это было давно и неправда... полное назад в будущее от соллерсКонечно нормальные и вечные, по крайне мере на дизелях. Там же стали снова 5ступку ставить. С уважением, Алексей!
Моя любимая АКПП-6
#4561
Отправлено 29 October 2014 - 09:36 PM
#4562
Отправлено 29 October 2014 - 09:40 PM
Уже не ставят?default AT-6 gearbox temperature 132.5 C
это было давно и неправда... полное назад в будущее от соллерс
#4563
Отправлено 29 October 2014 - 09:41 PM
#4564
Отправлено 29 October 2014 - 09:43 PM
Сейчас запасы закончатся и полетят цены вверх...Я это и имел ввиду Удивительно, что еще по 160000 в связи с новыми реалиями
#4565
Отправлено 29 October 2014 - 09:44 PM
Сообщение отредактировал pm4: 29 October 2014 - 09:46 PM
#4566
Отправлено 29 October 2014 - 09:49 PM
уже снова 6ступка. теперь ее совсем починили. даже прошивка новаяУже не ставят?
#4567
Отправлено 29 October 2014 - 10:34 PM
опачки! интересно, что они исправили?! а эта прошивочка на предыдущую подойдет? (2012 года) С уважением, Алексей!уже снова 6ступка. теперь ее совсем починили. даже прошивка новая
#4568
Отправлено 29 October 2014 - 10:58 PM
нет, не подойдет к сожалению. нужен другой ЭБУ двигателя и вообще евро-4опачки! интересно, что они исправили?! а эта прошивочка на предыдущую подойдет? (2012 года) С уважением, Алексей!
#4569
Отправлено 30 October 2014 - 07:40 AM
Если гидротранформатор, то это еще умеренно - бублик 20-ку стоит у Дениса. Можно еще дешевле найти в Москве, в Экзисте 17-ть стоит, пожалуйста, из старых запасов. Плюс работа, плюс насос. Ну в 40-кет наверно можно уложиться. Если еще и гидроблок, то это попадос по полной программе. Б/у брать не советую. Даже если гарантию обещают.
Новый насос АКПП 48тыр. стоит.
#4570
Отправлено 30 October 2014 - 07:50 AM
#4571
Отправлено 30 October 2014 - 07:54 AM
На данный момент ожидаю з.ч. для ремонта.
На выходных собираюсь закончить ремонт , потом будут текст и фото.
На данный момент сумма ремонта 20к. руб.
#4572
Отправлено 30 October 2014 - 08:00 AM
Тут дело не в Австралии, а в том, что фирму DSI - производителя наших коробок, несколько раз "перекупали". Посмотри историюДумаю, что какой-то период Австралия шарашила бракованные коробасы и их ставили.
Отзывать не стали потому, что это дорого, а ссанг ёнг - не феррари.
Надеюсь, что в авто 2014-го года коробасы нормальные.
Вроде не было случаев, чтобы коробас навернулся в автомобиле 2014-го года.
Немного теории и истории.
Сама компания DSI (Drivetrain Systems International ) весьма не начинающая на рынке коробок передач.
С 1957 ими владела Borg-Warner
С 1987 они принадлежали BTR Plc (UK)
С 2002 они были уже у ION Limited
С 2006 они преобразовались в DSI
Разарившись в 2008 на волне кризиса были куплены Geely в 2009.
Название фирмы было сохранено.
АКПП имеют очень долгий срок жизни – предшественник 4-х скоростная DSI M74 была в производстве с 1989 до 2008 и в принципе за такой срок приобрела поразительную надёжность.
АКПП 5-ти ст. MB 722.4 – 722.6 устанавливаемая SY с 2,7 двигателями (сейчас 722.6 выпускаемая с 2002) выпускается с 1994 до настоящего времени. Первые вариации имели ряд детских болезней и недочётов – для них даже выпускались специальные комплекты модернизации.
6-ти ст. MB 722.9 начала выпускаться с 2004 и только с 2007 пошла массово на все модели и рынки MB.
Это к тому, что практически любая АКПП до приобретения отказоустойчивости проходит определённый цикл в производстве, пока не вылезут все дефекты и недочёты, при этом это не зависит от производителя.
