Моя любимая АКПП-6
			
				
					
						
					
					#4601
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 November 2014 - 05:24 PM
а дизеле dsi
			
				
					
						
					
					#4602
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 November 2014 - 07:22 PM
			
				
					
						
					
					#4603
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 November 2014 - 08:55 PM
В каждой модели свои косячины: У Кайрона АКПП-6, у Актиона - цепь.
В ваз-21074 если цепь рвется, то клапана с поршнем не встречаются. Они до поршня не достают.
Если в Актионе клапана встречаются с поршнем, при глюке с цепью, то эта проблема посерьезнее нашего акпп. Тут, по хорошему, двигатель под замену, после такого.
Сообщение отредактировал Kyron2014: 04 November 2014 - 08:56 PM
			
				
					
						
					
					#4604
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 November 2014 - 07:47 AM
В ваз-21074 если цепь рвется, то клапана с поршнем не встречаются. Они до поршня не достают.
Если в Актионе клапана встречаются с поршнем, при глюке с цепью, то эта проблема посерьезнее нашего акпп. Тут, по хорошему, двигатель под замену, после такого.
Это как повезёт, у одних гнет клапана и только клапана и втулки под замену, у других половину мотора...........
			
				
					
						
					
					#4605
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 November 2014 - 08:18 AM
Это как повезёт, у одних гнет клапана и только клапана и втулки под замену, у других половину мотора...........
Если клапана погнуло - значит был сильный удар и они встретились с поршнем.
Менять надо, по-хорошему, поршни, гидрокомпенсаторы, клапана, подшипники поршневых пальцев, изучать поверхность цилиндров на предмет повреждений и т.д.
А если есть сколы металла - то полностью промывать двигатель, что не реально.
У Рено Сандеро массово такая фигня была 4 года назад из-за заводского брака в сборке двигателя. Слетал ремень ГРМ и наступал сталинград. Сначала они двигатели меняли, потом просекли, что это массово и безумно дорого - начали ремонтировать тем, кто судиться не хотел.
Сообщение отредактировал Kyron2014: 05 November 2014 - 08:20 AM
			
				
					
						
					
					#4606
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 November 2014 - 08:29 AM
Если клапана погнуло - значит был сильный удар и они встретились с поршнем..........
Давай всёже лучше по теме АКПП-6.............
			
				
					
						
					
					#4607
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 November 2014 - 10:29 AM
Долго и упорно пытался уговорить свою АКПП 6 быть умничкой , но тщетно ((
Менял масло (согласно рекомендациям на форуме ) . менял фильтр (совместно с маслом) , обнулял адаптацию , менял модулятор турбины в надежде , что переезд "лежачего полицейского" не будет таким мучительным , но все тщетно !!!
Изучив проблему более детально , решил , что мне просто НЕОБХОДИМО поменять прошивку АКПП . Но в нашем регионе (48) за эту манипуляцию браться ни кто не хотел , собравшись с мыслями выдвинулся в столицу .......
Итог : После обновления прошивки до 7 й версии ( была 6 ая) , автомобиль снова ожил !!!! Нет пиночков при торможении , переезд лежачего полицейского происходит на одном дыхании (без излишнего завышения оборотов) , ну и в целом я доволен .
Цена перепрошивки 2 000 руб.
			
				
					
						
					
					#4608
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 November 2014 - 10:36 AM
После обновления прошивки до 7 й версии ( была 6 ая) , автомобиль снова ожил !!!!
какие даты выпуска у 6-й и 7-й прошивок?
			
				
					
						
					
					#4609
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 November 2014 - 10:53 AM
А где прошивался? Какой пробег? Год ?Коллеги !
Долго и упорно пытался уговорить свою АКПП 6 быть умничкой , но тщетно ((
Менял масло (согласно рекомендациям на форуме ) . менял фильтр (совместно с маслом) , обнулял адаптацию , менял модулятор турбины в надежде , что переезд "лежачего полицейского" не будет таким мучительным , но все тщетно !!!
Изучив проблему более детально , решил , что мне просто НЕОБХОДИМО поменять прошивку АКПП . Но в нашем регионе (48) за эту манипуляцию браться ни кто не хотел , собравшись с мыслями выдвинулся в столицу .......
Итог : После обновления прошивки до 7 й версии ( была 6 ая) , автомобиль снова ожил !!!! Нет пиночков при торможении , переезд лежачего полицейского происходит на одном дыхании (без излишнего завышения оборотов) , ну и в целом я доволен .
Цена перепрошивки 2 000 руб.
			
				
					
						
					
					#4610
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 November 2014 - 11:03 AM
не могу сказать (какие даты выпуска у 6-й и 7-й прошивок?
родная 6 ая стояла , авто 2011г.в. , а 7 ая самая последняя (по словам специалиста)
Как оказалось в столице прошить АКПП вообще не проблемаА где прошивался? Какой пробег? Год ?
- ньюпроксима 2000 руб.
- фаворит моторс 3200 руб.
и т.д. ......
Лично я "шился" в ньюпроксиме . Пробег 50 000 , 2011г.в
			
				
					
						
					
					#4611
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 November 2014 - 11:03 AM
			
				
					
						
					
					#4612
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 November 2014 - 11:16 AM
Вроде 8 последняя. По крайней мере мне ставили 8-ю версию (со слов мастеров). Сейчас Рома (Вахмурка) нас поправит)
Вообще запутался. А Рома (Вахмурка) вроде саою прошивку шьет. Какая должна быть прошивка чтобы продлить жизнь карабасу и нервы его обладателю?
			
				
					
						
					
					#4613
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 November 2014 - 11:20 AM
в ней тоже косяк есть. проявляется в виде довольно грязного переключения 1-2 при интенсивном разгонеВроде 8 последняя. По крайней мере мне ставили 8-ю версию (со слов мастеров). Сейчас Рома (Вахмурка) нас поправит)
наиболее стабильная в плане комфорта 02.06.07, наиболее предпочтительная в плане живучести коробки 02.02.01Вообще запутался. А Рома (Вахмурка) вроде саою прошивку шьет. Какая должна быть прошивка чтобы продлить жизнь карабасу и нервы его обладателю?
откат назад вроде теоретически возможен, по факту еще никто не пробовал.
			
				
					
						
					
					#4614
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 November 2014 - 03:39 PM
			
				
					
						
					
					#4615
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 November 2014 - 03:58 PM
Юстус Алексу,информация к размышлению,сегодня 5-45 завел машину,подтраивает .дымим,прошло минут 5,говорю себе надо коробку погреть,сел в машину ,ногу на тормоз и давай щелкать до 6,да вроде бы нормально,а теперь назад и Фуй тебе сказала коробка.Раза с 15 го она втыкнула 5 а потом 4 а потом 6 ????? я завис,опять раза с 10 543 вот цука и опять 6 снова назад вот теперь все пошло как надо( не поленитесь по играйте по утру),завтра поиграю еще
Ну и что это, ты на месте чтоль баловался, по факту переключений то нет, эт у тя только циферки на приборке щелкают, мож просто в ручке кнопка заедает.
			
				
					
						
					
					#4616
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 November 2014 - 03:59 PM
			
				
					
						
					
					#4617
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 November 2014 - 04:05 PM
			
				
					
						
					
					#4618
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 November 2014 - 05:42 PM
по факту с 1й передачи она никуда не переключалась. проверяй рычажок - он тупо глючит. дублирующее управление есть на рулеЮстус Алексу,информация к размышлению,сегодня 5-45 завел машину,подтраивает .дымим,прошло минут 5,говорю себе надо коробку погреть,сел в машину ,ногу на тормоз и давай щелкать до 6,да вроде бы нормально,а теперь назад и Фуй тебе сказала коробка.Раза с 15 го она втыкнула 5 а потом 4 а потом 6 ????? я завис,опять раза с 10 543 вот цука и опять 6 снова назад вот теперь все пошло как надо( не поленитесь по играйте по утру),завтра поиграю еще
			
				
					
						
					
					#4619
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 November 2014 - 05:44 PM
			
				
					
						
					
					#4620
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 05 November 2014 - 08:22 PM
В Нижнем сия процедура в Орионе стоит 690 руб. Сегодня сам шился. Поставил 07 хотя предлагали 09. А еще как оказалось прошивки под одним номером есть как 4wd так и 2wdне могу сказать (
родная 6 ая стояла , авто 2011г.в. , а 7 ая самая последняя (по словам специалиста)
Как оказалось в столице прошить АКПП вообще не проблема
- ньюпроксима 2000 руб.
- фаворит моторс 3200 руб.
и т.д. ......
Лично я "шился" в ньюпроксиме . Пробег 50 000 , 2011г.в
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
- 
					Yandex (3), Bing (1)
				
 


				
				
			

				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			


