Перейти к содержимому


Фотография

Моя любимая АКПП-6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12480

#2421 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 05 November 2013 - 04:36 PM

А в Новосибирске есть СТО по ремонту наших АКПП-6 DSI
Похоже напрашивается ремонт или замена
И знает ли кто цену новая Б/У в Новосибирске?

Добрый день.
Какие признаки, откуда вывод, что коробас скоро прикажет долго жить?
  • 0

#2422 tourist54

tourist54

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 November 2013 - 04:53 PM

Добрый день.
Какие признаки, откуда вывод, что коробас скоро прикажет долго жить?

При холодной коробке (условно) Буксует или встает на нейтраль при переходе на 5 передачу при не значительном наборе скорости, при интенсивном наборе скорости переключения ощущаются только по числу оборотов на тахометре.
А на полностью прогретом авто, например на трассе при движении 100-110 км/ч и резком ускорении (кикдаун)
кажется так его называют. с мощным ударом переходит на пониженную передачу 3 или 4 не готов сказать,
думаю как раз 4.
Летом до температуре не ниже +10 все работало хорошо, но удары при резком ускорении при переключении на низкие передачи удары были.
Теперь коды ошибок при буксе
P0700
P0721
P0741
P0744
При ударе как я писал check не загорался
Если есть совет буду признателен
Сергей (TOURIST)
да Авто 2009 года с Кореи сам растамаживал и гнал с Владивостока
  • 0

#2423 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 05 November 2013 - 05:25 PM

При холодной коробке (условно) Буксует или встает на нейтраль при переходе на 5 передачу при не значительном наборе скорости, при интенсивном наборе скорости переключения ощущаются только по числу оборотов на тахометре.
А на полностью прогретом авто, например на трассе при движении 100-110 км/ч и резком ускорении (кикдаун)
кажется так его называют. с мощным ударом переходит на пониженную передачу 3 или 4 не готов сказать,
думаю как раз 4.
Летом до температуре не ниже +10 все работало хорошо, но удары при резком ускорении при переключении на низкие передачи удары были.
Теперь коды ошибок при буксе
P0700
P0721
P0741
P0744
При ударе как я писал check не загорался
Если есть совет буду признателен
Сергей (TOURIST)
да Авто 2009 года с Кореи сам растамаживал и гнал с Владивостока

Сергей, по поводу ударов при кик дауне, есть мысль, что гидроблок АКПП,лечится его демонтажом, и чисткой (иногда легкой шлифовкой), в Новосибе не подскажу, но к примеру в Москве, находил варианты 25 тысяч работа + запчасти (б/у гидроблок ставили), 1,5 -2 часа работы, это даже как бы не мысль, а похожие симптомы были узнакомого на такой же коробке, в итоге ремонт встал в указанные мной деньги.
Контрактную коробку, это крутовато, она в принципе ремонтно пригодная, только с запчастями туговато...
По ошибкам надо расшифровать, могу мануал по коробке на русском языке скинуть...
Если мануал нужен, пишите адрес в личку, мануал вышлю на электронку.

Сообщение отредактировал au80: 05 November 2013 - 05:29 PM

  • 0

#2424 tourist54

tourist54

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 November 2013 - 05:38 PM

Все у меня есть и мануал, и в книге написано что означают ошибки.
Удары при резком ускорении меня не сильно напрягают, это можно избежать при аккуратной езде.
Но вот букс? на холодную если у на сейчас 0 + 3 а на днях уже - 15.
Что дальше?
P0721 Выходное значение датчика частоты вращения ведомого вала
P0741 Контур муфты гидротрансформатора зафиксирован в разблокированном состоянии
P0744 Ошибка проскальзывания муфты гидротрансформатора
  • 0

#2425 zar

zar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 05 November 2013 - 06:44 PM

По совету ElToro заказал коробку у Дениса http://kyron-clan.ru...g/page__st__160

Машина конца 2009 года, пробег 75 тыс.

Итак, рассказываю. В понедельник утром поехал по делам, буквально в 100 метрах от места назначения услышал какой то странный высокий звук в салоне, но решил что это резина проскальзывает тем более что асфальт в этм месте был мокрый и на газ надавил энергично (проезжал перекрёсток). Но звук перешёл в еле слышное шелестение и буквально на следующем светофоре стало так - отпускаю тормоз машина стоит, даю газ сильный толчок и поехали. Дела сделал и поехал сразу к дилеру, благо там недалеко. У дилера мне предложили записаться на 15 часов дня, что в мои планы не входило, попросил позвонить в другое их отделение в другом конце города (к слову в пяти минутах ходьбы от моего дома) там сказали что готовы принять сразу. Поехал туда. Пока ехал вроде нормально было, пару раз толкнулся но в целом доехал. Повезло что выходной день и без пробок. Буквально на площадке дилера начался пипец, я еле развернулся мордой в ворота, задним ходом машину трясло, передним тоже начало потряхивать. Стало ясно что доехал я буквально на честном слове. Забегая вперед могу сказать что с некоторой долей везения машина меня таки не подвела и до точки я добрался. Три раза перекрестился что никуда за город не поехал. На этом впечатления заканчиваются и начинается техника.
Машину сразу загнали в ремзону, я даже не спрашивая можно ли пройти в ремзону просто сказал что при диагностике буду присутствовать. Возражений не было. Подключили сканер - ошибок нет. Вообще никаких. Рядом стоял Кайрон с похожими симптомами (опять забегая вперед скажу он отделался значительно легче на этот раз, заменой масла и промывкой гидроблока, у него пробег был 54 тыс) у него сканер показал ошибки. Снова подключили к моему - ошибок нет. Завели, послушали - шум есть на всех режимах селектора АКПП кроме P.
Становится ясно что без снятия коробки уже не обойтись, говорю пока ничего не делать и идем узнавать цены. Цены "радуют" 32 тыс работа, запчасти по факту дефектовки, но уже сразу говорят гидроблок 108 тыс, гидротрансформатор 25 тыс, насос 66 тыс. Прикидываю что к чему говорю ОК, снимайте, разбирайте. Договариваюсь когда узнаю результат и ухожу домой. Запчасти решаю заказывать сам. Через час меня как что то пинает и звоню в то отделение дилера куда ездил в первый раз и прошу их озвучить цены на работу, гидроблок, гидротрансформатор и насос. Цены 12 тыс работа, 85 гидроблок, 19 гидротрансформатор и 48 насос. Выдаю длинную матерную тираду, срочно звоню туда, где оставил машину, узнаю что коробку только сняли, но еще не разбирали. Требую чтобы ничего не трогали и ничего не разбирали, я сейчас подойду. Прихожу и начинаю выяснять. В общем в процессе выяснения вылезает что мне, дескать, посчитали по старому прайсу, ошиблись. С ехидной улыбкой спрашиваю, а если бы я не стал выяснять счет бы тоже по старому прайсу выставили? Цена работы 12 тыс это просто замена, без разбора. С разбором, промывкой, сборкой - 20. Ок. Разбирайте. становлюсь рядом с мастером который разбирает коробку. Сразу же выясняется что гидротрансформатор под замену, в нем что то болтается и гремит как барабан. Дальше. сразу же находим причину всего этого говна - развалился первый же подшипник (ближайший к двигателю) магнит поддона весь в опилках, на фильтре даже не опилки, а стружка, и везде ролики и обломки роликов подшипника (фото подшипника, каким его достали, покажу) дальше фигня с косозубыми шестернями, на шестернях зарубки и коцки под замену, еще одна шестерня - под замену. Масляный насос вроде целый но выработку видно, хотя пальцем она и не ощущается. А вот чем дальше за фрикционы тем чище. В общем второй магнит абсолютно чистый никаких опилок и частей подшипника. Спрашиваю про гидроблок, отвечают что гарантировать что он целый или поврежденный не могут, могут только промыть и поставить на отремонтированную коробку и посмотреть. Но то, что в него попало 100%. Запоминаю это. Теперь по подшипникам. Это не подшипники, а осколочные гранаты. Почти все подшипники, за исключением двух последних (ближайших к раздатке) были в той или иной стадии выработки. Следующий за развалившимся уже готов был тоже развалиться из него уже сыпались ролики, следующий за ним был на подходе и так далее. Да и последние два долго разглядывали, катали, смотрели и в итоге сошлись на том что поработают, но лучше заменить. Дефектовка окончена, пошли считать. В общем с работой, запчастями, маслом, фильтром насчитали 112 тыс. И тут я вспомнил гидроблок. Т.е. 50% вероятности что он тоже под замену, а с их ценами это снова снять-поставить-слить масло + гидроблок уже переваливает за 200 тыс. Цена новой коробки у поставщиков з/ч. Плюсом насос, в который наверняка тоже попало и неизвестно что внутри. В общем говорю чтобы пока ничего не делали, утром я им сообщу результат. Но уже решаю что утром начинаю звонить выяснять насчет новой коробки.

Коробка заказана у Дениса, цены и результаты сообщу по факту.
  • 0

#2426 zar

zar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 05 November 2013 - 06:51 PM

теперь по запчастям под замену пошел
гидротрансформатор 0578511060
водило планетарного редуктора АКПП 0578659068
Цилиндр фрикциона С1 0578125015
все подшипники, их номера я уже не переписывал, на схеме в каталоге они все есть
  • 0

#2427 zar

zar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 05 November 2013 - 06:59 PM

Теперь по симптомам - самый ранний симптом
Машина на ровном месте или в небольшую совсем горку на D стоит на месте - стоит задуматься. Даже если слегка тронуть газ и она поедет без толчка, надо задуматься. У меня так было частенько, просто не обращал внимания, хотя стоило задуматься - мощи дизеля хватает даже чтобы на холостых тащить на довольно ощутимую горку. А уж если стоит на ровном месте...

Первый предвестник.
Двигаете селектор АКПП из Р в D, плавно, но быстро отпускаете тормоз и так же плавно но быстро нажимаете газ, не рвем с места, а просто энергично ускоряемся. Если машина стоит 1 сек, а потом с толчком едет - можете начинать готовиться. А лучше машину ставить на парковку и заказывать все подшипники, масло, фильтр и проникаться мыслью о переборке коробки. Скорее всего проблема походит. Если вовремя заменить подшипники, промыть все то можно будет отложить на некоторый срок.

Если при отпускании тормоза машина на D стоит на месте и вперед едет только после ощутимого нажатия на газ, с толчком. Назад тоже самое только сопровождается ещё и тряской - читайте верхние два поста.
  • 0

#2428 zar

zar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 05 November 2013 - 07:14 PM

Фотографии, извиняюсь за плохое качество, забыл включить вспышку на телефоне

подшипник, таким его достали

Изображение

Эти две хрени под замену кроме гидротрансформатора

Изображение Изображение

фотографии пока только такие, когда заберу машину и коробку скорее всего смогу обфотографировать каждую деталь по запросу, для желающих.

такие вот дела.

Кстати, по симптомам не стоит сразу же бежать искать и у себя и найдя рвать волосы на голове. Я просто описал что у меня было непосредственно перед этой хренью. За несколько недель. Так что имейте это в виду.

Мастера сказали что если бы замена масла была бы на 60, то при наличии опилок они бы посоветовали коробку разобрать, найти что вырабатывается и заменить. Вроде как обошлось бы дешевле. А там х.з.
  • 0

#2429 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 05 November 2013 - 07:22 PM

После таких разрушений подшипника или ещё чего нибудь .. ремонтировать смысла нету. + ещё на посадочном месте подшипника могло съесть корпус.
Опять же .. понять бы причину из за чего это произошло, случай редкий.. не у каждого так.
как вариант .. недостаточный уровень жидкости .. перегрев .. плохое давление .. брак подшипника.

Сообщение отредактировал x-soft: 05 November 2013 - 07:23 PM

  • 0

#2430 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 November 2013 - 07:29 PM

Соллерс молчит , Новая Рига то же,всем до фонаря
  • 0

#2431 maxim-toyota

maxim-toyota

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собякинск

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 05 November 2013 - 07:33 PM

Все у меня есть и мануал, и в книге написано что означают ошибки.
Удары при резком ускорении меня не сильно напрягают, это можно избежать при аккуратной езде.
Но вот букс? на холодную если у на сейчас 0 + 3 а на днях уже - 15.
Что дальше?
P0721 Выходное значение датчика частоты вращения ведомого вала
P0741 Контур муфты гидротрансформатора зафиксирован в разблокированном состоянии
P0744 Ошибка проскальзывания муфты гидротрансформатора


в ремонт! Позвоните сюда http://www.at-g.ru/about/146.html у них есть филиалы, может что подскажут.
  • 0

#2432 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 05 November 2013 - 08:36 PM

После таких разрушений подшипника или ещё чего нибудь .. ремонтировать смысла нету. + ещё на посадочном месте подшипника могло съесть корпус.
Опять же .. понять бы причину из за чего это произошло, случай редкий.. не у каждого так.
как вариант .. недостаточный уровень жидкости .. перегрев .. плохое давление .. брак подшипника.


Какой пробег был у авто?
Коробку новую заказали или б/у ?
  • 0

#2433 zar

zar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 05 November 2013 - 08:37 PM

После таких разрушений подшипника или ещё чего нибудь .. ремонтировать смысла нету. + ещё на посадочном месте подшипника могло съесть корпус.
Опять же .. понять бы причину из за чего это произошло, случай редкий.. не у каждого так.
как вариант .. недостаточный уровень жидкости .. перегрев .. плохое давление .. брак подшипника.


уровень можно исключить, он был в норме. Откручивали заливную пробку из отверстия текло масло.

Какой пробег был у авто?
Коробку новую заказали или б/у ?


75, новую

Сообщение отредактировал zar: 05 November 2013 - 08:37 PM

  • 0

#2434 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 05 November 2013 - 08:53 PM

Какой пробег был у авто?
Коробку новую заказали или б/у ?

вопрос не мне )
Боже упаси *крестится*

уровень можно исключить, он был в норме. Откручивали заливную пробку из отверстия текло масло.
75, новую

кстати цены сильно вам задрали
новую планетарку(водило) на авито за 8 видел )
Новая гидроплита стоит 35-50
Бублик 10-13
но в ремонте всё равно смысла нету из за гранаты.
только замена на новую и промыть радиатор/трубки.

Сообщение отредактировал x-soft: 05 November 2013 - 08:53 PM

  • 0

#2435 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 05 November 2013 - 09:11 PM

вопрос не мне )
Боже упаси *крестится*


ой, не конечно :hi-hi: ,
не то сообщение процитировал, ворос был адресован "zar"

75, новую


эт получается мне нужно еще и свечку пойти поставить, что я 120тыс. отъездил, да еще и прицеп 2т. таскаю периодически.

Сообщение отредактировал Msk-199: 05 November 2013 - 09:08 PM

  • 0

#2436 zar

zar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 05 November 2013 - 09:15 PM

кстати цены сильно вам задрали
новую планетарку(водило) на авито за 8 видел )
Новая гидроплита стоит 35-50
Бублик 10-13


то, что цены задрали, я даже не сомневался. Официальный дилер же.

но в ремонте всё равно смысла нету из за гранаты.
только замена на новую и промыть радиатор/трубки.


это я догадался :) но за совет спасибо.
  • 0

#2437 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 05 November 2013 - 09:32 PM

то, что цены задрали, я даже не сомневался. Официальный дилер же.
это я догадался :) но за совет спасибо.


а старую коробку куда девать будете, в большей степени интересует гидроблок?

Сообщение отредактировал Msk-199: 05 November 2013 - 09:33 PM

  • 0

#2438 zar

zar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 05 November 2013 - 10:46 PM

а старую коробку куда девать будете, в большей степени интересует гидроблок?


еще не думал даже. меня сейчас волнует получение новой коробки, ее установка. Что делать со старой я буду решать потом.
  • 0

#2439 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 06 November 2013 - 11:49 AM

При холодной коробке (условно) Буксует или встает на нейтраль при переходе на 5 передачу при не значительном наборе скорости, при интенсивном наборе скорости переключения ощущаются только по числу оборотов на тахометре.
А на полностью прогретом авто, например на трассе при движении 100-110 км/ч и резком ускорении (кикдаун)
кажется так его называют. с мощным ударом переходит на пониженную передачу 3 или 4 не готов сказать,
думаю как раз 4.
Летом до температуре не ниже +10 все работало хорошо, но удары при резком ускорении при переключении на низкие передачи удары были.
Теперь коды ошибок при буксе
P0700
P0721
P0741
P0744
При ударе как я писал check не загорался
Если есть совет буду признателен
Сергей (TOURIST)
да Авто 2009 года с Кореи сам растамаживал и гнал с Владивостока


Для начала пошевелить разъёмы акпп... потом снять поддон, посмотреть стружку, поменять жидкость и довести до уровня .... чем холоднее акпп тем ниже уровень.
раз коробас уже не жалко то залейте обычный декстрон 3 =)
потом можно обновить прошивку акпп у дилера и переобучить коробку .. если не прокатило .. то на ремонт, но я за замену агрегата на новый.
надо идти по пути наименьшего сопротивления.

Сообщение отредактировал x-soft: 06 November 2013 - 11:50 AM

  • 1

#2440 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 November 2013 - 05:17 PM

Соллерс молчит , Новая Рига то же,всем до фонаря

Позвонили,Новая Рига,девочку для истерзания не дали,дали мужика,вот только разговор немого и глухого 35 минут ни о чем,ни на один вопрос так и не ответил он не в теме,но телефон просто дали и сказали звони(щас в ухо получишь)Понраволось что сказал такую вещь,мы вам с другой машины поставили новый блок,и катались,и выяснили что у вас навернулся блок,я ему говорю а ты знаешь где стоит блок акпп(да,и где я вам не скажу ,ну тогда я тебе скажу и туда никто не лазил и его и не снимали так какже у вас все это получилось?это наша тайна.А тогда другой вопрос почему прежде чем снять блок вы не позвонили мне не пригласили,и не сказали смотри мужик ,снимаем блок при тебе ставим другой и машинка едет, а с твоим не едет, вы это сделали в тихушку?тишина я не владею инфо,так почему нельзя пройти в сервис(не положено)да и вы не спрашивали,а вот если бы вы спросили бы то мы вас,тут я его перебил и сказал что и тогда бы вы мне сказали бы что не положено,,девочка видите ли у нас при втором обращении не звонит,я ему говорю что я 10 лет персональщиком хоть бенкли хоть броня бмв все сервисы звонят ,а если не пускают то хоть в мониторы видно что да как,почти все время в Кунцево обслуга ,после сорока минут не о чем я сказал что нету смысла свами говорить и положил трубу,они видели проблему и знали как решить но они не предоставляют такой услуги а просто меняют блок,что мне и было сказано а то что блок можно вылечить,это тайна,а то что блок стоит 35шт-это мы погорячились
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых