Добрый день.А в Новосибирске есть СТО по ремонту наших АКПП-6 DSI
Похоже напрашивается ремонт или замена
И знает ли кто цену новая Б/У в Новосибирске?
Какие признаки, откуда вывод, что коробас скоро прикажет долго жить?
Отправлено 05 November 2013 - 04:36 PM
Добрый день.А в Новосибирске есть СТО по ремонту наших АКПП-6 DSI
Похоже напрашивается ремонт или замена
И знает ли кто цену новая Б/У в Новосибирске?
Отправлено 05 November 2013 - 04:53 PM
При холодной коробке (условно) Буксует или встает на нейтраль при переходе на 5 передачу при не значительном наборе скорости, при интенсивном наборе скорости переключения ощущаются только по числу оборотов на тахометре.Добрый день.
Какие признаки, откуда вывод, что коробас скоро прикажет долго жить?
Отправлено 05 November 2013 - 05:25 PM
Сергей, по поводу ударов при кик дауне, есть мысль, что гидроблок АКПП,лечится его демонтажом, и чисткой (иногда легкой шлифовкой), в Новосибе не подскажу, но к примеру в Москве, находил варианты 25 тысяч работа + запчасти (б/у гидроблок ставили), 1,5 -2 часа работы, это даже как бы не мысль, а похожие симптомы были узнакомого на такой же коробке, в итоге ремонт встал в указанные мной деньги.При холодной коробке (условно) Буксует или встает на нейтраль при переходе на 5 передачу при не значительном наборе скорости, при интенсивном наборе скорости переключения ощущаются только по числу оборотов на тахометре.
А на полностью прогретом авто, например на трассе при движении 100-110 км/ч и резком ускорении (кикдаун)
кажется так его называют. с мощным ударом переходит на пониженную передачу 3 или 4 не готов сказать,
думаю как раз 4.
Летом до температуре не ниже +10 все работало хорошо, но удары при резком ускорении при переключении на низкие передачи удары были.
Теперь коды ошибок при буксе
P0700
P0721
P0741
P0744
При ударе как я писал check не загорался
Если есть совет буду признателен
Сергей (TOURIST)
да Авто 2009 года с Кореи сам растамаживал и гнал с Владивостока
Сообщение отредактировал au80: 05 November 2013 - 05:29 PM
Отправлено 05 November 2013 - 05:38 PM
Отправлено 05 November 2013 - 06:44 PM
Отправлено 05 November 2013 - 06:51 PM
Отправлено 05 November 2013 - 06:59 PM
Отправлено 05 November 2013 - 07:14 PM
Отправлено 05 November 2013 - 07:22 PM
Сообщение отредактировал x-soft: 05 November 2013 - 07:23 PM
Отправлено 05 November 2013 - 07:29 PM
Отправлено 05 November 2013 - 07:33 PM
Все у меня есть и мануал, и в книге написано что означают ошибки.
Удары при резком ускорении меня не сильно напрягают, это можно избежать при аккуратной езде.
Но вот букс? на холодную если у на сейчас 0 + 3 а на днях уже - 15.
Что дальше?
P0721 Выходное значение датчика частоты вращения ведомого вала
P0741 Контур муфты гидротрансформатора зафиксирован в разблокированном состоянии
P0744 Ошибка проскальзывания муфты гидротрансформатора
Отправлено 05 November 2013 - 08:36 PM
После таких разрушений подшипника или ещё чего нибудь .. ремонтировать смысла нету. + ещё на посадочном месте подшипника могло съесть корпус.
Опять же .. понять бы причину из за чего это произошло, случай редкий.. не у каждого так.
как вариант .. недостаточный уровень жидкости .. перегрев .. плохое давление .. брак подшипника.
Отправлено 05 November 2013 - 08:37 PM
После таких разрушений подшипника или ещё чего нибудь .. ремонтировать смысла нету. + ещё на посадочном месте подшипника могло съесть корпус.
Опять же .. понять бы причину из за чего это произошло, случай редкий.. не у каждого так.
как вариант .. недостаточный уровень жидкости .. перегрев .. плохое давление .. брак подшипника.
Какой пробег был у авто?
Коробку новую заказали или б/у ?
Сообщение отредактировал zar: 05 November 2013 - 08:37 PM
Отправлено 05 November 2013 - 08:53 PM
вопрос не мне )Какой пробег был у авто?
Коробку новую заказали или б/у ?
кстати цены сильно вам задралиуровень можно исключить, он был в норме. Откручивали заливную пробку из отверстия текло масло.
75, новую
Сообщение отредактировал x-soft: 05 November 2013 - 08:53 PM
Отправлено 05 November 2013 - 09:11 PM
вопрос не мне )
Боже упаси *крестится*
75, новую
Сообщение отредактировал Msk-199: 05 November 2013 - 09:08 PM
Отправлено 05 November 2013 - 09:15 PM
кстати цены сильно вам задрали
новую планетарку(водило) на авито за 8 видел )
Новая гидроплита стоит 35-50
Бублик 10-13
но в ремонте всё равно смысла нету из за гранаты.
только замена на новую и промыть радиатор/трубки.
Отправлено 05 November 2013 - 09:32 PM
то, что цены задрали, я даже не сомневался. Официальный дилер же.
это я догадался но за совет спасибо.
Сообщение отредактировал Msk-199: 05 November 2013 - 09:33 PM
Отправлено 05 November 2013 - 10:46 PM
а старую коробку куда девать будете, в большей степени интересует гидроблок?
Отправлено 06 November 2013 - 11:49 AM
При холодной коробке (условно) Буксует или встает на нейтраль при переходе на 5 передачу при не значительном наборе скорости, при интенсивном наборе скорости переключения ощущаются только по числу оборотов на тахометре.
А на полностью прогретом авто, например на трассе при движении 100-110 км/ч и резком ускорении (кикдаун)
кажется так его называют. с мощным ударом переходит на пониженную передачу 3 или 4 не готов сказать,
думаю как раз 4.
Летом до температуре не ниже +10 все работало хорошо, но удары при резком ускорении при переключении на низкие передачи удары были.
Теперь коды ошибок при буксе
P0700
P0721
P0741
P0744
При ударе как я писал check не загорался
Если есть совет буду признателен
Сергей (TOURIST)
да Авто 2009 года с Кореи сам растамаживал и гнал с Владивостока
Сообщение отредактировал x-soft: 06 November 2013 - 11:50 AM
Отправлено 06 November 2013 - 05:17 PM
Позвонили,Новая Рига,девочку для истерзания не дали,дали мужика,вот только разговор немого и глухого 35 минут ни о чем,ни на один вопрос так и не ответил он не в теме,но телефон просто дали и сказали звони(щас в ухо получишь)Понраволось что сказал такую вещь,мы вам с другой машины поставили новый блок,и катались,и выяснили что у вас навернулся блок,я ему говорю а ты знаешь где стоит блок акпп(да,и где я вам не скажу ,ну тогда я тебе скажу и туда никто не лазил и его и не снимали так какже у вас все это получилось?это наша тайна.А тогда другой вопрос почему прежде чем снять блок вы не позвонили мне не пригласили,и не сказали смотри мужик ,снимаем блок при тебе ставим другой и машинка едет, а с твоим не едет, вы это сделали в тихушку?тишина я не владею инфо,так почему нельзя пройти в сервис(не положено)да и вы не спрашивали,а вот если бы вы спросили бы то мы вас,тут я его перебил и сказал что и тогда бы вы мне сказали бы что не положено,,девочка видите ли у нас при втором обращении не звонит,я ему говорю что я 10 лет персональщиком хоть бенкли хоть броня бмв все сервисы звонят ,а если не пускают то хоть в мониторы видно что да как,почти все время в Кунцево обслуга ,после сорока минут не о чем я сказал что нету смысла свами говорить и положил трубу,они видели проблему и знали как решить но они не предоставляют такой услуги а просто меняют блок,что мне и было сказано а то что блок можно вылечить,это тайна,а то что блок стоит 35шт-это мы погорячилисьСоллерс молчит , Новая Рига то же,всем до фонаря
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых