АКПП-5 на дизеле
#881
Отправлено 20 March 2015 - 04:34 PM
#883
Отправлено 20 March 2015 - 05:39 PM
А что, трубку можно открутить? Было бы отлично,а то я уже фильтр купил для снятия поддона, заодно и поменять фильтр!?
Два болта... и вверх.
#884
Отправлено 20 March 2015 - 05:43 PM
Два болта... и вверх.
Спасибо огромное за надежду, с этого и начнем! Только один вопрос:на подъемнике, или мажно из-под капота?
#886
Отправлено 20 March 2015 - 05:59 PM
#887
Отправлено 20 March 2015 - 06:27 PM
#888
Отправлено 20 March 2015 - 06:51 PM
Мне тут как то мастер с оф сервиса.. на вопрос по щупу, сказал.. что проблем нет.. что пользуют пластиковые трубки от топливной автономников. и ставят метки 2.и 3 см от края.
Но я дурак не спросил, не уточнил.. что должно упираться при замере. Т.е. до дна.
Теперь на фото вижу. см между рисками на холодную, вот бы еще уточнить сколько там до дна остается. Если сантиметр на самом деле, то вообще гуд..
#889
Отправлено 20 March 2015 - 08:28 PM
#890
Отправлено 21 March 2015 - 05:13 PM
Кстати,пробку, закрывающую эту трубку(куда щуп суем),я потерял! Идеально подошла крышечка от газового баллона(т.н. дихлофосного). Мож. кому пригодится! Всем спасибо за участие!
Николай ну как достал щуп?
#891
Отправлено 21 March 2015 - 05:19 PM
Николай ну как достал щуп?
Пока нет, собираю все проблеммы до кучи, чтобы один раз на подъемник заезжать. ОбязТельно отпишусь!
#892
Отправлено 21 March 2015 - 05:20 PM
все верно описали, я менял масло 25 тыс тому назад, и снова надо менять, тк черное в хлам, я в шоке, хотя лил футчс, как положено
мысли вслух: а может масло и должно темнеть, ну в разумных пределах конечно, если темнеет , значит работает, как в двигателе?
#893
Отправлено 21 March 2015 - 08:39 PM
мысли вслух: а может масло и должно темнеть, ну в разумных пределах конечно, если темнеет , значит работает, как в двигателе?
сам и ответил на свой вопрос
#894
Отправлено 21 March 2015 - 08:50 PM
сам и ответил на свой вопрос
В коробке не масло как таковое, а гидравлическая жидкость. И выполняет она несколько иные функции, чем в двигателе.
Если теряет цвет (обесцвечивается) - то имеет место частый перегрев.
Если темнеет (чернеет) - повышенный износ фрикционных пакетов.
А моющими свойствами жидкость не обладает.
Сообщение отредактировал Deadulick: 21 March 2015 - 08:51 PM
#895
Отправлено 21 March 2015 - 09:26 PM
В коробке не масло как таковое, а гидравлическая жидкость. И выполняет она несколько иные функции, чем в двигателе.
Если теряет цвет (обесцвечивается) - то имеет место частый перегрев.
Если темнеет (чернеет) - повышенный износ фрикционных пакетов.
А моющими свойствами жидкость не обладает.
простонародные выражения всегда преобладает, с этим ничего не поделаешь.
#896
Отправлено 21 March 2015 - 09:38 PM
так что мне делать? Прошло 25 тыс, коробку точно не перегреваю, тк езжу только по городу. менять надо или это нормальный цвет?
В коробке не масло как таковое, а гидравлическая жидкость. И выполняет она несколько иные функции, чем в двигателе.
Если теряет цвет (обесцвечивается) - то имеет место частый перегрев.
Если темнеет (чернеет) - повышенный износ фрикционных пакетов.
А моющими свойствами жидкость не обладает.
#897
Отправлено 22 March 2015 - 05:17 PM
так что мне делать? Прошло 25 тыс, коробку точно не перегреваю, тк езжу только по городу. менять надо или это нормальный цвет?
Слишком много неизвестных факторов. Как можно сказать однозначно, да еще не увидев не понюхав. Есть сомнения - меняй, хужей не будет точно. Однозначно не должно быть запаха гари и посторонних вкраплений. Но еще имеет место быть металлическая пудра, которая в виде взвеси делает масло мутноватым, что тоже не есть гуд.
#898
Отправлено 22 March 2015 - 06:36 PM
В коробке не масло как таковое, а гидравлическая жидкость. И выполняет она несколько иные функции, чем в двигателе.
Если теряет цвет (обесцвечивается) - то имеет место частый перегрев.
Если темнеет (чернеет) - повышенный износ фрикционных пакетов.
А моющими свойствами жидкость не обладает.
Ну про цвет жидкости- вопрос спорный, потому, как на Кайронах 2006-2007 годов цвет жидкости был, отнюдь, не розовый, а бесцветный. Кроме того, жижа рекомендованная в паспорте для АКПП5 от марки Шелл из бочки тоже бесцветна.
Запах жижи может говорить о перегреве.
Что темнеет или приобретает серебристый оттенок, действительно говорит о повышенном износе и необходимости менять её. При этом лучше менять всю жижу замещением.
А о перегреве лучше думать заранее, заменив охлаждающую трубку за бампером (жалкое исполнение попытки охлаждения жидкости) на реальный радиатор. Тогда и коробка больше проходит и датчики холла на плате управления клапанами коробки будут целы.
#899
Отправлено 22 March 2015 - 07:00 PM
Ну про цвет жидкости- вопрос спорный, потому, как на Кайронах 2006-2007 годов цвет жидкости был, отнюдь, не розовый, а бесцветный. Кроме того, жижа рекомендованная в паспорте для АКПП5 от марки Шелл из бочки тоже бесцветна.
Запах жижи может говорить о перегреве.
Что темнеет или приобретает серебристый оттенок, действительно говорит о повышенном износе и необходимости менять её. При этом лучше менять всю жижу замещением.
А о перегреве лучше думать заранее, заменив охлаждающую трубку за бампером (жалкое исполнение попытки охлаждения жидкости) на реальный радиатор. Тогда и коробка больше проходит и датчики холла на плате управления клапанами коробки будут целы.
Речь шла не о цвете, как таковом, а об его изменении в процессе эксплуатации.
А вот с трубкой "накладочка" вышла. "змеевик" охлаждения АКПП находится в правом бачке основного радиатора, а то что ты описАл - радиатор ГУРа.
#900
Отправлено 24 March 2015 - 09:28 AM
Сообщение отредактировал zahario: 24 March 2015 - 09:31 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых