Серег скоро. Как только форсунка накроетсяТы когда в гости приедешь? я то поставлю мне картинка нужна
Моя любимая АКПП-6
#2281
Отправлено 23 October 2013 - 09:33 AM
#2282
Отправлено 23 October 2013 - 09:41 AM
ТЫ ЧЁ абалдел,а если она сдохнет через 10 лет,у меня уже му.я седыми станутСерег скоро. Как только форсунка накроется
Давай проще, я в воскресенье со смены, подъеду разберу,с фоткаю и УЕДУ сам соберешь? если гора не идет к Магомету то Магомет идет за вторым косяком ,так кажется
Сообщение отредактировал шао: 23 October 2013 - 09:45 AM
#2283
Отправлено 23 October 2013 - 09:52 AM
Переохлажденным карабас не получится? Гонял груженым в плюс 30 по Сельсию, шел 140-160км\ч. при сбросе скорости включался карлсон, как ураган, 15-20сек и тишина. Проблем с коробкой не было...
температура масла под нагрузкой может доходить до 120-130 градусов легко.
Серег я на счет форсунки пошутил Давай созвонимся. и решим как поступим. Ок? Тел в личку кинул.ТЫ ЧЁ абалдел,а если она сдохнет через 10 лет,у меня уже му.я седыми станут
Давай проще, я в воскресенье со смены, подъеду разберу,с фоткаю и УЕДУ сам соберешь? если гора не идет к Магомету то Магомет идет за вторым косяком ,так кажется
#2284
Отправлено 23 October 2013 - 10:02 AM
#2285
Отправлено 23 October 2013 - 10:15 AM
Это ясно, как избежать недогрева коробки с доп радиатором зимой, к примеру?температура масла под нагрузкой может доходить до 120-130 градусов легко.
#2286
Отправлено 23 October 2013 - 10:26 AM
Намордник от газели. А вобще, на предыдущие машины ставил доп радиаторы. Ничем не закрывал, все норм.Это ясно, как избежать недогрева коробки с доп радиатором зимой, к примеру?
#2287
Отправлено 23 October 2013 - 10:46 AM
до или после основного ?Намордник от газели. А вобще, на предыдущие машины ставил доп радиаторы. Ничем не закрывал, все норм.
#2288
Отправлено 23 October 2013 - 11:42 AM
после.до или после основного ?
#2290
Отправлено 23 October 2013 - 12:26 PM
До основного. Примерно так Или между интеркулером и радиатором кондея. Радиаторы такие. На зиму морду на дизеле прикрыть газелевским утеплителем радиатора.
- Для определения подающей и принимающей трубы охлаждения от АКПП (для правильного подключения радиатора) нужно прогреть АКПП попереключав положения селектора в положение Драйв пока одна из труб не начнет нагреваться. Эта трубка - подающая и остается подключенной к основному радиатору. В трубку, оставшуюся холодной врезают дополнительный радиатор. (Взято отсюда)
#2291
Отправлено 23 October 2013 - 01:14 PM
#2292
Отправлено 23 October 2013 - 01:41 PM
#2293
Отправлено 23 October 2013 - 01:46 PM
Это только первый раз, потом проще.И ещё иногда отвечают на вопросы выражаясь не понятными терминами,отсюда кажется что сложно.блин, как все сложно...
#2294
Отправлено 23 October 2013 - 01:53 PM
Корче, ставь все по инструкции. Про термостат забудь.блин, как все сложно...
#2295
Отправлено 23 October 2013 - 01:56 PM
у меня пока акпп не прогрелась, пинается. Термостат наверно нужен.Корче, ставь все по инструкции. Про термостат забудь.
#2296
Отправлено 23 October 2013 - 02:10 PM
Тогда термостат, без основного. Зимой в основном темп. окружающей среды, вообще не прогреешься.у меня пока акпп не прогрелась, пинается. Термостат наверно нужен.
#2297
Отправлено 23 October 2013 - 02:55 PM
я вообще если всё гуд будет думаю может поставить с вентилятором и датчиком где нить под капотом доп охладитель ? ))))
#2298
Отправлено 23 October 2013 - 03:55 PM
Что за радиатор? Где брал? Какая схема подключения? Дополнительные патрубки от чего?У КОГО ЦЕЛЫ АКПП НЕ ПОЛИНЕТЕСЬ! поставьте доп радиатор, стоит он 2500 рублей! Ставить час с перекурами. У меня его просто воткнули между интеркулером и радиатором кондиционера.
#2299
Отправлено 23 October 2013 - 04:18 PM
На этой странице пост 2042 есть ссылки.Ага.Что за радиатор? Где брал? Какая схема подключения? Дополнительные патрубки от чего?
#2300
Отправлено 23 October 2013 - 04:43 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых
-
Google (5)