Кайрон грязи не боится!!!
#21
Отправлено 25 July 2010 - 10:43 PM
Поехали с супругой на большой пруд, где теоретически не должно было быть много народу. И правда - легко нашли место, накачали матрас, отдыхаем. На горизонте замаячила туча, послышлся гром. Ну, бывает.. Последнее время часто был слышен гром и виднелись тучи где-то там, а дождя не было.
Наползли облака. Решили неспешно начать сборы. В это время многие отдыхающие ломанулись на выезд. Я же не придал значения такой спешке. Через минуту вещи пришлось просто закидать в багажник, т.к. включили самечательнейший прохладный душ. Поехали.
Опа! Тут я понял, почему все так ломанулись на выезд. От пруда идет глиноземная дорога с хорошими колеями длиной 500м и вся эта радость еще и в горку.
"У нас джип - нам пофиг" - этой фразой я обычно утешаю жену Та в какой-то момент попросила чуть убавить кондей, когда буддет получше дорога. Дожидаться не стал... Мощно колбаснув, под визг супруги машину снесло со скользкого гребня колеи и поставило под углом к дороге. Ничего. Перевели дыхание и потихоньку выбрались. Дворники тем вменем работали в макс.режиме...
И вот мы нагоняем вереди идущую, вернее застрявшую машину. В ливне не разобрал что это было. Какой-то паркетник. Предложил помощь (мне уже было пофиг - я был весь мокрый) - отказались. Выполз на кромку дороги и неспешно пополз дальше.
Еще через пару сотен метров на брюхе лежала Волга. Трогать не стал, т.к. впереди лежал еще жигуленок. Ему не хватило каких-то 120метров до гравия.
Достал свою стропу и шаклы... Хм. Шакл ясно дело не под тот размер проушины. Пришлось примотаться к держателю бампера. Водителя предупредил, что туманки скорей всего будут в минусе. И поехали. Вначале я испугался - не оторвал ли я Жигуленку чего, т.к. моя машина никак не отреагировала, когда трос натянулся. Вот так, без всяких рывков, аккуратно я протащил его до гравия. Там вахту по Волге и паркету сдал подоспевшей ниве, т.к. сам я вообще только в птн.вышел из больницы и дальше мерзнуть под дождем было бы совсем не правильно.
Машиной был очень горд. Но! Не забываем, что будь я на штатной резине, я уперся бы в паркет и из колеи бы выехать не смог.
#22
Отправлено 12 October 2010 - 07:45 PM
#23
Отправлено 13 October 2010 - 12:06 PM
К сожалению ты прав. На скользкой дороге Кайрон так себя и ведёт. Если переусердствовать газом, то зад пытается выйти на обгон не включая поворотников.Наверно здесь будет уместно: покатал сегодня в дождь по глиняной дороге, и ловил порой ощущения, будто я на заднем приводе! Просил даже глянуть со стороны-мож с полным что т не то-онако колесики передние проскальзывали, т.е. все в порядке. По сути-задок так и норовит обогнать морду, рулевым накрутился всласть из-за его легкости(по сравнению с передней частью) мобыть? Опасно может случиться на скользкой трассе, где по соседству другие макины
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых