, клапаны.
Болты с шестигранной звёздочкой.
Клапаны надо снять, промыть, продуть, не путать. Магнит на крышке очистить, дно крышки промыть.
На новой плате подпружиненый датчик поправить, так что бы он к шкиву с прорезями правильно встал, и закрутить всё в обратном порядке, заменив фильтр и прокладку крышки.
У меня есть бу-исправная мерсовская плата на пятиступку, если кому нать, то могу по дешёвке уступить.
Сообщение отредактировал revolotom: 13 March 2015 - 09:14 AM
#850
Отправлено 13 March 2015 - 09:44 AM
У меня вроде как приговорили плату, там ошибки по двум датчикам, про клапаны ни чего не говорили. (есть ли какая нибудь инструкция по всей работе более подробная?) соответственно плата мне нужна, два вопроса 1. за сколько отдадите и 2. в каком она состоянии (сколько прошла? и сколько еще пройдет?)
#851
Отправлено 13 March 2015 - 09:48 AM
нужно консилиум собирать.
Сам откуда будешь
Из Мурманска,
вообщем определил, вибрирует модулятор (или что это за штука) тот что стоит над вакуумным усилителем тормозов под капотом. Скинул с него провода перестал гудеть подкинул гудит .ука, сегодня скину попробую почистить.
Сообщение отредактировал Semenishe: 13 March 2015 - 09:48 AM
#852
Отправлено 13 March 2015 - 09:49 AM
да и вот еще вопрос по какой причине платы вылетают? и какое масло в коробку лучше лить ? На станции мне сказали что моя коробка выпускается с 96 года и по допускам туда можно даже 2 дикстрон лить.
#853
Отправлено 13 March 2015 - 09:59 AM
Перенеси его с моторного щита на двигатель.,хотя если звук появился лучше наверно заменить или почистить,еще можно поменять местами.
#854
Отправлено 13 March 2015 - 10:04 AM
вечерком пошаманю
#855
Отправлено 13 March 2015 - 10:33 AM
Что если про пятиступку, то там всё довольно просто...
...
У меня есть бу-исправная мерсовская плата на пятиступку, если кому нать, то могу по дешёвке уступить.
Ап! И что значит "по дешёвке"?
У меня нерегулярно, но проявляется сваливание в аварийку...
#856
Отправлено 14 March 2015 - 07:07 AM
#857
Отправлено 14 March 2015 - 03:19 PM
Масло лучше лить оригинальное для мерсовских коробок MB 722.6xx оно тоже дешевле получается, чем санъёнговское.
По дешёвке- предложите, подумаю.
#858
Отправлено 14 March 2015 - 03:49 PM
А нерегулярное сваливание в аварийку - раз в неделю на длинных поездках, то дурит только один из датчиков, то это не самое плачевное, можно вылечить, если есть время.
Может помочь чистка от опилок этого датчика (мой случай, из-за чего у образовался профицит плат), и подогнуть подпружиненные контакты датчика, что бы плотнее прилегал. Чистка датчика - это обезжирить его и тёплой, мягкой жёванной жвачкой собрать металлические опилки (из щелей металлической таблетки диаметром в сантиметр).
А если не заморачиваться и нет времени, то лучше менять.
Если масло недавно менялось, то при замене платы масло можно аккуратно слить в пятилитровую бутыль с крышки, а потом его же залить. В бутыль положите мощный неодимовый магнит (ну, там, от жёсткого диска, например), стружку выловить.
Ещё нюанс: Когда снимете крышку, запомните, где прилеплен круглый магнит перед его чисткой. Его чистить посложнее - много жвачки понадобится...
#859
Отправлено 14 March 2015 - 04:21 PM
Так может магнит в поддоне на мощный неодимовый заменить, чтобы само чистилось?
#860
Отправлено 14 March 2015 - 04:35 PM
Так может магнит в поддоне на мощный неодимовый заменить, чтобы само чистилось?
Ничто не мешает! Разве что габариты. Можно и два на любое свободное место, лишь бы не под фильтр и не за что не задевал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 13
0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых