Ну два точно не стоит, они слишком сильные - смагнитятся вместе и похерят там что-нибудь, а вот один наверное надо было при смене масла поставить, что-то я забыл про него. А какой размер родного есть данные?
АКПП-5 на дизеле
#861
Отправлено 14 March 2015 - 05:25 PM
#862
Отправлено 15 March 2015 - 10:12 PM
всем привет! собираюсь где то через месяц поменять масло в акпп 5, вро де бы алгоритм действий у меня уже сложился но все же хотелось бы его описать (как буду делать) а вас попрошу поправить меня ежели что не так.
подготавливаю поддон коробки к снятию; зачищаю, смачиваю болты и сливную пробку вдшкой, жду пока откиснет.
сливаю старое масло в тару.
откручиваю поддон, меняю фильтр, ставлю новую прокладку и поддон акпп на место. понятное дело помытый и почищеный.
через щуп заливаю свежее масло ровно столько, сколько слил.
откручиваю штуцер слева по ходу движения после радиатора охлаждения масла акпп
завожу двиг. и сливаю около 1 литра масла в тару.
добавляю через щуп ровно столько сколько слилось и так повторяю пока не пойдет свежее масло со слива.
закручиваю штуцер, завожу дрыгатель, погоняю коробку во всех режимах от P до D, проверяю уровень масла щупом ( его изготовлю завтра в гараже)
на заведенном двигателе холодное масло я так понял должно показывать 5.3см.
проеду км 10-15 что бы разогреть коробку и потом еще раз замерию щупом на работающем двигателе (положение P) что бы уровень довести до верхней отметки.
думаю должно все получится. если в чем то ошибся попрошу меня поправить.
#863
Отправлено 17 March 2015 - 08:49 AM
Ну два точно не стоит, они слишком сильные - смагнитятся вместе и похерят там что-нибудь, а вот один наверное надо было при смене масла поставить, что-то я забыл про него. А какой размер родного есть данные?
Дык, там кольцевой ферритовый примагничен как от динамика. Диаметром где-то сантиметров шесть, толщиной миллиметров 8.
А, ещё несколько замечаний по замене масла:
Если возникает нерегулярное выпадание в аварийный режим, то возможно от перегрева!
А это может быть и старое масло и масло не подходящее по параметрам.
По этому вариант "можно даже 2 дикстрон лить"- не пройдёт. Масло должно быть с определёнными параметрами и по вязкости и по скольжению и по теплопроводности.
А ещё надо проверить охлаждающую трубку за бампером: не замята ли, и вообще, не забита ли изнутри.
Я бы руки оборвал тому, кто такое придумал! Простая формальность! Что она охладить может? По уму там надо нормальный масляный радиатор ставить, ну или по крайней мере трубку с рёбрами как на радиаторе.
#864
Отправлено 18 March 2015 - 03:11 AM
У меня от коробки идет трубка к основному радиатору и там уже идет охлаждение.
#865
Отправлено 18 March 2015 - 02:29 PM
Всем привет! Иногда выскакивает данная ошибка! Машину взял на днях! Парни глупый конечно вопрос, вернее просьба! Может кто нибудь у себя померить длинну щупа и рисок на каком расстоянии, только померить так, с учетом как он входит или не входит самой крышкой на трубку, брал даже внимания лох не обратил что там только ручка от него, а самого щупа нет, а то даже масло проверить немогу! Хочу приколхозить от чего нибудь!
#866
Отправлено 18 March 2015 - 03:22 PM
Всем привет! Иногда выскакивает данная ошибка! Машину взял на днях! Парни глупый конечно вопрос, вернее просьба! Может кто нибудь у себя померить длинну щупа и рисок на каком расстоянии, только померить так, с учетом как он входит или не входит самой крышкой на трубку, брал даже внимания лох не обратил что там только ручка от него, а самого щупа нет, а то даже масло проверить немогу! Хочу приколхозить от чего нибудь!
Так его там и не должно быть, купи от мерина где то темка была про щуп.
#867
Отправлено 18 March 2015 - 05:40 PM
#869
Отправлено 18 March 2015 - 06:36 PM
#870
Отправлено 19 March 2015 - 08:59 PM
шо, никто не ответит да? у всех 6 ступки походу)))
#871
Отправлено 19 March 2015 - 10:03 PM
шо, никто не ответит да? у всех 6 ступки походу)))
вот тоже время подходит на замену, тоже надо бы заморочится. На сколько мне объяснили лучше всего полная замена, примерно 9 литров, сливать вроде по трубке не 1 литр, а до момента пока не появится не много пены, и залить столько сколько слилось, под конец пока свежее по свету не пойдет, а дальше все по уровню. Главное не перелить, итог плачевный.
#872
Отправлено 19 March 2015 - 10:14 PM
вот тоже время подходит на замену, тоже надо бы заморочится. На сколько мне объяснили лучше всего полная замена, примерно 9 литров, сливать вроде по трубке не 1 литр, а до момента пока не появится не много пены, и залить столько сколько слилось, под конец пока свежее по свету не пойдет, а дальше все по уровню. Главное не перелить, итог плачевный.
согласен, перелив штука коварная, заморачиваюсь все жидкости в машине поменять, но в акпп главное, тут торопится нельзя, штудирую форум, менять то первый раз буду. предлагали на сто поменять через аппарат, но что то я им криволапым недоверяю))
#873
Отправлено 19 March 2015 - 10:36 PM
согласен, перелив штука коварная, заморачиваюсь все жидкости в машине поменять, но в акпп главное, тут торопится нельзя, штудирую форум, менять то первый раз буду. предлагали на сто поменять через аппарат, но что то я им криволапым недоверяю))
я на хонде цивик прул японце менял, но там сьемного поддона нет фильтра нет, есть внутри прямо в сердцевине типа фильтрующей сеточки которая рассчитана на вес срок коробки как движка (на долго лимонник) и через аппарат менят категорический запречено иначе полный кирдык через 5-15 км после замены (сразу) опыт есть инфа не из журнала.
Сообщение отредактировал Радик 577: 19 March 2015 - 10:40 PM
#874
Отправлено 20 March 2015 - 05:28 AM
#875
Отправлено 20 March 2015 - 08:24 AM
все верно описали, я менял масло 25 тыс тому назад, и снова надо менять, тк черное в хлам, я в шоке, хотя лил футчс, как положеношо, никто не ответит да? у всех 6 ступки походу)))
поправочка, щуп делали в тайване ))) а продавали через китай. Сегодня свой подергаю наконечник, точнее наконечник щупаДрузья, хочу предостеречь тех,кто будет пользоваться кЕтайским щупом для АКПП. Вчера хотел замерить уровень, так перо с разметкой осталось ТАМ! Теперь думаю,че делать? Какие мысли?
#876
Отправлено 20 March 2015 - 08:42 AM
А может будете дергать приложите линейку к нему и сфоткаете, а то есть желание сделать щуп.. но нужны размеры меток.
#877
Отправлено 20 March 2015 - 09:46 AM
А может будете дергать приложите линейку к нему и сфоткаете, а то есть желание сделать щуп.. но нужны размеры меток.
#878
Отправлено 20 March 2015 - 10:30 AM
А может будете дергать приложите линейку к нему и сфоткаете, а то есть желание сделать щуп.. но нужны размеры меток.
Уже выкладывали, можно мокопаться! Может на соседнем форуме!?
#879
Отправлено 20 March 2015 - 10:43 AM
А может будете дергать приложите линейку к нему и сфоткаете, а то есть желание сделать щуп.. но нужны размеры меток.
Уже выкладывали, можно мокопаться! Может на соседнем форуме!?
#880
Отправлено 20 March 2015 - 03:52 PM
Друзья, хочу предостеречь тех,кто будет пользоваться кЕтайским щупом для АКПП. Вчера хотел замерить уровень, так перо с разметкой осталось ТАМ! Теперь думаю,че делать? Какие мысли?
Оригинальный щуп до дна не доходит.
Поэтому никогда не провалится внутрь просто потому, что упирается "ромбиком" в переходе трубки в коробку.
Если китайский сделан так-же - открути трубку и жало (перо) выпадет.
По этой-же причине при изготовлении "самопального" отсчёт нужно вести не от конца жала, а от "ромбика" в обратном направлении.
Сообщение отредактировал Deadulick: 20 March 2015 - 03:56 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)