Что касательно данной DSI M78 – она по сути самая молодая 6-ти ступенчатая АКПП на рынке. Проектирование началось в 2004 с окончанием в 2007.
На конвейер SY она попала с июня 2008. Почему то в течении месяца SY изменил партнамбер и с августа она стала поставляться с новым партнамером. Возможно с первой поставкой сразу всплыли какието проблемы.
Что касательно 2008 года – для DSI он оказался убийственным. Плохо чувствующая себя SY будучи не в состоянии расплатиться за поставки комплектующих спровоцировало предприятие к разорению .
На фоне этих бед весь коллектив инженеров разработчиков M78 и её клонов ушёл в китайскую Chery … к стати начальник инжинеринга и большинство конструкторов были китайцами. Вот так. А Вы что думали?
Вот так вышло – только поставленная на конвейер коробка в одночастье была лишена инженерной поддержки. А недоработки, как минимум технологические, тут же в 2009 и вылезли. Как следствие в 2009 FORD AUSTRALIA – давний потребитель их продукции перешла на коробки 6-ст ZF, при этом продолжая употр######ть старые 4-х ст. M74.
Находил статью на английском – от января 2010 – вице президент SY хвастался, что они провели переговоры с ZF о переходе на их АКПП. Основная причина - дороговизна продукции DSI и проблемы с ними.
Но почему то не перешли. Сам DSI был в 2009 приобретён китайской Geely – видимо китайцы разрулили проблему и с ценой и возможно и с качеством. В дальнейшем с 2011 FORD AUSTRALIA вернулась к потреблению их продукции, и в довершение её стала употр######ть и русское отделение FORD . С 2010 Mahindra, ныне владеющая SY, тоже ставила M78 на свою модель. С 2011 с коробкой DSI M11 пошёл Korando (там другая совершенно модель, для поперечно расположенного двигателя ).
Не возьмусь судить, на сколько M78 вышла конструктивно хорошой или плохой – но по отзывам – она вышла с инженерной точки зрения довольно совершенной (сказывается, что она начала проектироваться, когда другие 6-ст АКПП уже были на рынке) и довольно прогрессивной модульной конструкции. Основная масса компонентов может меняться достаточно крупными узлами и не требует высоких навыков сервисного персонала.
И отсюда вопрос по последнему абзацу - если все так, то почему цена за ремонт высока, если не требует высоких навыков сервисного персонала.
Сообщение отредактировал Firehorn: 30 October 2014 - 08:06 AM
#4573
Отправлено 30 October 2014 - 08:06 AM
#4574
Отправлено 30 October 2014 - 08:11 AM
#4575
Отправлено 30 October 2014 - 09:06 AM
дает удары по трансмиссии когда замыкается. %)Ну эт у нас всегда так, ты же наверняка хотел настоящий рамный жип, да еще и в более мене хорошей комплектухе, но поверь хорошо дешево не бывает.............(ИМХО)
А как он влияет на АКПП, у меня LD, пробег 150т., недавно заменил гидроблок на б/у, ща получше стало.
на спортах нет самоблоков кстати - там походу нет таких нареканий с коробкой
#4576
Отправлено 30 October 2014 - 10:11 AM
Что сломалось то? Моя до сих пор стоит в сервисе, ищут запчасти.Поломка найдена, причины поломки выяснены.
На данный момент ожидаю з.ч. для ремонта.
На выходных собираюсь закончить ремонт , потом будут текст и фото.
На данный момент сумма ремонта 20к. руб.
#4577
Отправлено 30 October 2014 - 10:24 AM
1) Ssang YongЧто сломалось то? Моя до сих пор стоит в сервисе, ищут запчасти.
0578508073
Насос масляный
2) Ssang Yong
0578689037
Вал входной в сборе
3) Ssang Yong
0578511060
Преобразователь крутящего момента
Как-то так... На данный момент вышедшие из строя з.ч. куплены\отремонтированы и ожидается поставка расходников на АКПП (т.е. фрикционы, подшипники, фильтр, масло,кольца, сальник и т.д)
Сообщение отредактировал Sova204: 30 October 2014 - 10:26 AM
#4578
Отправлено 30 October 2014 - 11:01 AM
#4579
Отправлено 30 October 2014 - 11:12 AM
#4580
Отправлено 30 October 2014 - 11:13 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых